Название: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 17 Марта 2008, 01:56:10 Для покраски применялись баллончики с грунтовкой и краской
Дополнение: Машина не моя Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Костян от 17 Марта 2008, 16:14:06 Под аккамуляторами постоянно проблеммы.Вот то же через месяцок покрашу.
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: shmaiser от 17 Марта 2008, 18:02:36 А зачищали поверхность ЧЕМ?
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 17 Марта 2008, 19:01:25 Обезжиривание (качественное), далее грунтовка
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: shmaiser от 17 Марта 2008, 19:34:55 Я про лотки под АКБ,там же ржавчина!
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:25:48 А зачищали поверхность ЧЕМ? цинковое покрытиеНазвание: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:27:59 Я про лотки под АКБ,там же ржавчина! Старое проверенное средство - налейте и оставьте на ночь "Легкую Колу или Пепси". По утру высушить влажной тряпкой. Или передовые технологии - LIQUI MOLY Battery cleaner средство с хорошими проникающими свойствами способно быстро нейтрализовать и растворить слой оксидов. Далее по инструкции на банке Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Probenik от 18 Марта 2008, 00:33:11 ))) насчет колы))) недавно программу смотрел "Разрушители мифов", они изучали возможности колы))) действительно она способна боротся с ржавчиной!))) они взяли какое-то авто с помойки и намочив тряпку, положили ее на жутко заржавевший болт... по прошествии некоторого времени смогли его открутить)))
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:41:59 Я колу использую последние лет 15 когда нужно аккуратно убрать ржавчину
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: tit750 от 18 Марта 2008, 01:07:35 это не шутка? или вы решили подкалоть :(
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Probenik от 18 Марта 2008, 01:16:43 серьезно **df**
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Костян от 18 Марта 2008, 15:03:48 В состав входит то ли фолиева,то ли фалиева кислота-отрава,жуть.В свои молодые годы,в клубе Юных Техников,травили печатные платы для радиоприемников этой заразой.Дифецит был,а ща в любом ларьке,правда концентрация поменьше :)))
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 18 Марта 2008, 20:32:01 это не шутка? или вы решили подкалоть :( Могу пдтвердить что не шутка.....в заржавевший мотор (который уже не крутился) на неделю залили...и потом без проблем в ручную **df** Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Nik J от 18 Марта 2008, 22:03:00 зачищается дрелью с насадкой, насадка выбирается в строительных магазинах, есть специальные, расчитанные для таких случаев.
далее проливается все химией для ржавчины, продается в виде спрея. весьма ядовита, после обработки лучше сразу за руль не садиться. химия делает из этого зачищенного места нормальный грунт. а дальше любую краску по вкусу. можно специальную антикоррозионную купить. PS: думаю если залить ржавчину от кислоты акка колой, а потом просто поверху покрасить - будет ещё хуже, чем оставить как есть. Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 02:16:21 В свои молодые годы,в клубе Юных Техников,травили печатные платы для радиоприемников этой заразой. Может с хлорным железом спутали. Пепси конечно штука активная но не настолько.Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 02:20:09 думаю если залить ржавчину от кислоты акка колой, а потом просто поверху покрасить - будет ещё хуже, чем оставить как есть. Если залить, высушить, обезжирить, оцинковать, прогрунтовать и покрасить - то в конце будет все ОКНазвание: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Nik J от 19 Марта 2008, 03:20:24 а по-моему в конце получится высушенная, обезжиренная, оцинкованная, загрунтованная ржавчина под краской. (если её не зачистить нормально)
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: vovanmig от 19 Марта 2008, 08:33:58 кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...)
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 21:07:27 кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...) Залежи ржавчины это извините банальные оксиды и гидроксиды железа (школьный курс химии за 7 класс) :) для их очистки можно применять растворы минеральных и органических кислот, в практике это обычно с добавлением 1-2 % пирокатехина, гидрохинона, ментола. В запущенных случаях (если совсем беда с машиной) наиболее активной смесью является раствор содержащий ортофосфорную (35 %) и соляную (5-10%) кислоты с добавлением ингибиторов.Также эффективными очищающими средствами являются растворы органических кислот: тиогликолевой, лимонной, муравьиной, щавелевой. Эти кислоты, так же и динатриеая соль этилендиаминтетраксусной кислоты (трилон Б), достаточно хорошо растворяют ржавщину на железе и достаточно медленно реагируют с самим металлом. В случае ювелирной очистки кузова или отдельных деталей можно внести в раствор органических кислот и трилона Б, ингибиторов (например, уротропина) которые полностью подавляет растравливание металла. Для незначительного очагового удаления ржавчины при реставрации кузова можно применить обработку корродированного участка металла пастой из порошка цинка и 15%-ногорастовора едкого натра или загущенными очищающими растворами. После данных процедур ржавчина химических будет полностью удалена. P.S. По используемым химическим терминам и препаратам, могу дополнительно проконсультировать. Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Karaya1 от 19 Марта 2008, 21:16:47 Надо ник менять на "Профессор".... без сарказма....
Уважуха! Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Турист от 19 Марта 2008, 21:29:25 Приятно общаться с умными людьми.
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 19 Марта 2008, 22:24:06 А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего **bw**
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 23:10:52 А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего **bw** =-O Серезный подход - ПО МУЖСКИ ;)Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 19 Марта 2008, 23:24:22 У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело :(
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:30:37 У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело :( Белый налет это и есть оксиды. Вода, к сожалению, их не нейтрализует, а лишь понижает их концентрацию, что не приводит к остановке самого процесса коррозии, советую банально для решения более менее проблемы в данном месте воспользоваться уже готовым средством - LIQUI MOLY Battery cleaner.При грамотных антикоррозийных или реставрационных работах лучше все-таки добиваться полного уничтожения очага коррозии, а не консервировать её поверхностными средствами. Все химические препараты можно свободно купить на любом крупном радио рынке: Питер – «Юнона», Москва – «Горбушка» в других, к сожалению не знаю. Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 20 Марта 2008, 00:46:14 Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо **ok**
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:49:23 Узлы кузова как например «защита картера» рекомендую подготавливать следующим способом:
1. Смывка водой аппаратом ВД + сушка, 2. Пескоструйная обработка 3. Временная консервация до момента покрытия антикоррозийными средствами (пленка, бумага и т.п.) для исключения появления на поверхности детали агрессивных веществ. 4. Холодное цинкование, лично я рекомендую воспользоваться покрытием Zinga. Средство не дешевое но того стоит. Zinga содержит 96% атомизированного цинка чистотой 99,995%! 5. Нанесение любого качественного антигравийного (обращаю внимание: не антикоррозийного) покрытия. Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Karaya1 от 20 Марта 2008, 00:49:41 Она откручивается????? =-O
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:53:36 Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо **ok** Рассламляться с нашей машиной не надо **bq** – дороже потом для нас же будет **bw**Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 20 Марта 2008, 01:12:04 Она откручивается????? =-O Площадка??? Я когда бампер снимал, то болты видел....они снизу вверх закручены. **bo**Андрей Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Karaya1 от 20 Марта 2008, 03:02:45 Тогда откручивать по любому....
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: shmaiser от 21 Марта 2008, 12:34:24 Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 21 Марта 2008, 14:01:43 Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий. По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: shmaiser от 21 Марта 2008, 14:19:15 А какое лучше?
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Antast от 21 Марта 2008, 18:03:02 Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий. По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?Цинк....это хорошо **ay** Но перед цинкованием надо потравить всё что там нехорошее???? Или я что-то не так понял **bw** Тогда давай оба варианта. Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Костян от 22 Марта 2008, 12:00:15 Жду еще чуть-чуть и погоню на покраску.Под аккамуляторы лоточки купил новые,лучше новые,они копеечные,чем трахаться с очищением.А вот с кузовом-конечно как Георгий рекомендует попробую.
Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 02:29:19 Извините за молчание, был в больнице.
Относительно травления: Полностью кузов протравить невозможно, точнее можно, но будет стоить дорого - нужна ванная с реактивами с размером с а/м. По практике грамотные реставраторы в случае полной востановке покрытия кузова используют пескоструйный аппарат, но заряженный мелкой фракцией дробленой скорлупой грецкого ореха, т.к. он она менее агрессивна для самого железа. Мелкие детали прекрасно очищаются на 100% теми реактивами о которых я писал. Цинкование: Идеально для покрытия дополнительной защиты картера, дна багажника, да и самого днища Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 22:17:54 Химически протравливать можно те места где возможна заливка активных компанентов, как например отсек под АБ, багажник под запаской, или мелкие детали которые можноопустить в ванну.
Все опыты с реактивами необходимо проводить только в хорошо проветриваемом помещении. |