24 Ноября 2024, 17:55:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Примеры самостоятельной реставрации краски  (Прочитано 12355 раз)
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #15 : 19 Марта 2008, 02:20:09 »

думаю если залить ржавчину от кислоты акка колой, а потом просто поверху покрасить - будет ещё хуже, чем оставить как есть.
Если залить, высушить, обезжирить, оцинковать, прогрунтовать и покрасить - то в конце будет все ОК
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #16 : 19 Марта 2008, 03:20:24 »

а по-моему в конце получится высушенная, обезжиренная, оцинкованная, загрунтованная ржавчина под краской. (если её не зачистить нормально)
Записан
vovanmig
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 91

тула

Email
« Ответ #17 : 19 Марта 2008, 08:33:58 »

кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...)
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #18 : 19 Марта 2008, 21:07:27 »

кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...)
Залежи ржавчины это извините банальные оксиды и гидроксиды железа (школьный курс химии за 7 класс)  для их очистки можно применять растворы минеральных и органических кислот, в практике это обычно с добавлением 1-2 % пирокатехина, гидрохинона, ментола. В запущенных случаях (если совсем беда с машиной) наиболее активной смесью является раствор содержащий ортофосфорную (35 %) и соляную (5-10%) кислоты с добавлением ингибиторов.

Также эффективными очищающими средствами являются растворы органических кислот: тиогликолевой, лимонной, муравьиной, щавелевой. Эти кислоты, так же и динатриеая соль этилендиаминтетраксусной кислоты (трилон Б), достаточно хорошо растворяют ржавщину на железе и достаточно медленно реагируют с самим металлом. В случае ювелирной очистки кузова или отдельных деталей можно внести в раствор органических кислот и трилона Б, ингибиторов (например, уротропина) которые полностью подавляет растравливание металла.

Для незначительного очагового удаления ржавчины при реставрации кузова можно применить обработку корродированного участка металла пастой из порошка цинка и 15%-ногорастовора едкого натра или загущенными очищающими растворами.

После данных процедур ржавчина химических будет полностью удалена.

P.S. По используемым химическим терминам и препаратам, могу дополнительно проконсультировать.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2008, 21:09:04 от Georg_e31 » Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #19 : 19 Марта 2008, 21:16:47 »

Надо ник менять на "Профессор".... без сарказма....

Уважуха!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 19 Марта 2008, 21:29:25 »

Приятно общаться с умными людьми.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 19 Марта 2008, 22:24:06 »

А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #22 : 19 Марта 2008, 23:10:52 »

А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего 
Серезный подход - ПО МУЖСКИ 
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #23 : 19 Марта 2008, 23:24:22 »

У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #24 : 20 Марта 2008, 00:30:37 »

У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело
Белый налет это и есть оксиды. Вода, к сожалению, их не нейтрализует, а лишь понижает их концентрацию, что не приводит к остановке самого процесса коррозии, советую банально для решения более менее проблемы в данном месте воспользоваться уже готовым средством - LIQUI MOLY Battery cleaner.

При грамотных антикоррозийных или реставрационных работах лучше все-таки добиваться полного уничтожения очага коррозии, а не консервировать её поверхностными средствами. 

Все химические препараты можно свободно купить на любом крупном радио рынке: Питер – «Юнона», Москва – «Горбушка»  в других, к сожалению не знаю.
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 20 Марта 2008, 00:46:14 »

Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #26 : 20 Марта 2008, 00:49:23 »

Узлы кузова как например «защита картера» рекомендую подготавливать следующим способом:
1.   Смывка водой аппаратом ВД + сушка,
2.   Пескоструйная обработка
3.   Временная консервация до момента покрытия антикоррозийными средствами (пленка, бумага и т.п.) для исключения появления на поверхности детали агрессивных веществ.
4.   Холодное цинкование, лично я рекомендую воспользоваться покрытием Zinga. Средство не дешевое но того стоит. Zinga содержит 96% атомизированного цинка чистотой 99,995%!
5.   Нанесение любого качественного антигравийного (обращаю внимание: не антикоррозийного) покрытия.
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #27 : 20 Марта 2008, 00:49:41 »

Она откручивается?????
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #28 : 20 Марта 2008, 00:53:36 »

Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо 
Рассламляться с нашей машиной не надо  – дороже потом для нас же будет 
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #29 : 20 Марта 2008, 01:12:04 »

Она откручивается?????

Площадка??? Я когда бампер снимал, то болты видел....они снизу вверх закручены.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!