Название: Масса двигателей. Отправлено: shmaiser от 15 Февраля 2010, 19:11:36 Наверное будет интересно многим! :)
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds) M10 4 Cylinder: 82Kg M20 6 Cylinder: 120Kg M30 6 Cylinder: 143Kg M40 4 Cylinder: 81Kg M42 4 Cylinder: 100Kg M43 4 Cylinder: 83Kg M44 4 Cylinder: 102Kg M50 6 Cylinder: 136Kg M52 6 Cylinder: 118Kg M54 6 Cylinder: 126Kg M60 V8: 146Kg M62 V8: 140Kg M70 V12: 155Kg M73 V12: 150Kg M88 6 Cylinder: 164Kg M102 6 Cylinder: 145Kg S14 4 Cylinder: 106Kg S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version) S50/S52 6 Cylinder: 152Kg S62 V8: 158Kg S70 V12: 165Kg Diesel M21 6 Cylinder: 126Kg M41 4 Cylinder: 108Kg M51 6 Cylinder: 132Kg M47 4 Cylinder: 117Kg M57 V8: 192Kg Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Турист от 15 Февраля 2010, 19:16:28 А М52TU и М62TU к чему приравнивать?
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 15 Февраля 2010, 19:20:45 Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Турист от 15 Февраля 2010, 19:32:07 Интересно это с навесным? М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная.
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: shmaiser от 15 Февраля 2010, 19:43:25 Вес двигателя(исключая генератор,стартер и выпускные коллектора)
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 15 Февраля 2010, 19:48:03 Интересно это с навесным? М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная. Тоже эти два сравнил сначало.. Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Yurik от 15 Февраля 2010, 23:07:50 M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67! **ok**
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 02:36:14 M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67! **ok** Я надеюсь все внимательно сравнили массу М60 (М62) и М70 (М73 как я понял легче за счет маховика).Можно сказать так: чистый, помытый как снаружи, так и внутри мотор М70 весит как пробежавший 100 000 км. М60 (М62)... А вот если сравнить массу поперечины рамы, то обычная (до 04/92 года) весит 3,18 кг., а усиленная (крестообразная), которая стоит на всех 840-х - 9,2 кг. Аргументы по поводу лучшей управляемости, лучшей развесовки и т.д. 840-й по сравнению с 850 больше не рассматриваются еще и по причине сравнения массы трансмиссий: М62 механика: 47кг+маховик 15кг+комплект сцепления 11кг. Итого 73 кг. М62 автомат с трансом: 98 кг. М70 механика: 60кг.+11,6+11 Итого 83кг. М70 автомат с трансом: 76 кг. М73 автомат с трансом: 130 кг. Все данные есть в ЕТК. Точка! Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 03:11:37 M70 V12: 155Kg M73 V12: 150Kg М70 автомат с трансом: 76 кг. М73 автомат с трансом: 130 кг. =-O =-O =-O И смысл тогда в дополнительных 26 силах.... Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Denis840 от 16 Февраля 2010, 11:27:21 А М52TU и М62TU к чему приравнивать? про тэушки всегда забывают **bq**Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 16:42:50 И смысл тогда в дополнительных 26 силах.... 1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом). 2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление). Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Sergio от 16 Февраля 2010, 17:54:20 Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 18:22:58 Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч... А если редуктор поставить 3,91 **ura**М73 экологичнее, Евро4. Значит зажат по мощности... А расход сравнивали? Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Sergio от 16 Февраля 2010, 18:29:27 расход не сравнивали :) но Вадим сразу на заправку поехал...
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 23:29:02 И смысл тогда в дополнительных 26 силах.... Думаю, основных смыслов два:1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом). Да вкурсе я! Писал уже где-то, не прогуливал я теорию поршневых... И про клапана от м73 я тебя тоже не спроста..... Упс. **tssss** Просто повредничать уже нельзя. У меня же м70.... **ao** 2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление). Вот меня вообще не колышет у меня их 6... И почти никакого утяжеления! :P :P :P Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 23:31:50 М73 экологичнее, Евро4. Значит зажат по мощности... Вот это точно! Чтобы убедиться - достаточно напроситься за руль к Серёге (Минск - привет!!! ;) ) м73 с EML и DME от CSi.... **br** Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Antast от 17 Февраля 2010, 02:31:47 Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч... Сергей, у тебя с машиной что-то не то **bl** Раз нос в нос..... :( Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Sergio от 17 Февраля 2010, 16:49:17 а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были?
а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь а у Вадима машина восстановлена недавно капитально... надо ещё проверить прокладку... между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Костян от 17 Февраля 2010, 19:53:49 Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч... Сергей, у тебя с машиной что-то не то **bl** Раз нос в нос..... :( На автомате разницы сильной не будет... Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Antast от 18 Февраля 2010, 02:32:36 Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч... Сергей, у тебя с машиной что-то не то **bl** Раз нос в нос..... :( На автомате разницы сильной не будет... Не согласен... Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: AVALON от 18 Февраля 2010, 02:57:57 Гы...
Модераторы сами с собой флудят **lol** Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Antast от 18 Февраля 2010, 03:01:11 Гы... Модераторы сами с собой флудят **lol** Не смешно и не флуд ...просто у каждого своё мнение **ao** Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 04:04:50 Гы... Модераторы сами с собой флудят **lol** Да, Андрей, такое не часто увидишь! А ещё нам замечания делают... :))) Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: mityakin от 31 Мая 2010, 16:21:08 а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были? а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь а у Вадима машина восстановлена недавно капитально... надо ещё проверить прокладку... между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит Машина моя уже прошла 130 000 с момента восстановления. Можно сказать в самом рассвете сил :))) Недавно также ездили с Антоном из Воронежа. У него тоже M70 и АКПП с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, но с прошитыми мозгами. Как ни странно, тоже нос в нос. Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Igor 850 от 31 Мая 2010, 23:27:27 А может тебе Вадим объем двигателя увеличили путем капиталки скажем на немого кубиков до 5.6? :)))
Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: SERG от 01 Июня 2010, 00:24:00 а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были? а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь а у Вадима машина восстановлена недавно капитально... надо ещё проверить прокладку... между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит Машина моя уже прошла 130 000 с момента восстановления. Можно сказать в самом рассвете сил :))) Недавно также ездили с Антоном из Воронежа. У него тоже M70 и АКПП с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, но с прошитыми мозгами. Как ни странно, тоже нос в нос. Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: mityakin от 01 Июня 2010, 14:20:17 А может тебе Вадим объем двигателя увеличили путем капиталки скажем на немого кубиков до 5.6? :))) да... было бы круто! **smoke** Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Sergio от 06 Июня 2010, 17:02:16 В пятницу замеряли разгон до сотни каким-то хитрым приборчиком... получилось 7,15 сек. **bw**
это нормально или должна быстрее? (М73, 92 бензин) Название: Re: Масса двигателей. Отправлено: Мирослав от 06 Июня 2010, 17:38:41 Для 8-ки это неплохо.
|