e31club.ru - Форум

E31 => Технические характеристики => Тема начата: shmaiser от 15 Февраля 2010, 19:11:36



Название: Масса двигателей.
Отправлено: shmaiser от 15 Февраля 2010, 19:11:36
Наверное будет интересно многим! :)

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Турист от 15 Февраля 2010, 19:16:28
А М52TU и М62TU к чему приравнивать?


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 15 Февраля 2010, 19:20:45
Наверное будет интересно многим! :)

Интересно...


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Турист от 15 Февраля 2010, 19:32:07
Интересно это с навесным?  М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная.


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: shmaiser от 15 Февраля 2010, 19:43:25
Вес двигателя(исключая генератор,стартер и выпускные коллектора)


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 15 Февраля 2010, 19:48:03
Интересно это с навесным?  М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная.

Тоже эти два сравнил сначало..


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Yurik от 15 Февраля 2010, 23:07:50
M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67!  **ok**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 02:36:14
M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67!  **ok**
Я надеюсь все внимательно сравнили массу М60 (М62) и М70 (М73 как я понял легче за счет маховика).
Можно сказать так: чистый, помытый как снаружи, так и внутри мотор М70 весит как пробежавший 100 000 км. М60 (М62)...
А вот если сравнить массу поперечины рамы, то обычная (до 04/92 года) весит 3,18 кг., а усиленная (крестообразная), которая стоит на всех 840-х - 9,2 кг.
Аргументы по поводу лучшей управляемости, лучшей развесовки и т.д. 840-й по сравнению с 850 больше не рассматриваются еще и по причине сравнения массы трансмиссий:
М62 механика: 47кг+маховик 15кг+комплект сцепления 11кг. Итого 73 кг.
М62 автомат с трансом: 98 кг.
М70 механика: 60кг.+11,6+11 Итого 83кг.
М70 автомат с трансом: 76 кг.
М73 автомат с трансом: 130 кг.

Все данные есть в ЕТК.
Точка!


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 03:11:37
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg

М70 автомат с трансом: 76 кг.
М73 автомат с трансом: 130 кг.

 =-O =-O =-O

И смысл тогда в дополнительных 26 силах....


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Denis840 от 16 Февраля 2010, 11:27:21
А М52TU и М62TU к чему приравнивать?
про тэушки всегда забывают **bq**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 16:42:50

И смысл тогда в дополнительных 26 силах....

Думаю, основных смыслов два:
1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом).
2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление).


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Sergio от 16 Февраля 2010, 17:54:20
Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: AVALON от 16 Февраля 2010, 18:22:58
Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...
А если редуктор поставить 3,91   **ura**
М73 экологичнее, Евро4. Значит зажат по мощности...
А расход сравнивали?


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Sergio от 16 Февраля 2010, 18:29:27
расход не сравнивали :) но Вадим сразу на заправку поехал...


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 23:29:02
И смысл тогда в дополнительных 26 силах....
Думаю, основных смыслов два:
1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом).

Да вкурсе я! Писал уже где-то, не прогуливал я теорию поршневых... И про клапана от м73 я тебя тоже не спроста..... Упс.  **tssss**
Просто повредничать уже нельзя. У меня же м70....
 **ao**

2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление).

Вот меня вообще не колышет у меня их 6... И почти никакого  утяжеления!   :P :P :P


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 16 Февраля 2010, 23:31:50
М73 экологичнее, Евро4. Значит зажат по мощности...

Вот это точно!
Чтобы убедиться - достаточно напроситься за руль к Серёге (Минск - привет!!!  ;) ) м73 с EML и DME от CSi....  **br**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Antast от 17 Февраля 2010, 02:31:47
Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...

Сергей, у тебя с машиной что-то не то  **bl**  Раз нос в нос..... :(


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Sergio от 17 Февраля 2010, 16:49:17
а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были?

а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь

а у Вадима машина восстановлена недавно капитально...

надо ещё проверить прокладку...  между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит



Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Костян от 17 Февраля 2010, 19:53:49
Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...

Сергей, у тебя с машиной что-то не то  **bl**  Раз нос в нос..... :(

На автомате разницы сильной не будет...


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Antast от 18 Февраля 2010, 02:32:36
Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...

Сергей, у тебя с машиной что-то не то  **bl**  Раз нос в нос..... :(

На автомате разницы сильной не будет...

Не согласен...


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: AVALON от 18 Февраля 2010, 02:57:57
Гы...
Модераторы сами с собой флудят  **lol**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Antast от 18 Февраля 2010, 03:01:11
Гы...
Модераторы сами с собой флудят  **lol**

Не смешно и не флуд ...просто у каждого своё мнение  **ao**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 18 Февраля 2010, 04:04:50
Гы...
Модераторы сами с собой флудят  **lol**

Да, Андрей, такое не часто увидишь!
А ещё нам замечания делают...
 :)))


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: mityakin от 31 Мая 2010, 16:21:08
а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были?

а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь

а у Вадима машина восстановлена недавно капитально...

надо ещё проверить прокладку...  между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит



Машина моя уже прошла 130 000 с момента восстановления. Можно сказать в самом рассвете сил  :)))

Недавно также ездили с Антоном из Воронежа. У него тоже M70 и АКПП с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, но с прошитыми мозгами. Как ни странно, тоже нос в нос.


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Igor 850 от 31 Мая 2010, 23:27:27
А может тебе Вадим объем двигателя увеличили путем капиталки скажем на немого кубиков до 5.6?  :)))


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: SERG от 01 Июня 2010, 00:24:00
а существенная разница должна быть? какие результаты у таких сравнений в Германии были?

а фиг знает... то не то... я её как купил, практически ничего не менял... только масло, фильтры... клапан картерных газов полетел и доп. помпа печки, их меняли :) а так даже свечи не смотрел... в этом сезоне займусь

а у Вадима машина восстановлена недавно капитально...

надо ещё проверить прокладку...  между рулём и сиденьем :))) хотя на автомате тут уж мало чего зависит



Машина моя уже прошла 130 000 с момента восстановления. Можно сказать в самом рассвете сил  :)))

Недавно также ездили с Антоном из Воронежа. У него тоже M70 и АКПП с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, но с прошитыми мозгами. Как ни странно, тоже нос в нос.

Носами меряться - последнее дело,видимо дело в ином :)))


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: mityakin от 01 Июня 2010, 14:20:17
А может тебе Вадим объем двигателя увеличили путем капиталки скажем на немого кубиков до 5.6?  :)))

да... было бы круто!  **smoke**


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Sergio от 06 Июня 2010, 17:02:16
В пятницу замеряли разгон до сотни каким-то хитрым приборчиком...  получилось 7,15 сек.  **bw**
это нормально или должна быстрее? (М73, 92 бензин)


Название: Re: Масса двигателей.
Отправлено: Мирослав от 06 Июня 2010, 17:38:41
Для 8-ки это неплохо.