23 Ноября 2024, 23:29:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Масса двигателей.  (Прочитано 8790 раз)
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« : 15 Февраля 2010, 19:11:36 »

Наверное будет интересно многим!

Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 19:16:28 »

А М52TU и М62TU к чему приравнивать?
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 19:20:45 »

Наверное будет интересно многим!

Интересно...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 19:32:07 »

Интересно это с навесным?  М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная.
Записан

Олег
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 19:43:25 »

Вес двигателя(исключая генератор,стартер и выпускные коллектора)
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 19:48:03 »

Интересно это с навесным?  М30 всего на 12 кг меньше М70,а разница в Е32 огромная.

Тоже эти два сравнил сначало..
Записан
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 23:07:50 »

M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67! 
Записан

С уважением,

Юрик
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010, 02:36:14 »

M57 - это дизельная рядная шестерка, а дизельный V8 - это М67! 
Я надеюсь все внимательно сравнили массу М60 (М62) и М70 (М73 как я понял легче за счет маховика).
Можно сказать так: чистый, помытый как снаружи, так и внутри мотор М70 весит как пробежавший 100 000 км. М60 (М62)...
А вот если сравнить массу поперечины рамы, то обычная (до 04/92 года) весит 3,18 кг., а усиленная (крестообразная), которая стоит на всех 840-х - 9,2 кг.
Аргументы по поводу лучшей управляемости, лучшей развесовки и т.д. 840-й по сравнению с 850 больше не рассматриваются еще и по причине сравнения массы трансмиссий:
М62 механика: 47кг+маховик 15кг+комплект сцепления 11кг. Итого 73 кг.
М62 автомат с трансом: 98 кг.
М70 механика: 60кг.+11,6+11 Итого 83кг.
М70 автомат с трансом: 76 кг.
М73 автомат с трансом: 130 кг.

Все данные есть в ЕТК.
Точка!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 16 Февраля 2010, 03:11:37 »

M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg

М70 автомат с трансом: 76 кг.
М73 автомат с трансом: 130 кг.

 

И смысл тогда в дополнительных 26 силах....
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #9 : 16 Февраля 2010, 11:27:21 »

А М52TU и М62TU к чему приравнивать?
про тэушки всегда забывают
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 16:42:50 »


И смысл тогда в дополнительных 26 силах....

Думаю, основных смыслов два:
1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом).
2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #11 : 16 Февраля 2010, 17:54:20 »

Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 16 Февраля 2010, 18:22:58 »

Я с Митякиным раза 2-3 со светофора срывались, до 120 км/ч шли нос в нос, потом моя чуть вперед начинала вырываться, но мы только где-то до 140 разгонялись... Так что насчет лучшей динаники, во всяком случае до 100 км/ч...
А если редуктор поставить 3,91   
М73 экологичнее, Евро4. Значит зажат по мощности...
А расход сравнивали?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #13 : 16 Февраля 2010, 18:29:27 »

расход не сравнивали но Вадим сразу на заправку поехал...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 16 Февраля 2010, 23:29:02 »

И смысл тогда в дополнительных 26 силах....
Думаю, основных смыслов два:
1. Другая конструкция ГБЦ и снижение потерь на трение и повышение КПД мотора. Реально лучше (подробности потом).

Да вкурсе я! Писал уже где-то, не прогуливал я теорию поршневых... И про клапана от м73 я тебя тоже не спроста..... Упс. 
Просто повредничать уже нельзя. У меня же м70....
 

2. АКПП имеет 5 ступеней, что по городу означает лучшую динамику разгона до 100 км/ч и снижение расхода топлива (не смотря на утяжеление).

Вот меня вообще не колышет у меня их 6... И почти никакого  утяжеления!   
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!