e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Наши машины (кроме Е31) => Тема начата: Georg_e31 от 05 Марта 2008, 02:20:46



Название: Еще один мой конь
Отправлено: Georg_e31 от 05 Марта 2008, 02:20:46
Maserati 3200 GT 3.2 Biturbo V8 32V (369 Hp)

Извиняюсь что не BMW  :-[


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: tit750 от 05 Марта 2008, 10:07:48
Вот говорил же,что 850 это не единственная авто у владельцев **bd**ВЕЩЬ.теперь понятно,почему Георгий так любит "поиздеваться" над е31. **bravo**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Лис от 05 Марта 2008, 11:06:05
 **bd**   Что тут еще сказать? :-[


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Georg_e31 от 05 Марта 2008, 14:43:55
Уважаемые Доны
Благодарю за оценки  :-[

Все мы братья по разуму в этой палате  **pivo**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Antast от 05 Марта 2008, 21:24:09
Почти феррари **ay**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: turistmox2 от 05 Марта 2008, 21:33:19
Супер!!!! Завидую!


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Georg_e31 от 06 Марта 2008, 00:48:11
 **pivo** **pivo** **pivo** **pivo**
Очень приятно  **df**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: shmaiser от 07 Марта 2008, 21:21:29
Класссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! **ay**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: stasuga от 22 Декабря 2008, 17:10:50
поделитесь впечатлениями - как едет?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 22 Декабря 2008, 18:49:23
Очень похоже на е31, тот же класс GT! **ay**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: AVALON от 22 Декабря 2008, 19:29:21
Стильный агрегат!
Характер у машинки, наверное, горячий, южный?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 22 Декабря 2008, 19:31:55
Стильный агрегат!
Характер у машинки, наверное, горячий, южный?

Итальянцы бывают и нордические, голубоглазые! :))) :))) :)))


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: mityakin от 23 Декабря 2008, 16:44:18
поделитесь впечатлениями - как едет?

в свое время познакомился с Георигием в Питере, когда я стоял на перекрестке на своей 850. Он подъехал как раз на этом мазерати, сказал, что у него такой же аппарат. Съездили, посмотрели, действительно компрессор :) Думаю все видели фотки его восьмерки.

На вопрос о том, как в сравнении с 850, сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 00:40:45
поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! **ura**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Karaya1 от 24 Декабря 2008, 02:09:45
Ну - ну... и какой же?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 14:31:55
Ну - ну... и какой же?
Какой кайф, 850 или снегопад?! Или ты вообще про что? :)))


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Melkiy от 24 Декабря 2008, 14:50:14
у меня тоже вопрос..  какой кайф на 850 в снегопад?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Турист от 24 Декабря 2008, 15:02:09
С неработающим ABS кайф?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 15:31:52
С неработающим ABS кайф?
Я оба варианта попробовал! :P :P :P


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: НВА от 24 Декабря 2008, 20:32:09
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 20:49:47
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Костян от 28 Декабря 2008, 04:36:39
Сегодня на е53 **br**


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: НВА от 28 Декабря 2008, 05:48:02
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!

И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Melkiy от 28 Декабря 2008, 13:25:23
Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)
просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже!

И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов?

Бред какой-то :) в снежную погоду все бмв с Задним Приводом почти одинаковы,  в чём правда отличия? Может я такой лох? :)


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: ганс от 28 Декабря 2008, 15:03:52
поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! **ura**
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 28 Декабря 2008, 19:35:05
поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! **ura**
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?
Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... :-[ И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение!


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: НВА от 28 Декабря 2008, 21:18:31
поделитесь впечатлениями - как едет?

 сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя.
Я сегодня тоже в этом убедился - какой же кайф ездить на 850 в снегопад!!! **ura**
я пробовал много раз на е31 в снег. Кайф сомнительный. Очень тяжелая морда, легкий зад с большим моментом. Я про 850 на автомате.
скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать.
Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом.
может 840 рулится лучше?
Я знаю только одно точно по своему опыту: е39 я ловил в любых заносах ВСЕГДА, а вот е31 - первый же закончился (третий разворот подряд на 300 градусов в дождь) небольшой вмятинкой сбоку на заднем крыле... :-[ И научиться управлять в заносе 850 в мокрый снегопад - для меня великое наслаждение!

 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: SERG от 28 Декабря 2008, 22:08:43

 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
[/quote]
+1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:))


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 28 Декабря 2008, 22:15:52

 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ.
+1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:))
[/quote]
Я согласен, что вмятинка на моей появилась в основном из-за состояния задней подвески и резины!
Но почему же она повороты все равно быстрее е39 проходит?!
39 - все-таки мягче, легче, выше, развесовка другая и двигатель р6 глубже в базе!


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: mityakin от 28 Декабря 2008, 22:40:59
1. когда еще было сухо и тепло, был в гостях в питере у одного владельца 530 d (e39). Он загорелся прокатиться на 850. ну и я для сравнения решил проехать на бмв-ном дизеле.

как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории.


2. я немного запутался в диалоге, кто как считает. 850 зимой идет вполне хорошо. конечно в повороте на снегу лучше руль не перекручивать, иначе действительно большой вес спереди дает о себе знать. но в более пологих поворотах даже в заносе остается управляемой.

ну и конечно приходится ездить в основном на M режиме, иначе все время буксует на старте.


Название: Re: Еще один мой конь
Отправлено: Helden от 29 Декабря 2008, 00:18:56

как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории.



И Я ПРО ТО ЖЕ!!!!!!! **ura**