Название: Еще один мой конь Отправлено: Georg_e31 от 05 Марта 2008, 02:20:46 Maserati 3200 GT 3.2 Biturbo V8 32V (369 Hp)
Извиняюсь что не BMW :-[ Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: tit750 от 05 Марта 2008, 10:07:48 Вот говорил же,что 850 это не единственная авто у владельцев **bd**ВЕЩЬ.теперь понятно,почему Георгий так любит "поиздеваться" над е31. **bravo**
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Лис от 05 Марта 2008, 11:06:05 **bd** Что тут еще сказать? :-[
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Georg_e31 от 05 Марта 2008, 14:43:55 Уважаемые Доны
Благодарю за оценки :-[ Все мы братья по разуму в этой палате **pivo** Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Antast от 05 Марта 2008, 21:24:09 Почти феррари **ay**
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: turistmox2 от 05 Марта 2008, 21:33:19 Супер!!!! Завидую!
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Georg_e31 от 06 Марта 2008, 00:48:11 **pivo** **pivo** **pivo** **pivo**
Очень приятно **df** Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: shmaiser от 07 Марта 2008, 21:21:29 Класссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! **ay**
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: stasuga от 22 Декабря 2008, 17:10:50 поделитесь впечатлениями - как едет?
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 22 Декабря 2008, 18:49:23 Очень похоже на е31, тот же класс GT! **ay**
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: AVALON от 22 Декабря 2008, 19:29:21 Стильный агрегат!
Характер у машинки, наверное, горячий, южный? Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 22 Декабря 2008, 19:31:55 Стильный агрегат! Итальянцы бывают и нордические, голубоглазые! :))) :))) :)))Характер у машинки, наверное, горячий, южный? Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: mityakin от 23 Декабря 2008, 16:44:18 поделитесь впечатлениями - как едет? в свое время познакомился с Георигием в Питере, когда я стоял на перекрестке на своей 850. Он подъехал как раз на этом мазерати, сказал, что у него такой же аппарат. Съездили, посмотрели, действительно компрессор :) Думаю все видели фотки его восьмерки. На вопрос о том, как в сравнении с 850, сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 00:40:45 поделитесь впечатлениями - как едет? сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Karaya1 от 24 Декабря 2008, 02:09:45 Ну - ну... и какой же?
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 14:31:55 Ну - ну... и какой же? Какой кайф, 850 или снегопад?! Или ты вообще про что? :)))Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Melkiy от 24 Декабря 2008, 14:50:14 у меня тоже вопрос.. какой кайф на 850 в снегопад?
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Турист от 24 Декабря 2008, 15:02:09 С неработающим ABS кайф?
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 15:31:52 С неработающим ABS кайф? Я оба варианта попробовал! :P :P :PНазвание: Re: Еще один мой конь Отправлено: НВА от 24 Декабря 2008, 20:32:09 Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет.
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 24 Декабря 2008, 20:49:47 Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет. На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже! Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Костян от 28 Декабря 2008, 04:36:39 Сегодня на е53 **br**
Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: НВА от 28 Декабря 2008, 05:48:02 Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет. На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже! И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов? Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Melkiy от 28 Декабря 2008, 13:25:23 Кайфа нет никакого асолютно, но и отличий в езде от других БМВ (кроме полноприводных) существенных, никаких нет. На мой взгляд, отличие при прохождение поворотов (как с включенной ASC, так и с выключенной)просто огромное по сравнению с той же е39!!! Восьмерка летом все изгибы развязок раза в два быстрее проходила - цент тяжести значительно ниже! И какое же отличие в снегопад - при прохождении поворотов? Бред какой-то :) в снежную погоду все бмв с Задним Приводом почти одинаковы, в чём правда отличия? Может я такой лох? :) Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: ганс от 28 Декабря 2008, 15:03:52 поделитесь впечатлениями - как едет? сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше? Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 28 Декабря 2008, 19:35:05 поделитесь впечатлениями - как едет? сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше? Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: НВА от 28 Декабря 2008, 21:18:31 поделитесь впечатлениями - как едет? сказал, что мазерати по характеру больше напоминает спортивный мотоцикл, чем GT :) Т.е. 850 комфортнее, мазерати - резче и в плане подвески, и в плане двигателя. скольжения очень сложные, либо не встаёт (я про машину) на дугу, либо разворачивается. Вообще на 850 скольжений лучше избегать. Единственная отрада-загородные дороги с неглубоким снегом. может 840 рулится лучше? Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ. Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: SERG от 28 Декабря 2008, 22:08:43 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ. [/quote] +1,четыре зимы(и на одно лето больше) за плечами на 8-ке,рулится она и в снегопады и в дождь и в жару как обыкновенное заднеприводное авто,е39 не идеал:)) Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 28 Декабря 2008, 22:15:52 Поверь, что ИСПРАВНАЯ 850-я ведет себя точно также как и 39-ый и любой другой заднеприводный БМВ. [/quote] Я согласен, что вмятинка на моей появилась в основном из-за состояния задней подвески и резины! Но почему же она повороты все равно быстрее е39 проходит?! 39 - все-таки мягче, легче, выше, развесовка другая и двигатель р6 глубже в базе! Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: mityakin от 28 Декабря 2008, 22:40:59 1. когда еще было сухо и тепло, был в гостях в питере у одного владельца 530 d (e39). Он загорелся прокатиться на 850. ну и я для сравнения решил проехать на бмв-ном дизеле.
как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории. 2. я немного запутался в диалоге, кто как считает. 850 зимой идет вполне хорошо. конечно в повороте на снегу лучше руль не перекручивать, иначе действительно большой вес спереди дает о себе знать. но в более пологих поворотах даже в заносе остается управляемой. ну и конечно приходится ездить в основном на M режиме, иначе все время буксует на старте. Название: Re: Еще один мой конь Отправлено: Helden от 29 Декабря 2008, 00:18:56 как ни крути, 850 проезжает повороты просто по другому. спокойно, уверенно, без лишних кренов на скорости, когда e39 уже срывается с траектории. |