Название: Кондиционер и хладагент Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 19:40:24 Т.к. 70% восьмерок в нашем клубе до 92 года,думаю будет интересно.
До 92 года использывался хладоген R12,после R134.Скорее всего у всех уже заправлен именно R134.Но я не про это. Золотники,через которые заправляется система до 92 года была в виде обычного нипеля,как в колесе.У меня стоят именно такие нипеля,которые постепенно начинают травить.Т.к. заправить я могу сам и себестоимость не так велика,перезаправить систему не возникает труда.Тем не мение решил разобраться.Заказал переходники от обычных нипелей на золотник.Номер по оригиналу 64118363259 и 64118363260. У кого возникала такая проблема,думаю можно смело заказывать. Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: wwz850 от 28 Сентября 2009, 22:31:03 Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.
Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 22:32:51 Мне тоже эта тема интересна, так как машина тоже тех лет выпуска.
Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:35:37 Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном. Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает. Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 22:40:22 Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном. Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает. Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Antast от 28 Сентября 2009, 22:46:34 Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном. Ставил переходники на Е30 ( бывшая машина супруги ) ... 1984 года выпуска !!!! ( поменял правда масло в комрессоре ) Заправил потом 134 . Машина сейчас находится у одного знакомого. Работает всё нормально...прошло7 лет **df** **bo** Андрей Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:49:08 Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном. Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает. У нас тоже запрещен,но у меня он есть,заправляем.Он стоит дороже,и заливать в старые машины его нужно больше. Себе последний раз 12 залил.А,что до меня было неизвестно. Самое главное,что масло используется разное.Для 134 синтетика,для 12 минералка.Насколько я знаю 12 живет с любым маслом,а 134 только с синтетикой. Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: wwz850 от 28 Сентября 2009, 22:49:29 Х.З. - выпускают ведь комплекты для переделки под 134... Не исключено, что в своё время уже переделали.
И также не исключено, что это просто разводы фирмы-монополиста Дюпон. Но! Встречал пару машин с убитыми 134-м фреоном системами. Что правда - сказать сложно. Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:55:32 По ЕТК в комплект переоснащения 12 в 134 (№ 82319067393) компрессор не входит.
Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 23:04:08 Заправлял себе 12м, а вот 134 не рискнул. Хотя можно опробовать и поменяю масло на синтетику. У нас уже 12 почти полностью исчез.
Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: FAN от 29 Сентября 2009, 12:23:49 Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития...
Название: Re: Кондиционер и хладоген Отправлено: Турист от 29 Сентября 2009, 12:25:05 Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития... 12 как положено. Название: Re: Кондиционер и хладагент Отправлено: Denis от 01 Октября 2009, 22:18:48 А у меня машина шла уже с 134 фреоном, но компрессор накрылся, при покупке уже не работал кондиционер. Поехал на диагностику и охренел, короче все рассохлось, сломалось и надо все менять... Я купил комплект под замену всей системы, но, комплект под 12 фреон. в комплект входит: трубки подкапотного пространства с штуцером под 12фр., радиатор, осушитель, компрессор под 12фр. - на нем написано. Теперь вот задумался, а подойдет ли электрическая часть системы от 134 к 12, и нет ли разницы в радиаторе под торпедой?
|