e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Турист от 28 Сентября 2009, 19:40:24



Название: Кондиционер и хладагент
Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 19:40:24
Т.к. 70% восьмерок в нашем клубе до 92 года,думаю будет интересно.

До 92 года использывался хладоген R12,после R134.Скорее всего у всех уже заправлен именно R134.Но я не про это.
Золотники,через которые заправляется система до 92 года была в виде обычного нипеля,как в колесе.У меня стоят именно такие нипеля,которые постепенно начинают травить.Т.к. заправить я могу сам и себестоимость не так велика,перезаправить систему не возникает труда.Тем не мение решил разобраться.Заказал переходники от обычных нипелей на золотник.Номер по оригиналу 64118363259 и 64118363260.

У кого возникала такая проблема,думаю можно смело заказывать.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: wwz850 от 28 Сентября 2009, 22:31:03
Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 22:32:51
Мне тоже эта тема интересна, так как машина тоже тех лет выпуска.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:35:37
Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 22:40:22
Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.
Хочешь сказать, что можно смело заправлять 134? А сам каким заправляешь? У нас 12й запрещен в использовании везде.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Antast от 28 Сентября 2009, 22:46:34
Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Ставил переходники на Е30 ( бывшая машина супруги ) ... 1984 года выпуска !!!!  ( поменял правда масло в комрессоре )   Заправил потом 134 .  Машина сейчас находится у одного знакомого.  Работает всё нормально...прошло7 лет  **df**

 **bo** Андрей


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:49:08
Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.
Хочешь сказать, что можно смело заправлять 134? А сам каким заправляешь? У нас 12й запрещен в использовании везде.

У нас тоже запрещен,но у меня он есть,заправляем.Он стоит дороже,и заливать в старые машины его нужно больше.
Себе последний раз 12 залил.А,что до меня было неизвестно.
Самое главное,что масло используется разное.Для 134 синтетика,для 12 минералка.Насколько я знаю 12 живет с любым маслом,а 134 только с синтетикой.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: wwz850 от 28 Сентября 2009, 22:49:29
Х.З. - выпускают ведь комплекты для переделки под 134... Не исключено, что в своё время уже переделали.
И также не исключено, что это просто разводы фирмы-монополиста Дюпон.
Но! Встречал пару машин с убитыми 134-м фреоном системами. Что правда - сказать сложно.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Турист от 28 Сентября 2009, 22:55:32
По ЕТК в комплект переоснащения 12 в 134 (№ 82319067393) компрессор не входит.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Igor 850 от 28 Сентября 2009, 23:04:08
Заправлял себе 12м, а вот 134 не рискнул. Хотя можно опробовать и поменяю масло на синтетику. У нас уже 12 почти полностью исчез.


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: FAN от 29 Сентября 2009, 12:23:49
Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития...


Название: Re: Кондиционер и хладоген
Отправлено: Турист от 29 Сентября 2009, 12:25:05
Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития...

12 как положено.


Название: Re: Кондиционер и хладагент
Отправлено: Denis от 01 Октября 2009, 22:18:48
А у меня машина шла уже с 134 фреоном, но компрессор накрылся, при покупке уже не работал кондиционер. Поехал на диагностику и охренел, короче все рассохлось, сломалось и надо все менять... Я купил комплект под замену всей системы, но, комплект под 12 фреон. в комплект входит: трубки подкапотного пространства с штуцером под 12фр., радиатор, осушитель, компрессор под 12фр. - на нем написано. Теперь вот задумался, а подойдет ли электрическая часть системы от 134 к 12, и нет ли разницы в радиаторе под торпедой?