Название: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: wwz850 от 13 Августа 2009, 03:07:39 А не кажется ли уважаемым коллегам, что купе А-5 намного больше подходит под определение "классическое купе" (как, кстати, и Е-31), чем "творение" Бэнгла (Е-63)? Между прочим (ИМХО, конечно) А-5 очень напоминает Е-31 как по внешним формам, так и по дизайну салона...
(http://s05.radikal.ru/i178/0908/7b/48453dacb0f8.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s59.radikal.ru/i163/0908/f0/a7ce24fe50f0.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i032.radikal.ru/0908/66/3b6245f83198.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Denis840 от 13 Августа 2009, 03:28:36 Извращенное сравнение 8) Постаяные сравнения с дэу, мицу, ауди, уже заепали **ag** бред **ag** Вот чёрный квадрат это круто и 2 ляма стоит :))) :))) :))) :))) :))) :))) или больше **lol** **lol** **lol** **lol**
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: wwz850 от 13 Августа 2009, 03:50:06 Извращенное сравнение 8) Постаяные сравнения с дэу, мицу, ауди, уже заепали **ag** бред **ag** Вот чёрный квадрат это круто и 2 ляма стоит :))) :))) :))) :))) :))) :))) или больше **lol** **lol** **lol** **lol** Спокойней, уважаемый, так и до инфаркта недолго... :))) :))) :)))Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Cyrax от 13 Августа 2009, 08:56:11 Да ну, 6-ка гораздо красивее и оригинальнее, чем Ауди. БМВ похожа на акулу, а Ауди - на Фольксваген любой.
Стремительный облик А5 портят дурацкие остроугольные задние окна в стиле ФВ Фаэтона. И уж тем более Ауди не похожа на 8-ку... Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: turistmox2 от 13 Августа 2009, 10:48:08 А5 больше подходит опрделение "коммерческое купе"
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: wwz850 от 13 Августа 2009, 11:23:21 Да ну, 6-ка гораздо красивее и оригинальнее, чем Ауди. БМВ похожа на акулу Ну не нравится мне бэнгловский дизайн... Вот седьмая серия новая - уже получше.Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: ганс от 13 Августа 2009, 12:05:10 В корне не согласен. Мы уже обсуждали на форуме что наследницей дизайна е31 является е92. С поправкой на время и стоимость
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: wwz850 от 13 Августа 2009, 12:18:49 В корне не согласен. Мы уже обсуждали на форуме что наследницей дизайна е31 является е92. С поправкой на время и стоимость Е92...Может быть, конечно, что-то в этом есть...Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Antast от 14 Августа 2009, 00:00:44 И ещё раз для сравненеия ..и вообще тема ( мне ) просто не понятна **bn**
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: FAN от 16 Августа 2009, 12:14:12 И ещё раз для сравненеия ..и вообще тема ( мне ) просто не понятна **bn** Тож не понял...А5 в потоке вообще трудно заметить,особенно темных цветов :))) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 13 Сентября 2009, 21:46:09 Н днях ночьюехал на машине и увидел е92 перед собой в потоке, один из находившихся в машине вместе со мной прокричал "восьмерка"! =-O Я при этом даже не сразу возрозил ему, а думал, зачем это так задрали подвеску на е31, несколько секунд было такое впечатление, что ЭТО посадили на шасси икса! **br** Но потом всё прошло... **du** Я не согласен с теми, кто считает, что е92 продолжение е31! Если кто видел заводскую табличку со всеми кузовами на букву "е", то там одним столбцом идут е9, е24, е31(!), е52, е63/64! Эти кузова даже выпускались в хронологическом порядке сменяя друг друга! Восьмерка, как и все шестерки - это купе Гран Туризмо, а е92 трешка - как раз такое же малозаметное купе как и А5!
Кстати, Андрей, не завалялась ли такого сравнение е31 с е63? Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Antast от 13 Сентября 2009, 21:57:26 Не встречал... ;)
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: $777SLK$ от 13 Сентября 2009, 22:41:40 по мне так то только +сы - у нас машина с прошлого века, имеет дизайн новых машин, которые выпускаются сейчас и стоят раз в 10 дороже :) круто
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 13 Сентября 2009, 23:04:13 по мне так то только +сы - у нас машина с прошлого века, имеет дизайн новых машин, которые выпускаются сейчас и стоят раз в 10 дороже :) круто Хорошая восьмерка, даже в Германии где их еще много,стоит как М3 сток или 335 на всём с завода!Кстати, еще вспомнил, что на БМВ всегда машина конструировалась вокруг мотора и классифицировалась особо не по размеру в салоне или общей длине, а по ширине моторного отсека, то по тому сколько цилинров можно впихнуть под капот: 3-ка - мах 6 в ряд, 5-ка - V8(сейчас до 10), 7 и 8-ки - V12! :))) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: $777SLK$ от 14 Сентября 2009, 00:34:58 по мне так то только +сы - у нас машина с прошлого века, имеет дизайн новых машин, которые выпускаются сейчас и стоят раз в 10 дороже :) круто Хорошая восьмерка, даже в Германии где их еще много,стоит как М3 сток или 335 на всём с завода!Кстати, еще вспомнил, что на БМВ всегда машина конструировалась вокруг мотора и классифицировалась особо не по размеру в салоне или общей длине, а по ширине моторного отсека, то по тому сколько цилинров можно впихнуть под капот: 3-ка - мах 6 в ряд, 5-ка - V8(сейчас до 10), 7 и 8-ки - V12! :))) ну про место ты зря :)))) спать в ней не реально - обратно ехали думал на траве буду спать - бывают моменты когда в 4 утра рубит так что до первой заправки и дальше вурубаешься.. но сидя... :((( и сзади не лечь :((( Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: НВА от 14 Сентября 2009, 11:01:26 Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать :)))
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Karaya1 от 14 Сентября 2009, 11:28:58 Цитировать Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать +1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. :))) **smoke** :))) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: $777SLK$ от 14 Сентября 2009, 20:53:55 Цитировать Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать +1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. :))) **smoke** :))) только хотел про это сказать :))))) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу :)))) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях :))))) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 14 Сентября 2009, 21:35:50 Пора создать новую тему "е31 и кемпинг" **lol**
Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Antast от 14 Сентября 2009, 21:55:37 Цитировать Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать +1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. :))) **smoke** :))) только хотел про это сказать :))))) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу :)))) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях :))))) **lol** **lol** **lol** Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Resident от 14 Сентября 2009, 22:01:11 Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы :)))
Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT, остальное - ни о чем **ds** В общем, поржал **ay** Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: $777SLK$ от 14 Сентября 2009, 22:14:12 Цитировать Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать +1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. :))) **smoke** :))) только хотел про это сказать :))))) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу :)))) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях :))))) **lol** **lol** **lol** :))) тоже искал чумадан - пока подходящего нэту, кстати сколько хавает на 180-200km/4as в круизе? :) еще попробовать не успел - да и наверное уже до лета не успею :))) :))) p.s. нашел иллюстрацию (http://www.mosfilm.ru/upload/image/news/2008/vij01.jpg) Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 14 Сентября 2009, 23:26:34 Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы :))) Не тянут А5 и е92 на GT... **du** первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Resident от 14 Сентября 2009, 23:42:25 Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы :))) Не тянут А5 и е92 на GT... **du** первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT В названии темы о E92 ни слова. 3-ка вообще здесь никаким боком не стояла, т.к. это другой класс. PS: а с чего вдруг GT - это "статус в обществе"!? Если бы ты написал imho, вопроса бы не возникло. **df** PS2: A5 - полноценный GT, как E63 и E31. Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 14 Сентября 2009, 23:50:29 Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы :))) Не тянут А5 и е92 на GT... **du** первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT В названии темы о E92 ни слова. 3-ка вообще здесь никаким боком не стояла, т.к. это другой класс. PS: а с чего вдруг GT - это "статус в обществе"!? Если бы ты написал imho, вопроса бы не возникло. **df** PS2: A5 - полноценный GT, как E63 и E31. про PS: запорожец тогдатоже GT?! Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 14 Сентября 2009, 23:55:51 Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то... **bn**
И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?! Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить! Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Resident от 15 Сентября 2009, 00:01:19 про е92: ты же всю ветку про сравнение вроде прочел... там было! ;) По E92 я уже высказался.про PS: запорожец тогдатоже GT?! GT принято считать автомобиль, позиционируемый производителем как авто сегмента Gran Tourismo. Все остальное - это, как ты сказал, "статус в обществе" или мнение каждого. Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то... **bn** И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?! Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить! Походу мы с тобой на разных волнах, приятель... 3 серия BMW всегда считалась средним классом (в западном понимании) т.е. классом "D", будь то купе, седан или туринг. **bq** Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 15 Сентября 2009, 00:16:11 про е92: ты же всю ветку про сравнение вроде прочел... там было! ;) По E92 я уже высказался.про PS: запорожец тогдатоже GT?! GT принято считать автомобиль, позиционируемый производителем как авто сегмента Gran Tourismo. Все остальное - это, как ты сказал, "статус в обществе" или мнение каждого. Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 15 Сентября 2009, 00:21:56 Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то... **bn** И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?! Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить! Походу мы с тобой на разных волнах, приятель... 3 серия BMW всегда считалась средним классом (в западном понимании) т.е. классом "D", будь то купе, седан или туринг. **bq** Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Resident от 15 Сентября 2009, 00:29:23 Во первых, ни Gran, а Grand - в переводе большой, и именно от туда и размер, то есть авто, как А5 или е92 сделаное из С+ не может быть джи ти как 8 сделанное из представительского класса! априори Gran Turismo (итал.), Grand Touring (англ.), дословно означает "большое путешествие", но никак не РАЗМЕР автомобиля! Вот тебе и априори. Плохо, когда не знаешь, да еще и не запомнишь. **bq** Любишь ты поспорить, я смотрю, причём ни о чём, как правило... Какой в этом смысл, не понятно. PS: пора заканчивать флудить. Название: Re: Е-31, E-63 и Audi A-5 Отправлено: Helden от 15 Сентября 2009, 00:40:28 Во первых, ни Gran, а Grand - в переводе большой, и именно от туда и размер, то есть авто, как А5 или е92 сделаное из С+ не может быть джи ти как 8 сделанное из представительского класса! априори Gran Turismo (итал.), Grand Touring (англ.), дословно означает "большое путешествие", но никак не РАЗМЕР автомобиля! Вот тебе и априори. Плохо, когда не знаешь, да еще и не запомнишь. **bq** Любишь ты поспорить, я смотрю, причём ни о чём, как правило... Какой в этом смысл, не понятно. |