Название: Тормозные шланги Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 13:04:14 Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,ну и авторитетное мнение..
(http://i054.radikal.ru/0907/35/91ec43e0295a.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: flashmaster от 20 Июля 2009, 13:14:42 если не секркт сколько стоит сей замечательный девайс
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 13:16:51 93 евро за все.
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Турист от 20 Июля 2009, 13:18:41 Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Мирослав от 20 Июля 2009, 13:20:21 Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,... Я уже несколько раз задумывался - просто пока руки не дошли. Со временем поставлю обязательно. Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Denis840 от 20 Июля 2009, 14:00:49 Уверен что надо, себе тоже купил
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Yuriy от 20 Июля 2009, 14:29:52 Мне надо! Как забрать?
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 14:45:34 Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: AVALON от 20 Июля 2009, 22:57:26 Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют. От себя добавлю, что это не все аргументы в пользу такой конструкции тормозных шлангов.Самый важный аргумент при выборе в пользу такой конструкции шлангов отнюдь не долговечность. Срок службы таких шлангов не больше обычной конструкции, а наглядности диагностики нет. Если обычный шланг можно согнуть и осмотреть на предмет растрескиваний, то оплетка бронированного увидеть скорый выход из строя не позволит. Такие шланги просто меняются раз в 2-3 года не зависимо от пробега. И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму. В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Но! Лишена возможности визуальной диагностики и требует периодической смены комплекта шлангов без видимых на то причин... У меня шланги этой же фирмы! На американском форуме зарекомендовали себя как лучшие в мире и полностью сертифицированные по нескольким стандартам безопасности официально! Рекомендую однозначно!!! Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: SERG от 20 Июля 2009, 23:00:21 Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: НВА от 20 Июля 2009, 23:29:25 Красивые, конечно. млястят, но нет, спасибо. Лучше все-таки чтобы она не простаивала... Извините, если кого обидел...
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: AVALON от 20 Июля 2009, 23:56:43 Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот. Никакого отношения с спортивным суппортам эти шланги не имеют, а к спортивной тормозной жидкости и подавно. Более того, использование "спортивной" тормозной жидкости прости убивает манжеты главного тормозного цилиндра шланги и суппорта. Использовать ее без веских причин, мягко говоря, не целесообразно.Армированные тормозные шланги являются абсолютно независимым усовершенствованием тормозной системы и хорошо ощущается даже на Жигулях. Усовершенствование штатных тормозов только приветствуется, но это будет лишь увеличение производительности. Чуствительность педали не изменится и скорость работы педали и обратная связь на педали останутся неизменны. Только производительность, т.е. скорость замедления. Быстро остановишься с той же ватной педалью и так же "не вкусно". А на счет "спортивной" сормозной жидкости... У нее только точка закипания немного выше. Она применяется только в конструктивной безысходности, когда температура тормозного суппорта зашкаливает. Тормоза CSI и М-очные этим не страдают, там все в порядке с расчетами. AUDI RS4 и RS6 также рассчитаны грамотно конструкторами... Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Denis840 от 21 Июля 2009, 00:06:33 Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют. И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Рекомендую однозначно!!! Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: SERG от 21 Июля 2009, 00:24:07 Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют. И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Рекомендую однозначно!!! Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 00:48:09 Странно...
А что тебе написать, чтобы ты понял, что это не "теория, о которой можно сколь угодно писать..." а практика, причем перевод многочисленных отзывов пользователей о использовании конкретно этой фирмы тормозных шлангов именно этой конструкции, причем на конкретно Е31 на стоковых тормозах и без использования спортивной тормозной жидкости? Просто К практическим радостным визгам о "чудесных волшебных тормозных шлангах" и куче постов о непонимании, каким неземным образом это получилось, я приложил научное обоснование сего чуда и объяснил, как это работает в автомобиле и в чем разница по сравнению с обычной конструкцией тормозного шланга. Извините, если что не так сделал... Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Костян от 21 Июля 2009, 00:53:41 Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя.
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 01:10:06 Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя. Т.е. ты идею закидываешь, а я народ развожу всякими умными словечками, типа из заморского опыта и типа так сейчас модно за морем...А нас не побъют потом? Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Мирослав от 21 Июля 2009, 02:46:13 Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя. Т.е. ты идею закидываешь, а я народ развожу всякими умными словечками, типа из заморского опыта и типа так сейчас модно за морем...А нас не побъют потом? Потом-то какой смысл? Я думаю лучше сразу... и узнать правду. **br** КороЧе, слышь, корешЁк.... паЦаны трут ты там чЁ за шланги какие-то впрЯгаешься..?? Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Костян от 21 Июля 2009, 08:34:42 Короче себе оставляю,а дальше как хотите).Ни кого уговаривать не собираемся.Будем сами с млястящими шлангами гонять :))) **smoke**.
Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: SERG от 21 Июля 2009, 09:01:46 Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя. Кость,закажи плиз,деньги найду способ передать,буду пытаться реализовать теорию в повседневной жизни))Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: AVALON от 16 Сентября 2009, 11:22:58 Я так и не понял **dy**
Костя, ты поставил шланги? Я же не могу сравнить "до/после", а ты сможешь провести сравнение "в лоб". Отпишись по ощущениям, а то америкосы до сих пор "кипятком ссс..." по поводу этих шлангов **ura** Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:29:39 Спустя два месяца после покупки на eBay тоже получил тормозные шланги
(http://s019.radikal.ru/i610/1305/c8/901ba8c814d1.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:58:46 Менять буду видимо в следующем году, т.к. в связи с такой задержкой уже успел поменять усилитель тормозов с ГТЦ, грушу, тормозные трубки, тормозную жидкость и прокачать тормоза.
(http://s001.radikal.ru/i196/1305/92/d8e0e19566ec.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:07:31 Шланги не долго менять.
Помни,что еще есть два шланга под левым локером. Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 22:13:16 Шланги не долго менять. Помни,что еще есть два шланга под левым локером. Это где гидроагрегат ABS стоит? Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:52:34 Шланги не долго менять. Помни,что еще есть два шланга под левым локером. Это где гидроагрегат ABS стоит? С другой стороны брызговика. Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:10:31 Шланги не долго менять. Помни,что еще есть два шланга под левым локером. Это где гидроагрегат ABS стоит? С другой стороны брызговика. Олег наверно про это место как на фотке говорит. Там правда не на всех Е31 стоят между трубками шланги . Но встречаются **df** (http://s019.radikal.ru/i624/1305/b9/ed2f2c200518.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 23:14:37 Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет =-O
В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5 =-O И разъемов (что справа от трубок в коробочке) у меня не 3, а 2 =-O Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:16:33 Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет =-O Эта фотка вроде от машины с АНК .... наверно трубка для гидравлики. Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:18:24 Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет =-O В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5 =-O Раз шлангов нету.... значит нет :))) Просто бывало что в наборе оставались пару лишних и люди спрашивали куда надо ещё ставить ??? ;) Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 23:23:20 Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет =-O В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5 =-O Раз шлангов нету.... значит нет :))) Просто бывало что в наборе оставались пару лишних и люди спрашивали куда надо ещё ставить ??? ;) В наборе 4 шланга: два длинных, два коротких Название: Re: Тормозные шланги Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:25:26 Ну тогда все просто. Два на перед ... два на зад :)))
|