e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: Костян от 20 Июля 2009, 13:04:14



Название: Тормозные шланги
Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 13:04:14
 Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,ну и авторитетное мнение..
(http://i054.radikal.ru/0907/35/91ec43e0295a.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: flashmaster от 20 Июля 2009, 13:14:42
если не  секркт сколько стоит сей замечательный девайс


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 13:16:51
93 евро за все.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Турист от 20 Июля 2009, 13:18:41
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Мирослав от 20 Июля 2009, 13:20:21
Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,...

Я уже несколько раз задумывался - просто пока руки не дошли. Со временем поставлю обязательно.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Denis840 от 20 Июля 2009, 14:00:49
Уверен что надо,  себе тоже купил


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Yuriy от 20 Июля 2009, 14:29:52
Мне надо! Как забрать?


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Костян от 20 Июля 2009, 14:45:34
Мне надо! Как забрать?

Заказать.Поставка 2,5 недели.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: AVALON от 20 Июля 2009, 22:57:26
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
От себя добавлю, что это не все аргументы в пользу такой конструкции тормозных шлангов.
Самый важный аргумент при выборе в пользу такой конструкции шлангов отнюдь не долговечность. Срок службы таких шлангов не больше обычной конструкции, а наглядности диагностики нет. Если обычный шланг можно согнуть и осмотреть на предмет растрескиваний, то оплетка бронированного увидеть скорый выход из строя не позволит. Такие шланги просто меняются раз в 2-3 года не зависимо от пробега.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Но! Лишена возможности визуальной диагностики и требует периодической смены комплекта шлангов без видимых на то причин...
У меня шланги этой же фирмы! На американском форуме зарекомендовали себя как лучшие в мире и полностью сертифицированные по нескольким стандартам безопасности официально!
Рекомендую однозначно!!!


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: SERG от 20 Июля 2009, 23:00:21
Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.  


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: НВА от 20 Июля 2009, 23:29:25
Красивые, конечно. млястят, но нет, спасибо. Лучше все-таки чтобы она не простаивала... Извините, если кого обидел...


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: AVALON от 20 Июля 2009, 23:56:43
Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.  
Никакого отношения с спортивным суппортам эти шланги не имеют, а к спортивной тормозной жидкости и подавно. Более того, использование "спортивной" тормозной жидкости прости убивает манжеты главного тормозного цилиндра шланги и суппорта. Использовать ее без веских причин, мягко говоря, не целесообразно.
Армированные тормозные шланги являются абсолютно независимым усовершенствованием тормозной системы и хорошо ощущается даже на Жигулях.
Усовершенствование штатных тормозов только приветствуется, но это будет лишь увеличение производительности. Чуствительность педали не изменится и скорость работы педали и обратная связь на педали останутся неизменны. Только производительность, т.е. скорость замедления. Быстро остановишься с той же ватной педалью и так же "не вкусно".
А на счет "спортивной" сормозной жидкости... У нее только точка закипания немного выше. Она применяется только в конструктивной безысходности, когда температура тормозного суппорта зашкаливает. Тормоза CSI и М-очные этим не страдают, там все в порядке с расчетами. AUDI RS4 и RS6 также рассчитаны грамотно конструкторами...


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Denis840 от 21 Июля 2009, 00:06:33
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение...
Рекомендую однозначно!!!
Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: SERG от 21 Июля 2009, 00:24:07
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение...
Рекомендую однозначно!!!
Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут.
Не сомневаюсь,что в словах Андрея много правды,но к сожалению это все теория.Можно сколько угодно писать о чем-либо...практическое использование разрешит все споры.Видимо закажу Костяну этот комплект(если он согласится),установлю на автомобиль,а потом отпишу всем о чувствительности тормозной системы,информативности тормозов и т.д.Не на Жигулях ведь езжу,должен почувствовать))


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 00:48:09
Странно...
А что тебе написать, чтобы ты понял, что это не "теория, о которой можно сколь угодно писать..." а практика, причем перевод многочисленных отзывов пользователей о использовании конкретно этой фирмы тормозных шлангов именно этой конструкции, причем на конкретно Е31 на стоковых тормозах и без использования спортивной тормозной жидкости?
Просто К практическим радостным визгам о "чудесных волшебных тормозных шлангах" и куче постов о непонимании, каким неземным образом это получилось, я приложил научное обоснование сего чуда и объяснил, как это работает в автомобиле и в чем разница по сравнению с обычной конструкцией тормозного шланга.
Извините, если что не так сделал...


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Костян от 21 Июля 2009, 00:53:41
 Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: AVALON от 21 Июля 2009, 01:10:06
Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя.
Т.е. ты идею закидываешь, а я народ развожу всякими умными словечками, типа из заморского опыта и типа так сейчас модно за морем...
А нас не побъют потом?


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Мирослав от 21 Июля 2009, 02:46:13
Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя.
Т.е. ты идею закидываешь, а я народ развожу всякими умными словечками, типа из заморского опыта и типа так сейчас модно за морем...
А нас не побъют потом?

Потом-то какой смысл? Я думаю лучше сразу... и узнать правду. **br**

КороЧе, слышь, корешЁк.... паЦаны трут ты там чЁ за шланги какие-то впрЯгаешься..??


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Костян от 21 Июля 2009, 08:34:42
 Короче себе оставляю,а дальше как хотите).Ни кого уговаривать не собираемся.Будем сами с млястящими шлангами гонять :))) **smoke**.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: SERG от 21 Июля 2009, 09:01:46
Ну вот прочитал то,что хотел услышать.Думаю с любой точки зрения,даже с эстетической :)))-хорошо. Серега,если надо конечно закажу.Закз по каталогу Сандлер,не на аукционах,практически от производителя.
Кость,закажи плиз,деньги найду способ передать,буду пытаться реализовать теорию в повседневной жизни))


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: AVALON от 16 Сентября 2009, 11:22:58
Я так и не понял  **dy**
Костя, ты поставил шланги?
Я же не могу сравнить "до/после", а ты сможешь провести сравнение "в лоб". Отпишись по ощущениям, а то америкосы до сих пор "кипятком ссс..." по поводу этих шлангов  **ura**


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:29:39
Спустя два месяца после покупки на eBay тоже получил тормозные шланги

(http://s019.radikal.ru/i610/1305/c8/901ba8c814d1.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:58:46
Менять буду видимо в следующем году, т.к. в связи с такой задержкой уже успел поменять усилитель тормозов с ГТЦ, грушу, тормозные трубки, тормозную жидкость и прокачать тормоза.

(http://s001.radikal.ru/i196/1305/92/d8e0e19566ec.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:07:31
Шланги не долго менять.
Помни,что еще есть два шланга под левым локером.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 22:13:16
Шланги не долго менять.
Помни,что еще есть два шланга под левым локером.

Это где гидроагрегат ABS стоит?


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:52:34
Шланги не долго менять.
Помни,что еще есть два шланга под левым локером.

Это где гидроагрегат ABS стоит?

С другой стороны брызговика.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:10:31
Шланги не долго менять.
Помни,что еще есть два шланга под левым локером.

Это где гидроагрегат ABS стоит?

С другой стороны брызговика.


Олег наверно про это место как на фотке говорит. Там правда не на всех Е31 стоят между трубками шланги  . Но встречаются  **df**

 (http://s019.radikal.ru/i624/1305/b9/ed2f2c200518.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 23:14:37
Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет  =-O
В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5  =-O
И разъемов (что справа от трубок в коробочке) у меня не 3, а 2  =-O


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:16:33
Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет  =-O

Эта фотка вроде от машины с АНК  .... наверно трубка для гидравлики.


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:18:24
Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет  =-O
В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5  =-O

Раз шлангов нету.... значит нет  :)))   Просто бывало что в наборе оставались пару лишних и люди спрашивали куда надо ещё ставить ???  ;)


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 23:23:20
Там у меня стоят проставки, шлангов нет. По фото самого правого трубопровода с резиновым шлангом у меня нет  =-O
В отверстие у меня 4 трубки идут, а на фото 5  =-O

Раз шлангов нету.... значит нет  :)))   Просто бывало что в наборе оставались пару лишних и люди спрашивали куда надо ещё ставить ???  ;)

В наборе 4 шланга: два длинных, два коротких


Название: Re: Тормозные шланги
Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:25:26
Ну тогда все просто. Два на перед ... два на зад  :)))