e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Antast от 29 Февраля 2008, 12:01:09



Название: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 29 Февраля 2008, 12:01:09
Последнее время в бак воздух не поступал, приходилось с открытой горловиной ездить :(  а то как только крышку открывал так Пшшшшшш....  Там стоит обратный клапан ( в правом крыле возле заливной горловины) Говорят есле сломан , то так может быть. Разобрал вчера...внутри чёта болтается, но воздух не пропускал ни в одну сторону, наверно сломан!!! Заказал новый....посмотрим как будет.

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-16/ill-16_0065/

 **bo**Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Karaya1 от 29 Февраля 2008, 12:12:58
Спаисбо за инфу, такая же проблема, буду теперь знать где искать..


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: shmaiser от 29 Февраля 2008, 20:17:30
Аналогичная проблема,как раз хотел заморочиться!Спасибо,что отписался!Буду ждать новостей по ремонту! **ay**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Костян от 01 Марта 2008, 18:04:01
Аналогичная проблема,как раз хотел заморочиться!Спасибо,что отписался!Буду ждать новостей по ремонту! **ay**

 По ходу проблемма общая,но крышку держу закрытой.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 01 Марта 2008, 22:59:40
Проблема не только общая, проблема массовая. Наверно 80% Е31 (до конца 94го ?) выпуска больны.

 **bo**Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 04 Марта 2008, 22:36:23
Поставил новую,результата ноль.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 04 Марта 2008, 23:08:25
Да???? Во те на =-O А говорили из-за клапана **bn**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Karaya1 от 04 Марта 2008, 23:56:25
Андрей, теперь слово за тобой, все с нетерпением ждем твой клапан......


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 04 Марта 2008, 23:59:14
Клапан завтра заберу (если пришел) Как только поставлю, так попробую и сообщю **df**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 09 Мая 2008, 01:48:45
После замены клапана....отъездил пару недель. Пока вроде нормально **ok**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Vlad_K от 14 Мая 2008, 23:24:41
Имею ту-же проблему....
Спасибо за подсказку!! :)

это деталь номер 16 13 1 180 600 если я правильно понял?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 14 Мая 2008, 23:31:39
Имею ту-же проблему....
Спасибо за подсказку!! :)ь тихо

это деталь номер 16 13 1 180 600 если я правильно понял?

Да.....она самая **df**  Это чёртово шипение на Е31 почти всегда, но с нормальным клапаном оно практически незаметно, или очень,очень тихо. А вот с поломоным клапаном.......такое ощющение, что у бака "кишки" щас вывернет **dy**

 **bo**Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Danny850 от 15 Мая 2008, 06:57:13
А на что кроме шипения влияет клапан?
Едет хуже? Ест больше? Или просто эстетически некрасиво?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Vlad_K от 15 Мая 2008, 21:47:52
Сегодня заказал.
Недели через 2 должен приехать (если опять груз на таможне не зависнет).


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Костян от 15 Мая 2008, 22:01:00
 Ща тяжело стало идти.Быстро не получается.Замучали с этой таможней.Были бы бабосы-купил метра 3 границы)))))).


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 15 Мая 2008, 22:32:02
А на что кроме шипения влияет клапан?
Едет хуже? Ест больше? Или просто эстетически некрасиво?

Некрасиво......нервирует **dy**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: tit750 от 18 Мая 2008, 12:31:09
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 18 Мая 2008, 13:30:36
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом
Клапана, конечно, проверять полезно...
Когда выходит из строя клапан вентиляции возле бака, то вентиляция отсутствует (он ее закрывает).
При выходе из строя клапанов под капотом, они в 99 случаях не закрываются.
То есть если в баке пшикает - менять клапан возле бака !!!


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Nik J от 13 Ноября 2008, 05:26:38
замена крышки лючка бензобака решила проблему.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: НВА от 13 Ноября 2008, 08:28:05
Видимо прийдется менять крышку, т.к. замена клапана ничего не дала.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 08:58:51
ребята заменой клапана и крышки вы проблемму не решите.........этим же страдают и е32 750..... у меня тоже в баке создавался разряжение сильное ......и зимой с таким баком если проехаться по глубокой луже , то бак сжимается в лепешку...изза охлаждения воздуха внутри........
я поменял два бака прежде чем нашел проблемму.......

причина оказалась в том что абсорбер не продувается.....со временем забивается фильтр в абсорбере..... .я решил тогда проблему таким образом......снимаете абсорбер ...не знаю где он на е31 ,  но на е32 он находиться в моторном отсеке под бачком омывателя.........на нем с одной стороны заходят два  шланга , один с  клапанов , и один с бачка пароуловителя бензина , который связан с бензобаком.....отсоединяете эти шланги, снимаете полностью абсорбер.....с другой стороны на хомуте закреплена резиновая крышка....снимаете его....под ним металическая пластина с отверстиями...отгинаете его лепестки и тоже снимаете ........далее стоит фильтр -   пористый материал......снимаете его аккуратно чтобы не расыпать с абсорбера  мелкие угольные палочки.....прочищаете фильт, .....я его промывал в мыльной воде и продувал сжатым воздухом....потом можно еще перемешать угольные палочки , а потом собрать все это  как разбирали............. что бы почуствовать разницу .....нужно перед тем как разбирать абсорбер....закрыть пальцами штуцер который идет к клапанам и  ртом втянуть воздух с штуцера  куда подсоединяется шланг от пароуловителя......почувствуете что тяжело продувается........... а потом сделать тоже самое после прочистки.......почувствуете разницу.........

у меня проблемма после этого отпала.....года полтора после этого ездил  без проблем .... а потом  когда я перевел машину в безлямбдовый режим мне эта система не понадобилась и я его снял всю......



Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 09:01:34
да и чуть не забыл........там система устроена так , что если клапан продувки какой нибудь накрывается , то это все равно не должно создавать сильное разряжение ......все зависит от чистоты фильтра........


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 09:14:31
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом
Клапана, конечно, проверять полезно...
Когда выходит из строя клапан вентиляции возле бака, то вентиляция отсутствует (он ее закрывает).
При выходе из строя клапанов под капотом, они в 99 случаях не закрываются.
То есть если в баке пшикает - менять клапан возле бака !!!

на е32 750   отдельный клапан возле бака отсутствует , он у нас  находиться  в бачке пароуловителя который в крыле над задним колесом.. ....у нас там в клапане так устроено что ломаться там особо нечему......


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: НВА от 13 Ноября 2008, 09:25:45
Клапан этот не электрический и тоже гремит когда его встряхиваешь, а давление в баке у меня наоборот избыточное.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 09:27:18
я понял что не электрический ......я переправил сообшение...


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 09:28:39
все равно тебе надо прочистить фильтр.....чтобы уравнивалось давление с атмосферным


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 09:31:42
да и еше за избыточное давление отвечает клапан в крычке бака.....при давлении он должен открываться......надо тебе подсоединиться к какому нибудь штуцеру в баке и насосом подкачать воздух и проверить при каком давлении он открывается


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 13 Ноября 2008, 10:46:49
Я пробывал отключать абсорбер вообще,ситуация не изменилась.Хотя вышесказанное вполне логично.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2008, 10:54:47
У меня после замены клапана намного лучше стало....бывает конечно иногда ещё , но большинство когда жарко сильно.  Есть наверно ещё логика в замене крышки бензобака.
А угленный филтер я вообще хочу полностью отсоединить, а вентиляционную трубку где-т о ссзади обрезать, чтоб пары бензина в моторный отсек не попадали.

 **bo** Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 13 Ноября 2008, 11:01:29
можно сделать как на безлямбдовых,     ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз  куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами,  а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но  штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда.....


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2008, 23:48:06
можно сделать как на безлямбдовых,     ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз  куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами,  а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но  штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда.....

Что за клапана примесьного воздуха  ?  :-[  Мне просто иногда трудно на Русский язык переводить...когда в СССР жил, то про такие ещё и не думали .

 **bo** Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 01:29:15
Да вот она:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0
Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".
Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять  :))) :))) :)))


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:07:41
чесно говоря пользы от него нет.......

видел эту штучку   на многих машинах которые приезжают с германии.....


со мной когда то один спорил и доказывал , что типа во время резкого сброса педали газа , образуется давление во впускном коллекторе, а он сбрасывает его..... :)))  но я считал  это бредом и до сих пор так считаю.....какое там давление  воздуха образуется , чтобы еще и сбрасывать .?...в атмосферном моторе то......при полностью открытом дросселе во впуске давление уравнивается с атмосферным давлением,  а при закрытии  наоборот разряжение....

как я предполагаю  это ставят для диагностики ,...конкретно.... пользуются ей во время регулировки CO/CH.....ибо сделан он именно для нажатия руками.......диаметр отверстия в нем бывает  разный, под  определенный обьем двигателя.....то есть я думаю что есть определенный процент CO/CH который выставляется при этом открытом клапане........


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:11:14
Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять  :))) :))) :)))
я себе тоже поставил.....можно сказать для красоты....и ребята смотрят и спрашивают ....а я отвечаю что это свой секрет ....тюнинг.... :)))


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 14 Ноября 2008, 14:49:03
Да вот она:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0
Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".
Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять  :))) :))) :)))

Ааааа...эта фиговина: она не нужна.

При проверке СО ( очень сторого здесь в Германии )  как правило должно всё работать. Вся система должна себя сама на место ставить...короче всё через мозги идёт. Но для окончательного прохождения СО нужно в систему в процессе прохождения ошибку внедрить. Для этого нажимается этот клапан, мотор получает лишний воздух , всё выходит за уровень предписаных данных для этой машины. При отпускании клапана все исходные данные становятся на своё место...этот чёртов ящик ( которым СО делаешь ) опознаёт это и пишет что всё нормально.
Можно шланг ( который от глушителя идёт и выхлопные газы измеряет ) отсоединить и получишь тот-же самый эффект. Для чего больше другог эти фиговины не нужны. Так-что ставить их смысла нет .

 **bo** Андрей


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: ганс от 14 Ноября 2008, 21:03:18
слушай, это случаем не русские в Германии придумали??


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 21:57:48
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: НВА от 14 Ноября 2008, 22:01:54
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 22:07:52
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
:)))


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 15 Ноября 2008, 00:44:14
В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.

 :))) **ay**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Araik от 15 Ноября 2008, 09:02:02
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 15 Ноября 2008, 12:26:23
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...
Ну, скажем так: еще не придумал  :)))


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: НВА от 15 Ноября 2008, 17:49:22
У меня бескатовая версия - нету такой штуки **bn**


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: AVALON от 15 Ноября 2008, 23:53:46
У меня бескатовая версия - нету такой штуки **bn**
Ну так ты же уже заказал...
Т.е. скоро будет.
Надо будет придумать какую-то интересную историю про эту фиготень для блондинок...


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 16 Ноября 2008, 02:51:27
Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...

Я думаю что это просто не правильная инфа....они и в Е36 стоят и в Е38...и т.д


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 26 Августа 2013, 11:39:42
По совету одноклубников решил заняться профилактикой абсорбера. Были подозрения на его забитость, т.к. есть приличный пшик из бака в жару. Вчера снял абсорбер, разобрал его, почистил губку. Уголь оказался в хорошем состоянии, не слипшийся. Потом собрал, попробовал продуть, все легко продувается. При установке абсорбера обратно обратил внимание на какие-то провода возле абсорбера. Там есть трехпиновая розетка, а в нее воткнут только один провод  =-O

(http://s006.radikal.ru/i214/1308/f2/d735d3097b7e.jpg) (http://radikal.ru/fp/81f7f3d843c2485ea0721d2636ad491b)

(http://s41.radikal.ru/i091/1308/ba/a1063a81138d.jpg) (http://radikal.ru/fp/d9d88013787b45b2925dd32fd98f71e3)

(http://s017.radikal.ru/i432/1308/f2/3ccd994192a5.jpg) (http://radikal.ru/fp/32bc77c83d0c41478563976dc319ed2c)


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 26 Августа 2013, 12:01:36
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 26 Августа 2013, 12:36:23
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 26 Августа 2013, 13:02:23
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?

Нет.Скорости муфты.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 26 Августа 2013, 13:14:07
Это компрессор кондиционера,он уже без датчика скорости включен.


Датчик скорости вентилятора кондиционера?

Нет.Скорости муфты.

Интересно зачем так подключили?  **bw**  Олег, а можешь подсказать номер датчика скорости?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 26 Августа 2013, 13:28:55
Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 26 Августа 2013, 13:38:36
Он прямо в компрессоре находится.Сломался,вот и упростили систему.

Понятно. А сама проводка тогда от разъема датчика скорости компрессора кондиционера куда идет?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 26 Августа 2013, 13:39:58
Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 26 Августа 2013, 13:45:26
Компрессор должен отключится при больших оборотах,у тебе не отключится.Не парься,езди дальше.

Ё моё, т.е. кирдык компрессору на трассе  =-O  Он оборотный, аналоги от DENSO или HELLA пойдут?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Турист от 26 Августа 2013, 13:59:41
Как раз на трассе обороты не такие большие,как на разгоне.Езди,не парься.


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Antast от 02 Сентября 2013, 22:50:42
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: FAN от 02 Сентября 2013, 23:38:29
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...

Почему?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 03 Сентября 2013, 09:24:07
А я у себя этот абсорбер вообще убрал ...

Почему?

Была тут тема. Видимо чтобы не менять его


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: tiger от 09 Марта 2014, 18:27:56
у меня по вину-отсутствие катов.нет также датчиков кислорода.проводка есть на них.но на штекерах куда они подключаются-заводские(есть обозначение и знак бмв)заглушки так же отсутствует адсорбер.трубка вентиляциибака приходит под капот .далее загибб и под передний подкрылок.на вид все норм-на заводских хомутах и защелках.это нормально или колхоз уже?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: tiger от 17 Июня 2016, 15:20:16
итак вернемся к теме.этот клапан что на первых фотках около горловины не рабртает(перекрывается)если его положить набок.видимо для того чтобы не вытекал бенз если машина перевернулась.открывается он только вертикольно установленый  под небольшим давлением в обе стороны.именно из-за этого происходит пых при открытии бака особенно на жаре,аесли еще и бенза в баке мало-паров больше и пыххххх посерьезнее.но давление на самом деде очень небольшое.видимо это нормально...................но мне не нравится.все-таки машине 25 лет и вроде все что нужно поменял............в общем буду его снимать и сообщать бак с атмосферой.только куда вывести чтобы безопасно и воняло бензом меньше?


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 21 Июня 2016, 12:02:10
У меня на жаре большой пых из бака. Иногда аж топливно-воздушная смесь выстреливает, все руки бензином потом воняют. На заправках заправщики пугаются)))
Видимо это как-то связано с моими проблемами пуска на горячую


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Костян от 21 Июня 2016, 14:49:57
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1452.0
используем поиск :P


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: Алексей от 21 Июня 2016, 15:08:33
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1452.0
используем поиск :P

Крышка заливной горловины и абсорбер новые  :)


Название: Re: Подача топлива.
Отправлено: tiger от 21 Июня 2016, 20:40:32
клапан в крышке работает только внутрь!!!!!!!!!!по нормам евро пары бенза не должны попадать в атмосферу.я решил проблему просто-снял прокладку с крышки бака по плоскости прокладки канцелярскис ножом  вырезал мааааааааленький сектор.поставил обратно сектором к крышке.и все.хотя у меня-безлямд с завода и все норм работает и пых из бака небольшой.но...............бак старый шланги вентиляции и обратки тоже.поэтому мне спокойнее когда давления в баке -атмосферное))))))))))))))))))