Название: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 28 Мая 2009, 12:17:49 Глюканул блок SRS.
На приборке зажглась лампочка неисправности ситемы, при диагностике оно либо не распознавалось, либо давало ошибку левого датчика удара. Датчик заменил. Ничего не изменилось. Для исключения проблемы с датчиками с датчиками удара они все менялись, менялись местами, хрен один - левый не пашет. Проводку прозванивал - все корректно. Решил менять блок. Купил на ебае б\у-шный. Номера на установленном и ебаевским разные (отличаются на 1 в последней цифре). ЕТК дает, что они оба могли быть установлены на Е31. Оно приехало. Поставил. При установке оказалось, что у приехавшего блока на один разъем больше =-O После установки на приборке лампа неисправности ситемы погасла, секунд через 10 начала мигать и снова зажглась. Диагностика стабильно читает блок, говорит, что он от Е34 и выдает неисправность натажителя ремня безопасности. Очевидно, ему нужно попробовать подсунуть что-то, что сэмулирует систему натажителя ремня безопасности. Весь вопрос - что? Может кто-нибудь знает? **bc** Система SRS простейшая - подушка на руле, блок управления, два датчика под капотом (слева и справа). Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Турист от 28 Мая 2009, 12:33:09 Поставь сопротивление на тот разъем и должно заработать.
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 28 Мая 2009, 16:08:47 У меня эта идея тоже возникала.
А каков номинал сопротивления? Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: НВА от 28 Мая 2009, 16:11:26 А где этот блок находиться и как до него добраться?
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Турист от 28 Мая 2009, 17:47:20 У меня эта идея тоже возникала. А каков номинал сопротивления? Я ставил на Е38 3,9 ом.Но как я понял можно и 2 Ома поставить. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Турист от 28 Мая 2009, 17:47:39 А где этот блок находиться и как до него добраться? Что у тебя случилось? Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 28 Мая 2009, 22:17:27 ставил на Е38 3,9 ом.Но как я понял можно и 2 Ома поставить. Спасибо! Попробую поставить - посмотрю, что получится. А где этот блок находиться и как до него добраться? Под торпедо за бардачком и за воздуховодами на правую сторону. Прикручен на 6 болтах. Если есть интерес могу сделать фото (благо сейчас там все разобрано). Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: НВА от 28 Мая 2009, 22:34:57 Интерес есть! Очень для меня актуально! Заранее спасибо!
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 28 Мая 2009, 22:51:16 Хорошо.
В выходные попробую сделать (если до машины доберусь) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: $777SLK$ от 29 Мая 2009, 05:40:22 ставил на Е38 3,9 ом.Но как я понял можно и 2 Ома поставить. Спасибо! Попробую поставить - посмотрю, что получится. А где этот блок находиться и как до него добраться? Под торпедо за бардачком и за воздуховодами на правую сторону. Прикручен на 6 болтах. Если есть интерес могу сделать фото (благо сейчас там все разобрано). кстати там абалденное место для установки кроссоверов (если звук апгрейдить )) как раз под блок герца :))) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Karaya1 от 29 Мая 2009, 10:23:23 По подушкам все исправления надо подтверждать очисткой памяти от ошибок. Сотри ошибку - должно зараьртать.
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Мирослав от 29 Мая 2009, 12:48:53 По подушкам все исправления надо подтверждать очисткой памяти от ошибок. Сотри ошибку - должно зараьртать. +1 Так и есть! Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 01 Июня 2009, 12:55:22 Сделал фото.
Получилось не фонтан... Уж звиняйте. Фокусного расстояния мыльницы не хватило. А места там, сами знаете, не шибко много... Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 01 Июня 2009, 12:58:49 продолжение
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 01 Июня 2009, 13:00:30 продолжение
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: НВА от 01 Июня 2009, 13:45:13 Я так понял, что крышки вещевого ящика не обязательно снимать - можно и снизу подлезть?
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 01 Июня 2009, 13:54:20 Верхнюю может и не надо, а вот с нижней, ИМХО, шибко неудобно будет
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: $777SLK$ от 08 Июня 2009, 16:31:14 Я так понял, что крышки вещевого ящика не обязательно снимать - можно и снизу подлезть? можно не снимать... :) блоки доступны - если сам не очень габаритный то подлезть можно... Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Probenik от 10 Июня 2009, 21:34:05 У меня эта идея тоже возникала. есть вставлять сопротивление, то номинал можно опытным путем узнать, понадобится реостат и мультиметр. Вместо сопротивления ставишь реостат и настраиваешь, как начнет работать измерь сопротивление реостата и получишь нужное значение номинала сопротивления.А каков номинал сопротивления? а по хорошему нужно разбираться... иначе подушки не сработают при дтп, тфу тфу тфу! Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 10 Июня 2009, 23:36:08 Не морочте парню голову, не нужно никакого реостата!
Диапазон сопротивлений, на которые блок SRS не будет ругаться достаточно широкий. Поедь на рынок или в магазин и возьми любое сопротивление в диапазоне от 2 до 5 Ом. Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: turistmox2 от 10 Июня 2009, 23:42:31 А может всё таки блок исправный и подходящий надыбать? Жизнь то одна даётся. Завтра полазаю у себя в "закромах Родины". Парочка таких должна валяться.Отпишусь.
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Probenik от 10 Июня 2009, 23:50:45 Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила (е36). Глушить ее (лампочку) сопротивлением - значит обманывать систему, но она не сработает в нужный момент. Вставляют сопротивление обычно горе продавцы, которые перепродают машины...Если я не прав бейте меня и сильно, я буду только рад знать истину. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 00:38:43 Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила. Глушить ее (лампочку) сопротивлением - значит обманывать систему, но она не сработает в нужный момент. Вставляют сопротивление обычно горе продавцы, которые перепродают машины...Если я не прав бейте меня и сильно, я буду только рад знать истину. 2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет. Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние... Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут... Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Probenik от 11 Июня 2009, 01:13:58 1. Я никогда не ставлю обманки, хотя и умею. Использую обманки в процессе диагностики системы безопасности. Процедура такой диагностики подробно описана в оригинальной ремонтной документации, например Toyota. В частности, когда блок ругается на подушку пассажира, к примеру. Вопрос: менять подушку или проблема с проводкой? Toyota рекомендует отсоединить подушку и вместо нее поставить обманку. Таким образом наступает понимание схемы ремонта или замены подушки. Снимаю шляпу и приношу свои извинения!2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет. Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние... Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут... Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы (способ вроде параллельного соединения с Check Engine). Спасибо за информацию, очень познавательно) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 11 Июня 2009, 01:37:59 1. Я никогда не ставлю обманки, хотя и умею. Использую обманки в процессе диагностики системы безопасности. Процедура такой диагностики подробно описана в оригинальной ремонтной документации, например Toyota. В частности, когда блок ругается на подушку пассажира, к примеру. Вопрос: менять подушку или проблема с проводкой? Toyota рекомендует отсоединить подушку и вместо нее поставить обманку. Таким образом наступает понимание схемы ремонта или замены подушки. Снимаю шляпу и приношу свои извинения!2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет. Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние... Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут... Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы (способ вроде параллельного соединения с Check Engine). Спасибо за информацию, очень познавательно) Когда речь об обманке или о сопротивлении - то это то, о чем я писал. Когда речь о том, чтоб запаралелить лампы SRS и Check Engine, то делается это через диод и называется преступление. Просто не нужно лениться делать компьютерную диагностику при покупке авто... Все, молчу! Сам знаю, что флуд... :-[ Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Helden от 11 Июня 2009, 01:39:28 Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила.в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить, но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала! В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)! Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 11 Июня 2009, 12:45:55 Не морочте парню голову, не нужно никакого реостата! Диапазон сопротивлений, на которые блок SRS не будет ругаться достаточно широкий. Поедь на рынок или в магазин и возьми любое сопротивление в диапазоне от 2 до 5 Ом. Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! Хорошо сказал. :) Спасибо! Все уже куплено. И резисторы, и ответная часть разъема. Надо просто собраться и съездить на сервис, где ошибку сбросить можно. Пока совсем некогда. :( Как все сделаю, обязательно отпишусь. Здесь идет речь не о том, чтобы обмануть систему и потушить лампочку. Если бы задача стояла именно так, то я бы просто вытащил лампочку SRS из приборки. Это бы заняло времени минут 20-30. Речь идет о том, что при замене блока управления был установлен блок, имеющий управление системой (в данном случае это система натяжения ремня), которая конструктивно не установлена на данный автомобиль. Соответственно, возникла задача эмуляции данной системы. Найти за приемлимые деньги полностью аналогичный блок не удалось, а платить 545 евро за новый.... жаба давит. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Костян от 11 Июня 2009, 18:08:01 Один знакомый на е46 заклеил 2-х сторонним скотчем,после столкновения с упавшим бревном из грузовика.После со словами БМВ отстой продал.
Вот так бывает.... Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Helden от 11 Июня 2009, 18:18:34 Один знакомый на е46 заклеил 2-х сторонним скотчем,после столкновения с упавшим бревном из грузовика.После со словами БМВ отстой продал. После "своего" столба я решил ездить только на БМВ!Вот так бывает.... Чего только стоило выражение лиц медиков на скорой, которая приехала сразу же(!), которым сказали что пострадавших нет: синяк на плече от ремня безопасности - не в счет! А ведь первоночальная скорость была около 140, пятая передача... :-[ Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Мирослав от 11 Июня 2009, 23:48:56 Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила.в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить, но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала! В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)! А теперь расскажу как всё на самом деле: не имеет НИКАКОГО значения где установлены датчики. По одной простой причине - они не "контактные", они - АКСЕЛЕРОМЕТРЫ, т.е. измеряют ускорение, торможение и торможение о препятствие это тоже ускорения, только со знаком "-", а вот торможения "об вас" сзади - это уже ускорение со знаком "+" ;) . После определённой пороговой величины ускорения (недостижимой при работе тормозной системы) датчик даёт сигнал на раскрытие подушек ( а ещё на остановку двигателя и отстрел "+" клемы аккамулятора...). Пороговое значение колеблеться в очень не больших пределах и зависит только от наличия и количества энергопоглащающих элементов в конструкции того или иного автомобиля. "Лампочка" может гореть обозначая при этом некую локальную неисправность, как например окисление контактов и как следствие увелечение сопротивления в цепи - в этом случае подушка всё равно откроется, пиропатрону хватает 5-6в сигнала; или неисправность датчика присутствия переднего пассажира - в этом случае становка обманки имеет только один "минус" - увелечение стоимости воссонавительного ремонота, т.к. пассажирская подушка будет открываться и в отсутсвии пассажира.. Если после поворота ключа в первое положение "лампочка" загорается, потом гаснет и снова загорается - значит система работоспособна, но "висит ошибка". Если подушка не открылась - система до столкновения имела неработоспособное состояние.... не надо потом удивляться, надо заезжая на сервис продиагностировать двигатель, напоминать, чтобы сканером "посмотрели" всё. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 12 Июня 2009, 00:36:36 Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает! сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила.в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить, но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала! В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)! А теперь расскажу как всё на самом деле: не имеет НИКАКОГО значения где установлены датчики. По одной простой причине - они не "контактные", они - АКСЕЛЕРОМЕТРЫ, т.е. измеряют ускорение, торможение и торможение о препятствие это тоже ускорения, только со знаком "-", а вот торможения "об вас" сзади - это уже ускорение со знаком "+" ;) . После определённой пороговой величины ускорения (недостижимой при работе тормозной системы) датчик даёт сигнал на раскрытие подушек ( а ещё на остановку двигателя и отстрел "+" клемы аккамулятора...). Пороговое значение колеблеться в очень не больших пределах и зависит только от наличия и количества энергопоглащающих элементов в конструкции того или иного автомобиля. "Лампочка" может гореть обозначая при этом некую локальную неисправность, как например окисление контактов и как следствие увелечение сопротивления в цепи - в этом случае подушка всё равно откроется, пиропатрону хватает 5-6в сигнала; или неисправность датчика присутствия переднего пассажира - в этом случае становка обманки имеет только один "минус" - увелечение стоимости воссонавительного ремонота, т.к. пассажирская подушка будет открываться и в отсутсвии пассажира.. Если после поворота ключа в первое положение "лампочка" загорается, потом гаснет и снова загорается - значит система работоспособна, но "висит ошибка". Если подушка не открылась - система до столкновения имела неработоспособное состояние.... не надо потом удивляться, надо заезжая на сервис продиагностировать двигатель, напоминать, чтобы сканером "посмотрели" всё. А вообще все очень подробно и технически безупречно. Жаль, только, что мнение о том, сработают ли подушки при горящей лампочке у нас разошлись... Я читал, что система не работоспособна. Ничего не будет срабатывать на при каких условиях. Доказывать практикой желания не имею :))) А все остальное - **ay** Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Лис от 12 Июня 2009, 01:44:49 Была похожая проблема с клиентом.Сидение пассажирское вынималось-ставилось.После этого зажглась лампа СРС.Пробовали погасить-никакого результата.При более детальном диагностировании ошибки выяснилось,что проблема в пиропатроне натяжителя ремня.Еще точнее в ПЛОХОМ КОНТАКТЕ фишки разъема.(Визуально и мануально проверяли не раз).Заменили фишку-проблема решилась) После тщательного осмотра фишки выяснилось,что повреждена ее защелка,которая плотно фиксирует фишку в разъеме.
Вот,не знаю,в тему или как, поможет или нет,но,все ,что знал-рассказал. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Мирослав от 12 Июня 2009, 01:50:19 сработают ли подушки при горящей лампочке у нас разошлись... Я читал, что система не работоспособна. Ничего не будет срабатывать на при каких условиях. Зависит от того по какой причине она зажглась. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Мирослав от 12 Июня 2009, 01:52:23 Если снизу подписаться, соавтором возьмешь? :))) Тебя, всегда рад! Бери **pivo** и подписывайся! :))) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 12 Июня 2009, 02:01:41 Если снизу подписаться, соавтором возьмешь? :))) Тебя, всегда рад! Бери **pivo** и подписывайся! :))) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: ilya-penza от 19 Июня 2009, 12:25:11 У меня при горящем датчике SRS открылись обе подушки http://e31club.ru/smf/index.php?topic=352.0
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 14 Июля 2009, 21:05:06 Наконец-то сегодня освободил день и занялся машиной. :)
В числе прочего решил проблему с SRS. Сделал эмулятор натяжителя ремня (коего у меня нет). Подобрал разъем и припаял к нему резистор. Сначала 3,2 ома - не заработало - ошибка возникала вновь, заменил на 1,8 ома - все стало нормально. Теперь все работает в штатном режиме. :) Всем спасибо за подсказки и умные мысли. **ay** Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: AVALON от 14 Июля 2009, 23:34:29 Наконец-то сегодня освободил день и занялся машиной. :) Странно, что 3,2 Ома не прошло... Я и 4-я Омами тестировал... Ну да ладно, может это я на Тойете какой тестировал и перепутал немного... Рад, что все в итоге привелось в порядок!В числе прочего решил проблему с SRS. Сделал эмулятор натяжителя ремня (коего у меня нет). Подобрал разъем и припаял к нему резистор. Сначала 3,2 ома - не заработало - ошибка возникала вновь, заменил на 1,8 ома - все стало нормально. Теперь все работает в штатном режиме. :) Всем спасибо за подсказки и умные мысли. **ay** Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Sergio от 12 Августа 2009, 14:45:30 Вчера сидение пассажирское снимал чинить, после ремонта на приборке стала загораться лампочка AIR BAG, разок мигает и дальше горит, через минуту-две гаснет
С чего начать? :) Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: FAN от 12 Августа 2009, 15:01:05 Надо было Акб отключить,теперь ошибку придётся стирать...
Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Vlad_K от 13 Августа 2009, 12:08:31 Подушек сколько?
Если только одна на руле - ничего не должно было случиться. Тогда это наведенная ошибка (т.е. от чего-то другого, а не от снятия сиденья). Если две, т.е. пассажирская тоже есть - тады втыкать сканер, смотреть и тереть ошибку. Скорее всего оно по датчику присутствия пассажира. Хотя воткнуть сканер и считать ошибки лучше в любом случае. Я бы с этого и начал. Название: Re: Блок управления SRS Отправлено: Sergio от 13 Августа 2009, 12:55:27 Подушек две :)
Надо будет заехать стереть ошибку :) |