НВА
|
|
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 13:45:13 » |
|
Я так понял, что крышки вещевого ящика не обязательно снимать - можно и снизу подлезть?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #16 : 01 Июня 2009, 13:54:20 » |
|
Верхнюю может и не надо, а вот с нижней, ИМХО, шибко неудобно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #17 : 08 Июня 2009, 16:31:14 » |
|
Я так понял, что крышки вещевого ящика не обязательно снимать - можно и снизу подлезть?
можно не снимать... блоки доступны - если сам не очень габаритный то подлезть можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #18 : 10 Июня 2009, 21:34:05 » |
|
У меня эта идея тоже возникала. А каков номинал сопротивления?
есть вставлять сопротивление, то номинал можно опытным путем узнать, понадобится реостат и мультиметр. Вместо сопротивления ставишь реостат и настраиваешь, как начнет работать измерь сопротивление реостата и получишь нужное значение номинала сопротивления. а по хорошему нужно разбираться... иначе подушки не сработают при дтп, тфу тфу тфу!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 21:38:12 от Probenik »
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #19 : 10 Июня 2009, 23:36:08 » |
|
Не морочте парню голову, не нужно никакого реостата! Диапазон сопротивлений, на которые блок SRS не будет ругаться достаточно широкий. Поедь на рынок или в магазин и возьми любое сопротивление в диапазоне от 2 до 5 Ом. Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #20 : 10 Июня 2009, 23:42:31 » |
|
А может всё таки блок исправный и подходящий надыбать? Жизнь то одна даётся. Завтра полазаю у себя в "закромах Родины". Парочка таких должна валяться.Отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #21 : 10 Июня 2009, 23:50:45 » |
|
Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила (е36). Глушить ее (лампочку) сопротивлением - значит обманывать систему, но она не сработает в нужный момент. Вставляют сопротивление обычно горе продавцы, которые перепродают машины... Если я не прав бейте меня и сильно, я буду только рад знать истину.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 02:01:33 от Probenik »
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #22 : 11 Июня 2009, 00:38:43 » |
|
Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила. Глушить ее (лампочку) сопротивлением - значит обманывать систему, но она не сработает в нужный момент. Вставляют сопротивление обычно горе продавцы, которые перепродают машины... Если я не прав бейте меня и сильно, я буду только рад знать истину. 1. Я никогда не ставлю обманки, хотя и умею. Использую обманки в процессе диагностики системы безопасности. Процедура такой диагностики подробно описана в оригинальной ремонтной документации, например Toyota. В частности, когда блок ругается на подушку пассажира, к примеру. Вопрос: менять подушку или проблема с проводкой? Toyota рекомендует отсоединить подушку и вместо нее поставить обманку. Таким образом наступает понимание схемы ремонта или замены подушки. 2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет. Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние... Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #23 : 11 Июня 2009, 01:13:58 » |
|
1. Я никогда не ставлю обманки, хотя и умею. Использую обманки в процессе диагностики системы безопасности. Процедура такой диагностики подробно описана в оригинальной ремонтной документации, например Toyota. В частности, когда блок ругается на подушку пассажира, к примеру. Вопрос: менять подушку или проблема с проводкой? Toyota рекомендует отсоединить подушку и вместо нее поставить обманку. Таким образом наступает понимание схемы ремонта или замены подушки. 2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет.
Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние...
Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут...
Снимаю шляпу и приношу свои извинения! Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы (способ вроде параллельного соединения с Check Engine). Спасибо за информацию, очень познавательно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #24 : 11 Июня 2009, 01:37:59 » |
|
1. Я никогда не ставлю обманки, хотя и умею. Использую обманки в процессе диагностики системы безопасности. Процедура такой диагностики подробно описана в оригинальной ремонтной документации, например Toyota. В частности, когда блок ругается на подушку пассажира, к примеру. Вопрос: менять подушку или проблема с проводкой? Toyota рекомендует отсоединить подушку и вместо нее поставить обманку. Таким образом наступает понимание схемы ремонта или замены подушки. 2. Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. Сопротивление не тушит лампочку как таковую, оставляя систему в неисправном состоянии, а эмулирует отсутствующие компоненты, позволяя трудиться установленным и исправным. При включении зажигания загорится лампочка SRS и через 5 секунд потухнет. Так вот, если лампочка потухнет, а в памяти системы SRS Airbag отсутствуют ошибки - система при ДТП сработает в штатном режиме. Если лампочка SRS подключена параллельно Check Engine и тухнет вместе с ней, а в памяти системы безопасности куча ошибок - система безопасности в аварийном режиме и реагировать на сигналы датчиков столкновения не будет.
Я не агитирую за использование обманок, это личное дело каждого. Я категорически выступаю за оригинальную систему. Просто скрывая информацию не получится доказать свою правоту и заставить поступить человека иначе. Если человек ездит с лампочкой SRS то система вообще отключена и не сработает никогда. Если поставить обманку, хоть водительская подушка сработает, сохранив жизнь и здоровье владельцу авто, который заработав немного приведет систему в заводское состояние...
Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут...
Снимаю шляпу и приношу свои извинения! Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы (способ вроде параллельного соединения с Check Engine). Спасибо за информацию, очень познавательно) Да ладно тебе, не за что извиняться. Я тоже не все в этом мире знаю, так что будем все по немногу учиться друг у друга Когда речь об обманке или о сопротивлении - то это то, о чем я писал. Когда речь о том, чтоб запаралелить лампы SRS и Check Engine, то делается это через диод и называется преступление. Просто не нужно лениться делать компьютерную диагностику при покупке авто... Все, молчу! Сам знаю, что флуд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #25 : 11 Июня 2009, 01:39:28 » |
|
Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила. Если про е39, то там срабатывают только при очень сильных ударах! Датчик где то в лонжеронах... в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить, но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала! В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #26 : 11 Июня 2009, 12:45:55 » |
|
Не морочте парню голову, не нужно никакого реостата! Диапазон сопротивлений, на которые блок SRS не будет ругаться достаточно широкий. Поедь на рынок или в магазин и возьми любое сопротивление в диапазоне от 2 до 5 Ом. Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
Хорошо сказал. Спасибо! Все уже куплено. И резисторы, и ответная часть разъема. Надо просто собраться и съездить на сервис, где ошибку сбросить можно. Пока совсем некогда. Как все сделаю, обязательно отпишусь. Здесь идет речь не о том, чтобы обмануть систему и потушить лампочку. Если бы задача стояла именно так, то я бы просто вытащил лампочку SRS из приборки. Это бы заняло времени минут 20-30. Речь идет о том, что при замене блока управления был установлен блок, имеющий управление системой (в данном случае это система натяжения ремня), которая конструктивно не установлена на данный автомобиль. Соответственно, возникла задача эмуляции данной системы. Найти за приемлимые деньги полностью аналогичный блок не удалось, а платить 545 евро за новый.... жаба давит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #27 : 11 Июня 2009, 18:08:01 » |
|
Один знакомый на е46 заклеил 2-х сторонним скотчем,после столкновения с упавшим бревном из грузовика.После со словами БМВ отстой продал. Вот так бывает....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #28 : 11 Июня 2009, 18:18:34 » |
|
Один знакомый на е46 заклеил 2-х сторонним скотчем,после столкновения с упавшим бревном из грузовика.После со словами БМВ отстой продал. Вот так бывает....
После "своего" столба я решил ездить только на БМВ! Чего только стоило выражение лиц медиков на скорой, которая приехала сразу же(!), которым сказали что пострадавших нет: синяк на плече от ремня безопасности - не в счет! А ведь первоночальная скорость была около 140, пятая передача...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #29 : 11 Июня 2009, 23:48:56 » |
|
Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила. Если про е39, то там срабатывают только при очень сильных ударах! Датчик где то в лонжеронах... в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить, но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала! В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)! А теперь расскажу как всё на самом деле: не имеет НИКАКОГО значения где установлены датчики. По одной простой причине - они не "контактные", они - АКСЕЛЕРОМЕТРЫ, т.е. измеряют ускорение, торможение и торможение о препятствие это тоже ускорения, только со знаком "-", а вот торможения "об вас" сзади - это уже ускорение со знаком "+" . После определённой пороговой величины ускорения (недостижимой при работе тормозной системы) датчик даёт сигнал на раскрытие подушек ( а ещё на остановку двигателя и отстрел "+" клемы аккамулятора...). Пороговое значение колеблеться в очень не больших пределах и зависит только от наличия и количества энергопоглащающих элементов в конструкции того или иного автомобиля. "Лампочка" может гореть обозначая при этом некую локальную неисправность, как например окисление контактов и как следствие увелечение сопротивления в цепи - в этом случае подушка всё равно откроется, пиропатрону хватает 5-6в сигнала; или неисправность датчика присутствия переднего пассажира - в этом случае становка обманки имеет только один "минус" - увелечение стоимости воссонавительного ремонота, т.к. пассажирская подушка будет открываться и в отсутсвии пассажира.. Если после поворота ключа в первое положение "лампочка" загорается, потом гаснет и снова загорается - значит система работоспособна, но "висит ошибка". Если подушка не открылась - система до столкновения имела неработоспособное состояние.... не надо потом удивляться, надо заезжая на сервис продиагностировать двигатель, напоминать, чтобы сканером "посмотрели" всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|