Название: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 22:39:13 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано.
**bo** Андрей Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 22:43:26 Вот прайслист...На первом эта система для АКПП стоила 2225 марок ( на МКПП с завода )
С 9/1992 устанавливалась на всех ( там на второй картинке прям от руки написано ) **bo** Андрей Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Sergio от 17 Апреля 2009, 22:46:54 а у меня DSC стоит... :)
в чём разница между этими системами??? Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 23:07:35 а у меня DSC стоит... :) в чём разница между этими системами??? ASC+T и ASC работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) ASC "тормозит" обороты мотора через заслонки ASC+T делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении. Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например ) Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно. **bo** Андрей Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Sergio от 17 Апреля 2009, 23:33:24 Спасибо за информацию! :)
Хорошая система! **ok** Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Karaya1 от 18 Апреля 2009, 00:21:32 Это штуцер для прокачки помечен.
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: $777SLK$ от 18 Апреля 2009, 02:40:54 у меня походу ASC просто :) на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки **at**
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Antast от 18 Апреля 2009, 04:15:12 у меня походу ASC просто :) на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки **at** У тебя походу сломано наверно... **bw** Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: НВА от 18 Апреля 2009, 11:16:48 Не работает однозначно! А разница между обычной и +Т практически незаметна.
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Denis от 18 Апреля 2009, 12:17:22 Знаю не на всех Е 31 система ABS ASC диагнастируется, а если стоит ABS ASC+T, должна диагностироваться? У меня эта система не работает с момента покупки авто, собираюсь занятся ремонтом, хочу для начала разобраться как все должно работать и как диагностировать.... :)
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: ганс от 18 Апреля 2009, 21:40:07 Видел одну восьмеру вообще без асц, такое может быть?
она была с МКПП и не было даже кнопки отключения возле рычага КПП. ее ВИН по моему СВ07241 или 247, цвет машины был зеленый. Это была вообще первая е31 которую я посмотрел. Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: $777SLK$ от 19 Апреля 2009, 01:25:01 РА БО ТА ЕТ... но странно почему шлейфанула - видимо на развороте когда скорость меньше 15 или 10км час с полно-выкрученным рулём не реагирует. если с поворот едешь нормально и газа - то всё мигает все окей - точно так же и газ в пол на пыльной дороге... :))) БУДТЕ аккуратны и надейтесь на себя а не на электронику :) вообще давно из заноса на сухом асфальте !без шлейфовки выходил! :)) один раз на 80км.ч джип изусу трупер 2 вытащил страшно было :))
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: НВА от 19 Апреля 2009, 18:13:53 Может резина лысая или размерность отличается от требуемой?
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Мирослав от 19 Апреля 2009, 23:04:56 а у меня DSC стоит... :) в чём разница между этими системами??? ASC+T и ASC работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) ASC "тормозит" обороты мотора через заслонки ASC+T делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении. Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например ) Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно. **bo** Андрей Смысл такой: ASC - по сути практически "противобуксовочная" система ASC+T - улучшенная "противобуксочная" система DSC - реально система "стабилизации", комплексная ASC и DSC отличаються как небо и земля! И аппаратно и эффектом своей деятельности! Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: $777SLK$ от 19 Апреля 2009, 23:59:47 Может резина лысая или размерность отличается от требуемой? [/quote резина да :)) задняя почти лысая 1-2мм осталось :) размерность 265.40...ничего страшного в гараже уже лежит пара 275.40 :))) былаб 295 - взял бы 295 :))) Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Турист от 15 Января 2010, 17:11:08 У меня на машине с DSC на скорости 150 спустило переднее колесо и при этом я спокойно остановился(колесо,естественно на помойку),с ASC наверное был бы в канаве.
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Мирослав от 15 Января 2010, 22:52:47 Да, у меня был аналогичный случай с DSC III. Гонялся с А6, спустило заднее колесо, была связка виражей, заморгала лапочка - подумал дорога мокрая. Остановился только потом на прямой, когда лампочка моргать не перестала... Резина в пыль... Даже испугаться не успел.
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2013, 21:15:06 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано. **bo** Андрей Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T? Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Турист от 13 Февраля 2013, 22:16:28 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано. **bo** Андрей Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T? да Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2013, 22:34:41 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано. **bo** Андрей Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T? да Спасибо! С этим разобрался, буду дальше по плану копать! **du** Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Uhu от 13 Февраля 2013, 23:10:38 Олег, а у меня что стоит? Просто АСЦ?
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Турист от 13 Февраля 2013, 23:51:22 Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Uhu от 13 Февраля 2013, 23:58:21 Ну хоть что-то как у людей.
Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Antast от 14 Февраля 2013, 21:57:18 Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Алексей от 27 Марта 2013, 17:39:22 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано. **bo** Андрей Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T? да Кстати, а как к этому фильтру подлезть, чтобы поменять? Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Алексей от 29 Марта 2016, 16:30:31 Посмотрите на картинке ( красный круг ) если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т . Даже если по Вину пробить, то не будет указано. **bo** Андрей Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T? да Кстати, а как к этому фильтру подлезть, чтобы поменять? Снизу Название: Re: ASC+T или ASC ??? Отправлено: Александр750 от 29 Марта 2016, 17:25:57 Тихо
Сам с собой ... ))) |