e31club.ru - Форум

Купля-продажа => Купля-продажа E31 => Тема начата: Константин от 03 Марта 2009, 18:48:16



Название: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 18:48:16
Я вот полазил, посмотрел форум, но так и не нашел такой темы и думаю в будущем многим будет интересно **ay**. Так как я не знаток Е31 :-[ хотелось бы узнать на что стоит обращать внимание при покупке Е31, какие дефекты чаще всего скрыты **dr**, что чаще всего выходит из строя, как выражаются те или иные болезни Е31 **bw**. Ну вообщем вы меня наврное поняли  :)))


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Karaya1 от 03 Марта 2009, 19:09:32
ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 :)))




Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Турист от 03 Марта 2009, 19:12:34
Макс,отлично написал.Тему можно закрывать.


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: НВА от 03 Марта 2009, 19:14:29
Я бы оставил только документы. Остальное в зависимости от цены.


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: НВА от 03 Марта 2009, 19:16:00
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 19:17:58
ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 :)))




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  **ay**


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 19:18:39
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: НВА от 03 Марта 2009, 19:21:15
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?

Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить :))) НО!!! Зато про диски не забыл написать! :))) А это самое главное в е31!


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: НВА от 03 Марта 2009, 19:23:04
ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 :)))




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  **ay**

У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь!


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 19:23:54
Макс еще забыл про электрику, запаску и инструмент...

А что с электрикой у нее?

Думаю, что все в порядке. Просто Макс забыл перечислить :))) НО!!! Зато про диски не забыл написать! :))) А это самое главное в е31!

Да, диски самое главное!!!!!!!!!!!! Если диск покоцан, это уже не машина!  :))) **lol**


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 19:26:10
ДОКУМЕНТЫ!!!

Кузов - на небитость и отсутствие ржи (пороги, задние стаканы, дно, швы лонжеронов и передней панели, швы передних брызговиков и полок, дно багажника, крепление подрамника, рамка лобового и заднего стекла, стык заднего крыла и брызговика, площадки аккумов), состояние ЛКП, состояние швов порогов и днища.

Подвеска - аммо, опоры, трясонуть рычаги, сайленты подрамника, сход - развал.

Трансмиссия - люфты коробки, кардана, приводов.

Коробка - ..... обычно скрыто...

Мотор - .... обычно скрыто... систему охлаждения проверять по - любому.

Салон - состояние резинок и молдингов, пластиков, кожи, электропривода всего что двигается, боковые обшивки.

Бампера, пороги - ниличие всех пластиков, воздуховодов, целостнось (пластик не паяется!)

Диски - на отсутствие трещин и круглость.

Гидравлика - на отсутствие течей и общую работоспособность.

 :)))




Ну это все общее, для любого авто, это и так понятно. Хотелось бы узнать именно болезни Е31 и как они выражаются. Но все равно спасибо за ответ.  **ay**

У е-31 болезней нет! Т.к. е31 и есть эта самая болезнь!

Ну такого я думаю не может быть :((, ведь у каждого авто есть свои болезни


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: НВА от 03 Марта 2009, 19:28:23
Самая страшная болезнь в жизни е31 это может быть только хозяин! Поэтому рекомендую изучать не машину, а хозяина - и все станет понятно!


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 03 Марта 2009, 19:46:34
Ладно, спасибо! Поехал (http://xsmile.ru/s/Auto/avt00.gif) изучать пока машинку в теме "Обслуживание, ремонт...", а потом может и до прокладок доберусь, между рулем и сиденьем (http://nevaauto.ru/avatar/pic/vodila.gif) (http://nevaauto.ru/avatar/)


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Костян от 03 Марта 2009, 23:18:24
Вот здесь обсуждали
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1079.0


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 04 Марта 2009, 00:11:16
Вот здесь обсуждали
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1079.0
Спасибо! Но это не совсем то, что я хотел знать :(
Я предпологал получить подобный ответ (текст взят с сайта посвященный одному из немецких авто и немного укорочен):

На что обратить внимание при покупке ......?

1. ДМРВ (MAF sensor - Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как "провал" газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл.
2. Рычаги - самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески
3. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника).
4.Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте - иначе что-то с тягой.
5. Все остальное - по мелочи - смотреть самому: салон, и т.п.
"Camryman"

И все же как я понял у Е31 нет таких особенностей, связанных с поломками? =-O


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: AVALON от 04 Марта 2009, 00:50:57
Понимаешь ли, машинка не совсем массовая...
Статистику очень тяжело собрать, тем более что все машинки хорошо уже поездили, т.е. ресурс большинства деталей уже давно исчерпан, замены прошли уже не по одному кругу. Догадаться, плановая ли это замена по ресурсу или типичный недостаток очень сложно...
То, с чем сталкивались участники Клуба описано в форуме, систематического мало.
Я, например, машину считаю очень надежной и лишенной откровенных косяков и узлов с ограниченным ресурсом. В отличие от современных моделей всех, без исключения, производителей.
Так что смотреть нужно очень внимательно каждый конкретный экземпляр, скорее всего на разных машинах будут разные проблемы, не связанные с моделью автомобиля, а как следствие бурной истории.
Удачи тебе в покупке!


Название: Re: Выбор E31 (на что стоит смотреть при покупке)
Отправлено: Константин от 04 Марта 2009, 00:52:19
Спасибо, AVALON!!!!!!!!!