15 Мая 2024, 22:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость передней балки  (Прочитано 6226 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« : 26 Августа 2009, 11:47:07 »

До 04.1992 года шла вот такая поперечина рамы (деталь №1):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG23&mospid=47335&btnr=31_0208&hg=31&fg=05
После 04.1992 BMW изменило конструкцию данного узла и усилила жесткость передней части кузова за счет применения поперечины крестообразного дизайна (тоже деталь №1):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG23&mospid=47335&btnr=31_0222&hg=31&fg=05

Вопрос: являются ли данные поперечины взаимозаменяемыми по креплению к кузову? Может кто уже сталкивался с данным вопросом? Единственное, что по крупицам собрал по форумам: стабилизаторы передние отличаются, их нужно менять. У них рычаги короче...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 12:15:50 »

Могу сказать одно... на кузове отверстия для крепления второй балки предусмотрены... она изначально ставилась на ЦСИ.

Стабы тоже должны быть взаимозаменяемы, просто были разной толщины: 24 - сток, 25 - "М" пакет и 27 - ЦСИ

Кстати с ценами на стабы путаница... сток - 200, ЦСИ - 250, "М" - 800...
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 14:33:26 »

Ответ: да. Они взаимозаменяемы. С одним но. При установке крестообразной необходимо докупать 2 адаптера (деталь 03) и 4 болта (деталь 04).
Я у себя менял вместе со стабилизатором. Они разные.

Вот картинка того, что я в свое время купил на ебае.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 15:13:36 »

Огромное спасибо! Обрадовали полезной информацией!
Теперь следующий вопрос: кто может предложить такую поперечину крестообразную? Желательно в Украине 
Стабилизатор CSI с новыми втулками уже новый лежит. Нужна только поперечина ...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 00:15:05 »

А что дает эта поперечина? У меня есть такая,но пока не ставил,невижу в ней приимуществ.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 00:53:43 »

А что дает эта поперечина? У меня есть такая,но пока не ставил,невижу в ней приимуществ.
Олег, узреваю два явных преимущества. Одно безспорное, второе - как сказать, но спорить можно...
1. Выпустив в 1990 году 850-ю, инженеры BMW пришли к заключению, что передняя часть автомобиля имеет не достаточную жесткость и внесли изменение в конструкцию поперечины, усилив не только ланжироны, но и крепление подвески. С 04.92 года стали устанавливать поперечину только нового образца, т.е. крестообразную, коробчатой формы. При отсутствии распорки между стаканами стаканы тоже не отваливаются, а с ней машина совсем по другому рулится. Думаю, что и нижняя поперечина, по аналогии с распоркой, обеспечивает лучшую жесткость кузова и приводит к лучшей управляемости. Не исключаю, что при такой конструкции поперечины необходимость в распорке также отпадет.

2. Установка данной поперечины позволит установить самый толствый из производимых на Е31 стабилизаторов поперечной устойсивости. Там можно прикрутить стабилизатор CSI диаметром 27 мм, к томуже с короткими рычагами (не рычагами подвески, а рычагами самого стабилизатора). А спорным сей аргумент считаю лишь по тому, что с увеличением диаметра переднего стабилизатора необходимо пропорционально менять диаметр и заднего также. К сожалению, технической возможности так поступить я не обнаружил. Максимально, что смог прикрутить, так это комплект стабилизаторов SPORT. Ничего большего диаметра на мою машину с моей конструкцией задней балки я установить физически не смог. Все эти неустановленные стабилизаторы торжественно валяются на складе 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 13:34:00 »

Ответ: да. Они взаимозаменяемы. С одним но. При установке крестообразной необходимо докупать 2 адаптера (деталь 03) и 4 болта (деталь 04).
Я у себя менял вместе со стабилизатором. Они разные.

Вот картинка того, что я в свое время купил на ебае.

Влад, а что за оранжевая наклейка сбоку передней балки?
Меня до сих пор укрывает от различных наклеечек и шильдиков 
Может, есть фотка поближе? Может в уголке наклейки номер ее читается?
У меня такой нету 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 27 Августа 2009, 13:42:58 »

Это точно подмечено,что самый толстый) задний стабилизатор можно установить только на CSI и машины имеющие подруливающий задний мост. Пусть у меня не все так с низу красиво ка у AVALONA,за что отдельный респект,но с технической точки зрения Очень хорошо).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 14:30:22 »

а что за оранжевая наклейка сбоку передней балки?

Честно говоря, никогда не обращал внимания....
Но она там действительно должна быть. Поднял фотки второй 850-ой сниизу, которые делали, когда я запчасти в Германии искал, там она тоже наблюдается.
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 14:44:47 »

Еще...

1. Я ошибся. Надо не 4 болта (деталь 04), а 6 болтов.
2. Совершенно забыл обратить внимание на одну деталь. После установки крестообразной поперечины выяснилось, что две точки крепления (задние, наиболее раскоряченые концы креста) крепить не к чему.  На них имеются отверстия под болт (судя по ETK та-же деталь 04), но на кузове (на моем экземпляре) не наблюдается мест для монтажа этих болтов. Скорее всего должны быть смотнтированы какие-то кронштейны или армирующие элементы, но какие, мне понять не удалось... 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 19:43:30 »

Еще...

1. Я ошибся. Надо не 4 болта (деталь 04), а 6 болтов.
2. Совершенно забыл обратить внимание на одну деталь. После установки крестообразной поперечины выяснилось, что две точки крепления (задние, наиболее раскоряченые концы креста) крепить не к чему.  На них имеются отверстия под болт (судя по ETK та-же деталь 04), но на кузове (на моем экземпляре) не наблюдается мест для монтажа этих болтов. Скорее всего должны быть смотнтированы какие-то кронштейны или армирующие элементы, но какие, мне понять не удалось... 
1. все равно огромное спасибо  . Они все равно обычно по 10 приходят 

2. А вот это хуже... Люблю, когда все на 101% Нужно будет Дениса 840 просить сфотать при случае, а то я как то не обратил на этот узел должного внимания на его машине...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 22:01:25 »

а что за оранжевая наклейка сбоку передней балки?

Честно говоря, никогда не обращал внимания....
Но она там действительно должна быть. Поднял фотки второй 850-ой сниизу, которые делали, когда я запчасти в Германии искал, там она тоже наблюдается.

Просто ты нормальный и здоровый человек  Поэтому и не обращал внимание.
Еще одна просьба: посмотри в уголке наклейки номерочек из 7-и циферок, а?
Покой потерял, пиво не берет... Жизнь дала трещину... 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 11:51:16 »

Хорошо.

Как будет оказия заехать на подъемник или на яму постараюсь добраться до наклеечки и посмотреть, что там написано. Да и сфоткать заодно.
Единственное, к сожалению, не могу гарантировать, что это произойдет в ближайшие дни. Уж звиняйте. 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 15:10:33 »

Хорошо.

Как будет оказия заехать на подъемник или на яму постараюсь добраться до наклеечки и посмотреть, что там написано. Да и сфоткать заодно.
Единственное, к сожалению, не могу гарантировать, что это произойдет в ближайшие дни. Уж звиняйте. 
Спасибо!
Любой срок не видится проблемой... Стресс будет тогда, когда BMW откажет в продаже этой наклейки 
Наклейку с размерами колес и табличкой давления в шинах ищу до сих пор   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 21:50:20 »

С наклейкой разобрался...
Это наклейка о том, как аккуратно нужно быть с автомобилями, оснащенными AirBag. Типа, в случае снятия руля - там лента. Если что - жопа и попадание на деньги... Наклейка для многих сервисов совсем не бесполезная! Если кому нужен номер: 51 14 2 121 664. Себе заказал, т.к. когда балку красили - упразднили  

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 13:54:44 от shmaiser » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!