12 Мая 2024, 22:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Поставил мкпп  (Прочитано 5889 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #30 : 28 Сентября 2011, 19:29:52 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
они абсолютно одинаковые по размерам. Отличия только в крышке- но она подходит от родного один в один. Все становится в штатные места.
Удивительно! У меня на данный момент в гараже лежат два редуктора, один от М5 с блоком и от 850МКПП, так вот, по размеру от М5 ГОРАЗДО меньше, крепежные моменты абсолютно разные, и выглядят они по разному!!!
у тебя от м5 е39 наверное. он совсем другой.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1113.0   « Ответ #16
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=775.0    « Ответ #4

тут наверно все ошиблись да ?
Еще раз повторяю для тугих, у меня от М5 Е34 редуктор, от него только коробка с блокировкой встанет в редуктор от 850МКПП, сам внимательно прочитай по второй сылке ответ №4! Костя у Эда ПЕРЕБИРАЛ редуктор, то есть из двух один собрал! Все, больше на эту тему спорить не буду, от чего ты воткнул не знаю, может и от м5 (скорее от е32 750), мне пофиг.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 19:31:31 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #31 : 28 Сентября 2011, 20:02:20 »

на 750е32 только 3.15 блокировка в з-сти от комплектации.на других 32-х 3.64-3.45.7-ки не для гонок.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #32 : 28 Сентября 2011, 20:08:14 »

и как раз на е32 и е34 корпусы редукторов одинаковые и отличаются крышками.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #33 : 28 Сентября 2011, 20:37:54 »

и как раз на е32 и е34 корпусы редукторов одинаковые и отличаются крышками.
может быть - не знаю, но точно могу сказать, что редуктор от 850 больше по размеру редуктора от е34, у меня они оба лежат, могу сфотографировать для азарта, но лень.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #34 : 28 Сентября 2011, 20:45:38 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.
ты его что, взял прямо от м5 и воткнул вместо родного? Я могу точно сказать они вообще разные по размеру... Чтобы сделать редуктор на 850 с самоблоком, надо из редуктора от м5 вытаскивать кое какие кишки и вставлять в редуктор от 850-й... как-то так.
они абсолютно одинаковые по размерам. Отличия только в крышке- но она подходит от родного один в один. Все становится в штатные места.
Удивительно! У меня на данный момент в гараже лежат два редуктора, один от М5 с блоком и от 850МКПП, так вот, по размеру от М5 ГОРАЗДО меньше, крепежные моменты абсолютно разные, и выглядят они по разному!!!
у тебя от м5 е39 наверное. он совсем другой.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1113.0   « Ответ #16
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=775.0    « Ответ #4

тут наверно все ошиблись да ?
Еще раз повторяю для тугих, у меня от М5 Е34 редуктор, от него только коробка с блокировкой встанет в редуктор от 850МКПП, сам внимательно прочитай по второй сылке ответ №4! Костя у Эда ПЕРЕБИРАЛ редуктор, то есть из двух один собрал! Все, больше на эту тему спорить не буду, от чего ты воткнул не знаю, может и от м5 (скорее от е32 750), мне пофиг.
1. Ты не писал что у тебя от е34. 2. Авалон себе поставил от м5 е34 без всяких переделок. 3. Геннадий себе хотел и даже купил. 4. Рост  с мповер сказал что они один в один и отличаются крышками а от е39 он больше. 5. Возможно что у Кости что то свое. Или его обманули. 6. Фото редуктора так тема на мповере называется - поищите почитайте.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
dzenka
Гость
« Ответ #35 : 28 Сентября 2011, 21:49:15 »

По моему уже достаточно все обоснованно. Факт так сказать на лиТцэ Ссылки приведены на Уважаемых людей! Цель-достигнута Машина, заводится, едет, передачи переключаются, диф. блокируется, колЁсья крутяЦЦа. Все хорошо. Валя-Молодцом!
Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #36 : 29 Сентября 2011, 12:11:54 »

да нет 7000 уе практически весь обвес новый(цилиндрики патрубки сцепление подушка тд)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 12:13:58 от ur3cnb » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #37 : 01 Октября 2011, 19:01:15 »

я сделал следующее-поремычки в штекере на селектор ставить не стал.вызвонил какие замыкаются при N и D и споиощью двух обычных релюшек сделал что при поднятии ручника на панели горит N и возможен запуск а при опускании-D при этом на N холостые ровные-650-700.при D поднимаются до 900.гетриебль загорается редко.на D едет лучше.0-100-6.8сек.отсечка-6200.средний расход-19\100
чтобы разблокировать стартер,  надо было убрать коричневую релюшку и поставить вместо него перемычку, так даже по схеме идет с мкпп.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #38 : 01 Октября 2011, 19:03:44 »

Закаратил нужные провода на разьеме который в ручку акпп . Теперь постоянно горит ер. Но стоит завести мотор надпись ер пропадает и горит ошибка коробки на бк. Можно как то это устранить? И какие еще есть нюансы?
ошибка убирается просто, тоже по заводской схеме,    нужная  нога в EKM замыкается с массой, и все дела.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #39 : 01 Октября 2011, 19:15:57 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.

3.91 для s6s560g это вааще перебор,    идеальный вариант 2,93 ,.  можно и 3.15 , но не больше,....   приятней ездить на 2,93,   а на 3,15 часто дергаешь ручку,     а по разгону разницы между ними  почти нет,...     можно с 850 м73  поставить там помоему стоит 2,80 с чемто,.....................     у меня на пикапе даже стоит 2,91.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #40 : 01 Октября 2011, 20:20:48 »

У меня 3.91 от м5 и мкпп 6 ступеней. Все отлично подошло друг к другу. Будут вопросы пиши звони- менял все сам.

3.91 для s6s560g это вааще перебор,    идеальный вариант 2,93 ,.  можно и 3.15 , но не больше,....   приятней ездить на 2,93,   а на 3,15 часто дергаешь ручку,     а по разгону разницы между ними  почти нет,...     можно с 850 м73  поставить там помоему стоит 2,80 с чемто,.....................     у меня на пикапе даже стоит 2,91.
сказать мне не чего. Пока:) ездил только до 3й передачи включительно- не где просто. Да и без фар и бампера далеко не поедешь.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #41 : 01 Октября 2011, 22:56:15 »

Драйвер- ты меня радуешь! Нет бампера, не работают фары, уверен, что ещё много чего просто не работает так, как должно работать, но это НЕ ВАЖНО! Главное- это редуктор от М5!!! Ты молодец- берёшь от жизни всё!!! 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #42 : 02 Октября 2011, 09:56:01 »

Драйвер- ты меня радуешь! Нет бампера, не работают фары, уверен, что ещё много чего просто не работает так, как должно работать, но это НЕ ВАЖНО! Главное- это редуктор от М5!!! Ты молодец- берёшь от жизни всё!!! 
интересно с чего такая уверенность ? Да, кстати, машины то у меня то же нет - есть только один редуктор от непонятно чего.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!