01 Июня 2024, 08:27:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Капиталка двигателя М70  (Прочитано 6127 раз)
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #15 : 20 Июля 2010, 19:02:41 »

Да ладно, я иногда сам так напишу что люди кавказской национальности со мной на родном языке потом общаются ( и это не русский) 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 21:21:11 »

За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить.
Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?

 Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!!
  Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991?
 Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 23:21:00 »

Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля"
Да нет, все правильно написано. Когда будет капиталка именно двигАтеля, ты, наверное, узнаешь первый 
Судя по всему, у них там только "хитрые" мастера промышляют 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 08:22:43 »

Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля"
Не надо менять ...у меня пока именно двигОтель ! как починю будет двигАтель ! я просто не зажал регистр заглавных при создании темы....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 08:31:24 »

За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить.
Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?

 Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!!
  Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991?
 Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов.
Как раз вот тут ты не прав. Я больше доверяю тебе чем специалисту с Краснодара. Тебе есть что терять - репутация сильная штука. Возвращать нормальную, рабочую запчасть смысла не имеет. Уточняю что бы не купить себе геморрой в придачу с мотором. Когда покупал коробку у туристов несколько раз переспросил подойдет ли она мне ! Насчет блоков 1997 года ПАТ сказал что отдает все вместе ! И с компрессором я думаю что все таки разберусь. А вот механика на него станет ? Моя проводка и все навесное под капотом и в остальных местах ? А большинство местных жителей просто говнюки ... сам сталкивался что берут затем приносят свое убитое и говорят что я им такое продал....))) гы наивные... на это все у меня был пигментный маркер ))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 08:53:05 »

Господа модераторы поменяйте пожалуйста О на А,"Капиталка двигАтеля"
Да нет, все правильно написано. Когда будет капиталка именно двигАтеля, ты, наверное, узнаешь первый 
Судя по всему, у них там только "хитрые" мастера промышляют 
Вот вы издеваетесь...смешно Вам..а это действительно проблема. У Вас хорошо, выехал и на каждом углу почти сервис, где минимум можно ошибки по сбрасывать...а у нас дулю по всей морде...банановая республика....блин....Я понимаю , мне бы то же было бы смешно и не понятно.
1. "У меня голова болит . Что делать ?"
2. "Выпей аспирин"
1. "У меня нет дома аспирина"
2. "Сходи купи в аптеку"
1. "У нас НЕТ аптек в городе"

Вот примерно так это выглядит .... И как не смешно но это так.... И что по Вашему мне надо сидеть как и все остальные на пальмах с бананами и головной болью ? Я задаю глупые вопросы...да....выкладываю глупые мысли...Но я хоть как то шевелюсь. Машину сделать более менее нормально у Вас там проблема то... А как по Вашему тогда у меня в деревне ???? Легче ? Причем есть огромное желание, считаю что руки растут из того места от куда надо, деньги нет нет имеются ..... Прошу отнестись с пониманием....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 09:28:59 »

За мой М73-100 тыщ.Дешевле выбросить.
Давай уточним. Я его у тебя беру. и ставлю себе. Моя механика которую я взял у туристов и компрессор который беру у пата все станет как родное . мне не чего переделывать и докупать не придется . Правильно ?

 Да уж жизнь на Кавказе дает о себе знать.Общаясь с такими клиентами понимаешь,что еще ни чего не купив от тебя добиваются гарантий и возврата!!!
  Тут в принципе несовместимая солянка.Понятно,что хочется мощнее и быстрее,но..компрессор...до сих пор загадка как он управляется и управляется он от блоков 1997 года,а как будет жить с 1991?
 Опять же компрессор от машины с АКПП, а тут МКПП хотим мутить! Лично у меня вопросов больше чем ответов.
Как раз вот тут ты не прав. Я больше доверяю тебе чем специалисту с Краснодара. Тебе есть что терять - репутация сильная штука. Возвращать нормальную, рабочую запчасть смысла не имеет. Уточняю что бы не купить себе геморрой в придачу с мотором. Когда покупал коробку у туристов несколько раз переспросил подойдет ли она мне ! Насчет блоков 1997 года ПАТ сказал что отдает все вместе ! И с компрессором я думаю что все таки разберусь. А вот механика на него станет ? Моя проводка и все навесное под капотом и в остальных местах ? А большинство местных жителей просто говнюки ... сам сталкивался что берут затем приносят свое убитое и говорят что я им такое продал....))) гы наивные... на это все у меня был пигментный маркер ))))

Читать больше это немогу.Сейчас тебе позвоню.
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #22 : 10 Августа 2010, 17:17:04 »

Последние новости с фронта. У меня оказывается подкачка подвески была.  Трубки идут к стоякам стойки обычные впиханы. Мне мастер показал их. Предложил обрубить совсем. я отказался. Но по вину же машина без подкачки. Как такое может быть ? Плюс у меня стоит система подогрева (или разогрева) двигателя. Мастер сказал что она не работает и мне на фиг не нужна. Предложил ее убрать. Типа температуры у нас не такие низкие она не нужна. Лишний вес только. Как вы считаете - как мне поступить в данных вопросах ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #23 : 10 Августа 2010, 17:50:01 »

из твоего мастера вышел бы отличный хирург)

скорее всего советы будут направлены на сохранение оригинального и установленного доп. оборудования) а выбирать тебе)
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 599


Минск


Email
« Ответ #24 : 10 Августа 2010, 19:19:16 »

из твоего мастера вышел бы отличный хирург)



Хорошо сказал! 
Записан

Игорь

BMW life
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #25 : 10 Августа 2010, 22:48:33 »

ни какие трубки в оригинале к стойкам не подходят, стойки регулируются электрически, от моторчиков провода идут через резиновый кожух к разъемам. Так что убирай "колхоз".
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #26 : 11 Августа 2010, 08:12:15 »

ни какие трубки в оригинале к стойкам не подходят, стойки регулируются электрически, от моторчиков провода идут через резиновый кожух к разъемам. Так что убирай "колхоз".
опа...дык...что же тогда хотели там намутить.....а с подогревом как быть ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #27 : 13 Августа 2010, 00:07:28 »

Если есть трубки в задней части подвески, то была подрулька котторой походу нет уже, глянь в багажнике где запаска нет ни каких проводочков там, остатков демонтажа в общем каких нибудь.
На счет диагностики качни с е34.su раздел технический база знаний там пару прог есть через ноут можно диагностировать ну как то так.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #28 : 13 Августа 2010, 10:55:05 »

Если есть трубки в задней части подвески, то была подрулька котторой походу нет уже, глянь в багажнике где запаска нет ни каких проводочков там, остатков демонтажа в общем каких нибудь.
На счет диагностики качни с е34.su раздел технический база знаний там пару прог есть через ноут можно диагностировать ну как то так.
точнее адрес дай пожалуйста !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #29 : 14 Августа 2010, 00:44:02 »

Насчет блоков 1997 года ПАТ сказал что отдает все вместе ! И с компрессором я думаю что все таки разберусь. А вот механика на него станет ? Моя проводка и все навесное под капотом и в остальных местах ?
я так и не понял как ты собираешься лепить блоки 97 года (как понял м73)  с твоей проводкой и мотором M70/S70. да и вообще с машиной?
совет тебе такой  , бери у Кости мотор, стыкуй с своей механикой,  все остальное это бесполезная трата времени и денег. ремонт тебе обойдется гораздо дороже.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!