11 Мая 2024, 00:56:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Плата за удовольствие  (Прочитано 18745 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #45 : 05 Декабря 2008, 14:06:52 »

Следовательно, очень высока вероятность того, что следующей машиной бывшего начальника Cyrax после Финика будет опять БМВ
Записан

Улыбайтесь, господа!
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #46 : 05 Декабря 2008, 14:07:16 »

Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #47 : 05 Декабря 2008, 14:48:37 »

статистика продаж всегда относительна.. когда выпуск новой модели начинается её и покупают больше чем "старых" конкурентов..
так что на самом деле по статистике не так уж и плохо продаются бмв от бенгла
Записан

volvo v70
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #48 : 05 Декабря 2008, 16:17:58 »

Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.

Это по статистике продаж новых автомобилей.А если открыть AUTO.RU то здесь ситуация обратная. В "тройке" лидеров БМВ,Мерседес и Тойота.Примерно 11 тыс у БМВ,почти 13 у Мерса и 13 "с копейками" у Тойоты.И если отбросить минивэны у Мерса и машины с "ненормальным" рулем у Тойоты то в лидерах останется БМВ!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #49 : 05 Декабря 2008, 16:38:25 »

Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей)
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1486


Москва, Строгино

Email
« Ответ #50 : 05 Декабря 2008, 16:49:27 »

Нуууу, я имела в виду всё-таки новые автомобили как раз. Как продаются б\у - неинтересно, ибо компании зарабатывают на продаже новых автомобилей)

Но они не только на россии зарабатывают 
Записан

volvo v70
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #51 : 05 Декабря 2008, 16:53:51 »

И на продаже запчастей к старым машинам.
Записан

Олег
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #52 : 05 Декабря 2008, 17:12:48 »

Да, что-то я про запчасти и сервис совсем забыла)))
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #53 : 05 Декабря 2008, 19:27:45 »

БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
Совсем не правильное мнение, БМВ дороже из-за бренда но нетолько, сравните даже не Тоёту а Лексус и БМВ, качество материалов отделки и шумоизоляции просто не обсуждается, единственный плюс Лексуса это его надёжность и та сейчас  падает,  а внешний вид на цвет и вкус каждому своё, мне не нравится, а кто то писает кипятком
то что написал, взято из книги, выпущеной БМВ и официально распространенной через представительтво БМВ, я просто сжал текст. Если нужно название, то уточню, сейчас нет под рукой. То что Лексус хуже в плане качества отделочных материалов, согласен на 100%. Еще добавлю что Лексус это очень надуманый бренд, дизайн и техническая начинка. Т.е. автомобиль полностью созданый маркетологами. У него вообще нет своей идеи, все скопировано.
Мне, кстати, больше нравились японцы до середины 90-х, в них было что-то самобытное, а теперь нет. БМВ же нравилась всегда
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #54 : 05 Декабря 2008, 20:38:33 »

Пришла моя очередь согласиться с Helden,ом. Имелось в виду,что после покупки БМВ,когда человек имел опыт самостоятельного обслуживания,несмотря на все современные примочки и достаточно насыщенное подкапотное пространство все можно снять все и везде подлезть.Вот тут и начинаешь ценить конструкторов.
 А,что стоит разговор типа такого:"А я смотрю,что это там за БЭХА едет.....!"
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #55 : 07 Декабря 2008, 17:54:05 »

Есть только одно "но": по статистике продаж в России Ауди обогнала БМВ в D, E и F классах. А Лексус LS продаётся лучше, чем 7-ка БМВ. Купе Ауди А5 лучше продаётся, чем купе "трёшки".
Почему так?  
Наверное, именно из-за смены линии дизайна. С приходом Бэнгла БМВ стали покупать менее охотно.
В том то всё и дело, что с приходом Бенгла  по всему миру (прежде всего в США - основной рынок премиума-класса) БМВ стали покупаться еще лучше! В 2001 году бенголовская 7-ка впервые за всю историю побила МБ S-класса! Сколько Криса весь мир грязью не поливают - все равно работает как лучшая реклама(еще один пример)! Пятерок в прошлом году было продано в мире 260 тысяч, Е-классов - 190, а Ауди А6- всего 160!
Это при том, что е60 - самая старая из всех!!! Трешок никто и никогда в премиум классе не бил!
Даже сейчас, во время мирового кризиса у БМВ наименьший спад, а у Мини в штатах у единственного бренда прирост - аж 46%! И в России в этом году из немецкой тройки весь год лидирует БМВ!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2008, 18:04:24 от Helden » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #56 : 07 Декабря 2008, 18:02:51 »

БМВ в ручную не собирают.
В плане производственных затрат БМВ нисколько не дороже любой другой машины, даже той же Тоёты.
А вот почему машина БМВ дороже по отношению к другим авто, просто таким образом производитель позиционирует свои модели типа как не для всех попало, а только для определенного круга людей, которые могут себе это позволить. Та часть прибыли, которая получается больше чем у других производителей автомобилей, идет на разработку и внедрение передовых технологий и приобретение более дорогой производственной оснастки и материалов (например пластика и кожи). это если простым языком
а ручная сборка на Альпине.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1010.0
Вот тема уже была - даже трешки собираются в ручную! Людей наверно больше чем на Автовазе бегает вокруг нее! В комплектации индивидуал еще и покрас вручную! Если нужны доказательства, что БМВ использует наибольшее количество ручного труда при сборке среди крупных автопроизводителей - могу еще покопаться!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!