14 Мая 2024, 17:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Фирма по тюнингу,Украина!  (Прочитано 6642 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 08 Октября 2009, 17:26:20 »

  Уважаемые одноклубники!!!
Не сочтем за рекламу,но на просторах нета нашел очень интересную фирму www.werewolf-power.ru которая занимается тюнингом автомобилей. В том числе есть возможность увеличить мощь своих коней! Общаясь с Максимом по увеличению количества сил под капотом счел нужным разместить информацию у нас.Сам реально созреваю для дальнейших вложений....
 Наверняка многие найдут информацию интересной,а сам Максим,если посетит наш сайт даст нужные пояснения!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 19:31:20 »

По мне бред полный сайт призрак, статейки с глянцевых журналов, каталоги которыми весь инет забит, подобных сайтов по по Москве не счесть, интересного нет ничего Даже в случае проблем не ясно где их искать я понимаю вот люди что то делают http://www.filin-motorsport.com/view/projects так это видо, две недели назад в Красноярске установил рекорд России 8,87 сражается с Димой Плешаковым. Люди все через себя пропускают. И таких примеров масса, тот же http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 19:47:15 »

Я бы не стал так категорично утверждать то,чего лично не знаю! По обложке сайта не стоит судить! Когда я обратился с реальным вопросом , человек дал целую комплексую программу касаемо нашего движка. Причем без установки трудоемких и не сильно надежных турбин и компрессоров с весомым увеличением мощности. Другие фирмы очень долго чешут репу и вспоминают,что это такое М70! С твоим мотором все проще,он легко поддается переделкам,да и места под капотом поболее!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #3 : 09 Октября 2009, 01:21:50 »

Я бы мог таких координат по Москве накидать......
Кость, тюнинговать m/n70 довольно просто при таком запасе прочности, но что с коробкой то?
Записан
гордый
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 141


Одесса

Email
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 12:54:09 »

Связывался с ними вот ответ в оригинале
полный выхлоп от Супер Спринт - коллектора, Y-pipe, среднии секции, х-пайп, и две задние бочки. 4230евро
валы стоят 1075евро, www.dbilas.de на сайте в германии они стоят 1150евро
комплект титановых тарелочек, 24 штуки 420 евро.
комплект сдвоенных усиленных пружин 400 евро.
комплект титановых клапано +1мм, выпускной тоже титановй. клапана легче на 60%!!!!! Этол огромная разница.
комплект выйдет минимум в 2880$
портинг двух ГБЦ 900$. займен 2 недели.
если будут заказанны больши клапана то мы их и поставим сразу доработав седла.
Прошивка ДМЕ 600евро. с полным изменением карт выпрыска, зажигания, алгоритма электронных дросселей, отсечки и х.х.

если брать минимум:чип, валы, выхлоп полный то машина будет минимум 390л.с., намного лучше тянуть снизу и не проваливаться на верхаха.
Машина с АКПП или МКПП?

если с увеличением объема и заказными валами то можно довести до 500л.с. при возможности нормальной езды по городу.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 15 Октября 2009, 13:57:37 »

От про это я и хотел сказать.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 15 Октября 2009, 20:49:20 »

Все это оч круто, а коробка потянет такие мощи?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 22:52:27 »

Все это оч круто, а коробка потянет такие мощи?
А привода?
Они у нас итак на грани конструктивно слабого элемента...
А как кардан?
А редуктор, наверное, тоже не в восторге будет...
Если автомат просто чаще перебирать придется то механика просто развалится (имхо)...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 00:15:53 »

Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 00:49:23 »

Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла.
Ну ну...
Удачи в экспериментах...
А сколько то сил надо? Мне 300 много  500? 600? Что улучшаем: максимальную скорость или время разгона до 100? Или 400 метров? В таком случае борьба с массой намного эффективнее. В разы! Сиденья на ковши поменять и капот облегченный. Выхлоп уменьшить в два раза (по количеству, увеличив диаметр). Передний и задний швеллеры в бамперах кто-либо в руках держал??? Заменить на дюраль с пенопластом. Задние стеклоподъемники выкинуть. Компрессор кондиционера. Торпеда металлизированная, да где это видано!!! И т.д....
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 05:51:48 »

Втомат при увеличении мощности,а тем более если с увеличением об'ема-чуждый элемент. Кпп думаю,что расчитана на более чем 400 лошадок. Приводы колес на машине с МКПП не с проста сделаны увеличенного диаметра,кардан надо CSI -он другой ну и редуктор то же оттуда-идет с охлаждением масла.
Ну ну...
Удачи в экспериментах...
А сколько то сил надо? Мне 300 много  500? 600? Что улучшаем: максимальную скорость или время разгона до 100? Или 400 метров? В таком случае борьба с массой намного эффективнее. В разы! Сиденья на ковши поменять и капот облегченный. Выхлоп уменьшить в два раза (по количеству, увеличив диаметр). Передний и задний швеллеры в бамперах кто-либо в руках держал??? Заменить на дюраль с пенопластом. Задние стеклоподъемники выкинуть. Компрессор кондиционера. Торпеда металлизированная, да где это видано!!! И т.д....


Авалон +100. Мне 300 л.с. - более чем.
Тоже не пойму откуда у НЕпервых владельцев "обычных" 850 появляется такое непреодолимое желание заменить автомат, который выбирали почти все первые владельцы - на ручку и сделать тюнинг двигателя? Спорткар из нее все равно ведь не получиться и всегда найдется тот кто быстрее
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 06:16:26 »

AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 07:14:56 »

Кому-то нравиться автомат, а кому-то ручка. Обычное дело
Костян, ты насчет тюнинга своего S70 серьезно? 
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 10:33:40 »

При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без  снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 11:54:37 »

При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без  снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез.
Т.е. это просто спортивный интерес к увеличению теоретической мощности без четких технических задач... Система охлаждения выдержит? Помпа и термостат не будут проблемой?
А про дроссельные вы с Максимом не забыли? Вот вы увеличиваете диаметр впускного клапана. На впускной коллектор их 6. Т.е. на 6 мм увеличился диаметр впускных клапанов... Но ведь диаметр коллектора и дроссельной заслонки не изменен. Время полива огорода 6 и 12 соток из шланга одинакового сечения отличается. Тюнингеры на диностенде отмечают недетский прирост производительности при замене дроссельной на большего диаметра, а вы вместо этого портируете головки и увеличиваете диаметр клапанов...
Распредвалы также имеют малый эффект, т.к. фазы у нас итак в порядке. Основное отличие - угол атаки кулачков и высота. Задача та же, что и с увеличением диаметра клапана - наполнить цилиндры воздухом... Но откуда он возьмется?

Мозги нужно не перепрошивать, а ставить Motec. http://www.motec.com.au/products/productoverview/
Дроссельные делать на тросике.
Все остальные системы - выкидывать...

Попробую тебя немого приземлить... Без турбин мало кто из серьезных инженеров может поднять мощность более, чем на 20 л.с.
С турбинами - на 100 лошадей...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!