e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: велвел от 13 Сентября 2012, 18:03:58



Название: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 13 Сентября 2012, 18:03:58
Кто знает, в чем особенности свапа М70 на М73 или S70? с чем могут быть сложности?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 13 Сентября 2012, 18:06:26
А что такое свап?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 13 Сентября 2012, 18:07:31
Свап это замена мотора на др. модель


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 13 Сентября 2012, 18:08:43
Ааа понял.Значит так,покупаешь декоративную крышку от М73,ставишь и говоришь всем,что у тебя М73.С S70 сложнее,вернее дороже.Покупаешь деко.........


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 13 Сентября 2012, 18:15:41
)))))), Я серьезно  **au**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Никита777 от 13 Сентября 2012, 18:36:13
Ааа понял.Значит так,покупаешь декоративную крышку от М73,ставишь и говоришь всем,что у тебя М73.С S70 сложнее,вернее дороже.Покупаешь деко.........

Плакаль :))) :))) :))) **lol** **lol** **lol** **lol**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Uhu от 13 Сентября 2012, 21:20:12
И у некоторых это прокатывало!:)))


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 13 Сентября 2012, 22:00:10
Относительно безболезненно менять М70 на S70(если таковой найдется). Проводка одинаковая. Останется поменять блоки управления,датчики расхода воздуха. Можно менять на м73 запуская на своей проводке-смысл только в том,чтобы не перебирать свой мотор,а получить отдачу получше,менять прошивки DME.  Поменять м70 на М73 грамотно-надо просто внедрить машину-донор в свою.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Igor 850 от 14 Сентября 2012, 00:35:03
Ааа понял.Значит так,покупаешь декоративную крышку от М73,ставишь и говоришь всем,что у тебя М73.С S70 сложнее,вернее дороже.Покупаешь деко.........

 :))) :))) :))) :))) **smoke** =-O


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 14 Сентября 2012, 07:30:02
Относительно безболезненно менять М70 на S70(если таковой найдется). Проводка одинаковая. Останется поменять блоки управления,датчики расхода воздуха. Можно менять на м73 запуская на своей проводке-смысл только в том,чтобы не перебирать свой мотор,а получить отдачу получше,менять прошивки DME.  Поменять м70 на М73 грамотно-надо просто внедрить машину-донор в свою.
Что с донора понадобиться? ДВС, коса, блоки управления, EWS, что еще? какую КПП?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 14 Сентября 2012, 11:09:47
Относительно безболезненно менять М70 на S70(если таковой найдется). Проводка одинаковая. Останется поменять блоки управления,датчики расхода воздуха. Можно менять на м73 запуская на своей проводке-смысл только в том,чтобы не перебирать свой мотор,а получить отдачу получше,менять прошивки DME.  Поменять м70 на М73 грамотно-надо просто внедрить машину-донор в свою.
Что с донора понадобиться? ДВС, коса, блоки управления, EWS, что еще? какую КПП?
1.М70-S70- мотор,проводку в любом случае лучше родную,расходомеры,блоки управления (DME-2+EML-1) КПП механика(как сделать с АКПП-не знаю)
2.М70-М73-без полной интеграции,приемные трубы-4 шт.КПП-любая.
3.М70-М73-с интеграцией-всю машину.
EWS- на машинах с 1994 года.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 14 Сентября 2012, 14:50:00
Относительно безболезненно менять М70 на S70(если таковой найдется). Проводка одинаковая. Останется поменять блоки управления,датчики расхода воздуха. Можно менять на м73 запуская на своей проводке-смысл только в том,чтобы не перебирать свой мотор,а получить отдачу получше,менять прошивки DME.  Поменять м70 на М73 грамотно-надо просто внедрить машину-донор в свою.
Что с донора понадобиться? ДВС, коса, блоки управления, EWS, что еще? какую КПП?
1.М70-S70- мотор,проводку в любом случае лучше родную,расходомеры,блоки управления (DME-2+EML-1) КПП механика(как сделать с АКПП-не знаю)
2.М70-М73-без полной интеграции,приемные трубы-4 шт.КПП-любая.
3.М70-М73-с интеграцией-всю машину.
EWS- на машинах с 1994 года.
едет с АКПП....проверенно ....правда на сколько лучше или хуже...не знаю...буква "Е" на приборке не горит но горят режимы - "D" "P" "N" и т.д. .... переключается как обычно ...


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 14 Сентября 2012, 15:00:41
что есть интеграция?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 14 Сентября 2012, 15:07:02
что есть интеграция?
Машины с М70 и М73 только внешне одинаковы,а все,что касаемо начинки-более современное что ли. Интеграция-совмещение вашего корпуса с начинкой донора.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 16 Сентября 2012, 06:21:43
что ты имеешь в виду, интегрировать подвеску и всю электронную начинку?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 16 Сентября 2012, 11:49:01
Подвеску не всю))). Рычаги везде одинаковые. А вот проводку всю и все электронные блоки. Разбирать до голого кузова и потом обратно.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 16 Сентября 2012, 22:58:07
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 16 Сентября 2012, 22:59:57
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.

И как теперь называется твой двигатель?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 16 Сентября 2012, 23:06:16
Наверное ГИБРИД  :)))


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 16 Сентября 2012, 23:08:52
Такой вариант замены М70 на М73 практицируется уже много лет . Результат ... м 70 с увеличенной кубатурой  :(   Сам с таким мотором не катался, поэтому ничег сказать не могу  **bn**  


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 16 Сентября 2012, 23:28:50
А я катался,едет,как минимум не лучше.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 16 Сентября 2012, 23:31:26
Если менять... то брать донора и переставлять ВСЁ !!!!  **df**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 17 Сентября 2012, 00:28:32
Если менять... то брать донора и переставлять ВСЁ !!!!  **df**

А есть другие варианты? Это те, которые были описаны выше? Я за завод БМВ и его технологии. И если говорить про М73, то согласен с Антастом- менять нужно все.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: FAN от 17 Сентября 2012, 11:04:29
По мне так выпить успокоительного и поменять машину...А лишнюю энергию направить в мирное русло :)


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 17 Сентября 2012, 11:33:17
По мне так выпить успокоительного и поменять машину...А лишнюю энергию направить в мирное русло :)


 +1000 **ay**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: PapaGermana от 17 Сентября 2012, 13:12:53
По мне так выпить успокоительного и поменять машину...А лишнюю энергию направить в мирное русло :)


+10000


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 17 Сентября 2012, 13:23:32
ой ёёёййй  ...да признайте что Вам , уважаемые, просто В ЛОМ - этим заниматься...но каждый хотел бы себе ))))) и с м73 машину - причем с настоящим, и с S70 ....

Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид  **pivo**

Это из рубрики да фиг с ним с этим завтрашним днем  главное что сегодня ! Но повзрослев понимаешь....что нужно думать о завтрашнем дне, а вдруг чего - смогу ли я быстро продать такую машину...а верну ли деньги потраченные.....и т.д. и т.п. ....


Вы начинаете считать и ценить деньги по другому просто.... просто по другому...у каждого свой вкус...понимание этого мира), кому то нравится черный фломастер а кому то зеленый и он убежден что круче зеленого нет не одного другого....

П.С. я трезвый и не курил сегодня  :)))


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 17 Сентября 2012, 13:25:17
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
Машина лучше поехала ? Какая цель замены мотора то вообще ? Жутко интересно .  **ay**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 17 Сентября 2012, 13:46:56
Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид  **pivo**

Это из рубрики да фиг с ним с этим завтрашним днем  главное что сегодня ! Но повзрослев понимаешь....что нужно думать о завтрашнем дне, а вдруг чего - смогу ли я быстро продать такую машину...а верну ли деньги потраченные.....и т.д. и т.п. ....

Хочешь совет? Чем раньше научишься считать деньги, тем раньше они у тебя появятся  **pivo**

Люди, которые занимаются 8-er разные. Но в целом- это те, у кого есть время на хобби. У кого-то спорт, лыжи, мотоциклы, катера с яхтами, туризм и прочее...  А кто-то с пивком у телика носками воняет. В чём тогда смысл твоего утверждения в плане нашего возраста? 


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: FAN от 17 Сентября 2012, 14:08:24
ой ёёёййй  ...да признайте что Вам , уважаемые, просто В ЛОМ - этим заниматься...но каждый хотел бы себе ))))) и с м73 машину - причем с настоящим, и с S70 ....

Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид  **pivo**

Возраст точно не при чем :). Просто это разные машины и собирать из одной другую это во-первых дорого,во-вторых хэнд-мэйд как ни крути **smoke**
Надо просто остановиться на том что ты хочешь и купить,возможностей куча за такой бюджет. А CSi мне например не нужна,т к на ручке...


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 17 Сентября 2012, 15:14:09
Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд?  **lol**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 17 Сентября 2012, 15:21:18
Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид  **pivo**

Это из рубрики да фиг с ним с этим завтрашним днем  главное что сегодня ! Но повзрослев понимаешь....что нужно думать о завтрашнем дне, а вдруг чего - смогу ли я быстро продать такую машину...а верну ли деньги потраченные.....и т.д. и т.п. ....

Хочешь совет? Чем раньше научишься считать деньги, тем раньше они у тебя появятся  **pivo**

Люди, которые занимаются 8-er разные. Но в целом- это те, у кого есть время на хобби. У кого-то спорт, лыжи, мотоциклы, катера с яхтами, туризм и прочее...  А кто-то с пивком у телика носками воняет. В чём тогда смысл твоего утверждения в плане нашего возраста? 
эх....да не о том я....чутка Вы меня Иван не поняли... ...
Суть утверждения в том что Вы по другому смотрите на все это ...с другой колокольни ....


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 17 Сентября 2012, 15:34:07
ой ёёёййй  ...да признайте что Вам , уважаемые, просто В ЛОМ - этим заниматься...но каждый хотел бы себе ))))) и с м73 машину - причем с настоящим, и с S70 ....

Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид  **pivo**

Возраст точно не при чем :). Просто это разные машины и собирать из одной другую это во-первых дорого,во-вторых хэнд-мэйд как ни крути **smoke**
Надо просто остановиться на том что ты хочешь и купить,возможностей куча за такой бюджет. А CSi мне например не нужна,т к на ручке...

я же и говорю...вкусы у всех разные.... Я не говорю что Ваша точка зрения не правильная..и не утверждаю что мой правильная или не правильная...они просто разные и просто одна Ваша а другая моя ....не более и не менее.... каждый кузнец своего счастья...


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: FAN от 17 Сентября 2012, 16:10:28
Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд?  **lol**

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля :)


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 17 Сентября 2012, 16:27:41
Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд?  **lol**

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля :)
Принцип Володи Титова. Мотор вынимаем через перед,капот трогать нельзя,он в родной краске))),ни разу не откручивался))).


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 17 Сентября 2012, 17:44:25
А что вынимаем через "зад" простите?  **bn**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 17 Сентября 2012, 21:29:20
По мне так выпить успокоительного и поменять машину...А лишнюю энергию направить в мирное русло :)


Большой бюджет нужен.... расстаможка  **be**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Aleksandr-Sh. от 17 Сентября 2012, 23:22:52
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
Машина лучше поехала ? Какая цель замены мотора то вообще ? Жутко интересно .  **ay**
Оценить насколько лучше или хуже поехала машина я не смогу, так как машина на том этапе была как (ДРОВА). Мотор М70 был с характерным стуком,да и клина он схватил на второй день обладания BMW ! А рядом было две 750 е38 откуда я и позаимствовал мотор м73.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 17 Сентября 2012, 23:35:54
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
Машина лучше поехала ? Какая цель замены мотора то вообще ? Жутко интересно .  **ay**
Оценить насколько лучше или хуже поехала машина я не смогу, так как машина на том этапе была как (ДРОВА). Мотор М70 был с характерным стуком,да и клина он схватил на второй день обладания BMW ! А рядом было две 750 е38 откуда я и позаимствовал мотор м73.
блин....жаль....Спасибо за ответ !


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: FAN от 18 Сентября 2012, 10:49:50
Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд?  **lol**

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля :)
Принцип Володи Титова. Мотор вынимаем через перед,капот трогать нельзя,он в родной краске))),ни разу не откручивался))).

Не самый плохой принцип :).


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 18 Сентября 2012, 13:24:17
Как тонко подмечено ;) да вот только не понятно: снять мотор- это в порядке вещей, а вот снять капот для перекраски от пескоструя- это плохой принцип?  **bn**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 18 Сентября 2012, 14:57:44
А про какую машину речь? На Е31 капот можно просто открыть до конца и застопорить петли.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 20 Сентября 2012, 12:28:15
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
От чего коробка?
коллектора от М73 почему не оставил?
выпуск от М70 не подходит?
Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), вот и думаю а не поменять ли его просто на другой.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: JohnRender от 20 Сентября 2012, 12:34:10
Замена М70 на М73- это переделка всей машины на 100%. если ты понимаешь масштаб, то лучше отремонтируй свой М70. Даже замена его на новый выйдет дешевле. Все остальные мысли- потраченное время и деньги. Это если делать правильно. А если делать "по другому", то можно такой свап сотварить, что все позавидуют...  **pivo**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: ганс от 20 Сентября 2012, 20:16:41

Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 20 Сентября 2012, 20:47:25

Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?


Жрёт много ...  8)


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 21 Сентября 2012, 09:24:32

Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?


Жрёт много ...  8)
не совсем так, залегание колец, закоксовывание всего чего можно и так далие. Вообщем мотор нужно "продувать" на трассе


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Костян от 21 Сентября 2012, 10:35:17
 Тоже и не раз слушал такое,абсолютно тупое,мнение некоторых "горе" специалистов. Исправный мотор не нуждается ни в каком "продувании". Своевременная замена расходников,масла через 8-10 тыс.по правильному регламенту-вот рецепт долголетия.
 Болезнь современных моторов,на мой взгляд,в увеличенном интервале замены масла до 15-20,а то и более тысяч. Понятно,что типа современные методы и технологии изготовления масла и самих материалов ДВС,но вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 21 Сентября 2012, 10:49:41
  вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.

Раньше на 1 литр было 50 сил,а теперь 110-120.А за счет чего это можно получить? Именно ресурс.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: ALEX188 от 21 Сентября 2012, 19:02:58
Здрасьте всем!
Ремонт М70 обошелся мне в 8000 уев
при этом были заменены на новые:
поршня,
кольца,
вкладыши,
направляющие клапанов,
все прокладки и резинки по кругу
пока мотор не заводил, но думаю ремонт мотора 100% вариант, а вот замена его это 100% гемор, с неизвестно каким результатом.
 Высказал свое мнение! **pivo**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 21 Сентября 2012, 21:13:02
А зачем сразу всё менять на новое ?  **bn**


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 21 Сентября 2012, 21:45:52
А зачем сразу всё менять на новое ?  **bn**
чтобы уверенным быть на 100%.
Поршня не меняли мне и клапана то же. вышло только не помню сколько денег...толи 140...толи 170...толи 240.....
Помню что мастер дал гарантию на 200 000 км. что все ок будет и масло даже жрать не будет - только чтобы не перегрел ....


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Драйвер от 21 Сентября 2012, 21:46:29
А зачем сразу всё менять на новое ?  **bn**
Кстати этот же вопрос можно задать Джон Рендеру  ))))))))))))))))))))))))


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Antast от 21 Сентября 2012, 22:12:10
А зачем сразу всё менять на новое ?  **bn**
Кстати этот же вопрос можно задать Джон Рендеру  ))))))))))))))))))))))))

Мы разговаривали на встрече ... ответ знаю  :)


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: ALEX188 от 22 Сентября 2012, 07:09:10
А зачем сразу всё менять на новое ?  **bn**
В двигатель, можно было и не лазить, но теперь я точно знаю, что в нем все ок. на 100%
Раньше боялся ремонта двигателя, как огня, но теперь знаю, что в нем нет ничего страшного. Нужно только правильно подойти к этому вопросу, найти моменты затяжек и доворотов всех болтов, вооружиться динамометрическим и доворотным ключем, и правильными руками поставить правильные запчасти.
Глаза бояться, а руки делают!


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: велвел от 22 Сентября 2012, 18:39:12
Тоже и не раз слушал такое,абсолютно тупое,мнение некоторых "горе" специалистов. Исправный мотор не нуждается ни в каком "продувании". Своевременная замена расходников,масла через 8-10 тыс.по правильному регламенту-вот рецепт долголетия.
 Болезнь современных моторов,на мой взгляд,в увеличенном интервале замены масла до 15-20,а то и более тысяч. Понятно,что типа современные методы и технологии изготовления масла и самих материалов ДВС,но вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.
тоесть если мотор исправен на 100%, ему побаку городской режим? про замену масла ты говорил 8тыс?


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: Турист от 23 Сентября 2012, 04:14:25
Какой бред.


Название: Re: Swap M73 S70
Отправлено: dirik от 13 Февраля 2013, 16:59:00
Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.

1.Поддон м70   
Зачем? поддон от м73 в е31 и е38 одинаков.(Если верить Elcats).
2.Все переднии крышки м70
Зачем?Передняя крышка м70 полостью идентична м73 ,за исключением креплений под датчики коленвала.
3.Масляный насос м70
Скорее всего из-за замены в 1 пункте,поэтому вопрос тот же.
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
пункт 2.