16 Мая 2024, 19:52:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: особенности мотора Альпина 5,7л  (Прочитано 7393 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #15 : 10 Апреля 2013, 18:00:33 »

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

причем тут база? низ моторов у 5.7 абсолютно одинаковый... можете номера альпины сравнить (в каталоге деталей для е31 и для е38).
сложность проекта сводится к управлению мотором (ЭБУ) и головкам... ну и сращиванием с кпп, ессно!

я склоняюсь к тому, что надо выбрать один из вариантов из следующих:
1)оставить мотор как есть (5.7 от Е38) и запустить его на программе CSi и на проводке и мозгах от Е31 (ессно проводку придется переделать)
2)оставить низ мотора от Е38, а бошки собирать по схеме CSi (коллектора CSi, валы CSi, клапана CSi) ну и запускать это все на программе CSi и мозгах и проводке Е31 (уже без изменений проводки)

как-то так...
Как разбирать и менять начнете - вернемся к теме. Сейчас пока утверждать достоверно не могу - со слов человека который менял моторы - "блоки разные, разные масляные каналы - каналы для ож ! "
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 18:02:12 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #16 : 11 Апреля 2013, 19:08:35 »

Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )     

кто сказал что стенки у S70 тонкие?   не смешите народ  это же не мотор от субару 2,2 и 2,5,     разница  диаметра между М70 и S70 всего 1 мм на стенку.    при ремонте гильзованием м70 растачивается на 1.5 мм на сторону  потом гильзуется и неукого ничего не лопнуло,     основное  увеличение  обьема  между м70 и s70 получено большим ходом колена,  то есть увеличили ход поршня. 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #17 : 12 Апреля 2013, 08:42:43 »

Подскажите пож-та, уважаемые соклубники, если кто знает - как устроен мотор 5.7л у автомобиля Альпина Б12 Е31?
Интересна информация, какие детали Альпина применили свои, а какие остались от мотора М70.

Для чего это нужно: у меня есть мотор 5.7 литра от Альпины B12 E38 (на базе M73) в идеальном состоянии и я хочу собрать на его базе аналог мотора B12 версии 5.7л на ручке.
Как я понял из характеристик, низ мотора 5.7 для Е31 и Е38 - одинаковый.
Соответственно, в чем отличия по головкам и впуску?

Также вопрос - где взять программу 5.7 мкпп? Это реально????

е38 5.7 альпина на базе м73,
е31 5.7 альпина на базе s70.

Теперь по факту - чем больше объем мотора тем тоньше стенки блока а особенно между цилиндрами. Особой разнице в мощности (меня сейчас закидают тухлыми помидорами) я не заметил. А начинаешь ставить "эксперименты" над моторами - блоки S70 не выдерживают. А м70 живучий гад. Конечно можно  по экспериментировать  с м73 - у меня руки не дошли да и желание пропало- теперь немного другие цели и желания.  Если хочешь чтобы машина быстро ехала - бери м70 и делай корч. Если хочешь эксклюзивности - дай бог удачи )     

кто сказал что стенки у S70 тонкие?   не смешите народ  это же не мотор от субару 2,2 и 2,5,     разница  диаметра между М70 и S70 всего 1 мм на стенку.    при ремонте гильзованием м70 растачивается на 1.5 мм на сторону  потом гильзуется и неукого ничего не лопнуло,     основное  увеличение  обьема  между м70 и s70 получено большим ходом колена,  то есть увеличили ход поршня. 
у меня азот стоял.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!