12 Мая 2024, 05:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Равномерность работы М70  (Прочитано 5552 раз)
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« : 07 Мая 2010, 22:03:21 »

М70-работает ровненько некоторое время на холостых,потом *споткнется* и дальше работает ровненько,вопрос:это у них нормально или как? Придраться к чему либо из системы зажигания-не к чему-все новое!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 07 Мая 2010, 22:11:06 »

Должен работать ровно и не спотыкаться... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 12:46:54 »

Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 08 Мая 2010, 20:30:50 »

Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?

регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 03:52:15 »

Должен работать ровно и не спотыкаться... 
Смотря, что называеть "спотыкаеться" !
Не видел ни одного !!! мотора у которого бы небыло едва заметной переодической "заминки" на хх.
Записан
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 06:27:48 »



регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.
[/quote]
а с каким моментом затянуть регулировочный винт?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 10:04:46 »



регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.
а с каким моментом затянуть регулировочный винт?
[/quote]

хз. с таким чтобы не сломать... а если серьезно, то в разделе "тех. документация", есть моменты затяжек, поищи...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 10 Мая 2010, 13:18:20 »

Спасибо! Еще вопрос про натяжитель цепи: как правильно регулировать натяжку цепи и как часто проверять,или пока не загремит цепь?

регулируется просто, надо выкрутить свечи, затем ослабить болт затяжки регулировочного винта и прокручивать по ходу вращения двигатель. провернув 360 градусов зафиксировать положение чтобы случайно обратно не провернулся - затянуть регулировочный винт.

Зачем свечи выкручивать???
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 10 Мая 2010, 19:12:28 »

Если цепь растянулась и требует регулировки то фазы газораспределения тоже нужно корректировать.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 10 Мая 2010, 19:34:35 »

Если цепь растянулась и требует регулировки то фазы газораспределения тоже нужно корректировать.

согласен на 100%!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« Ответ #10 : 10 Мая 2010, 20:47:47 »

Что то я не понял,по моему мы говорим о разных вещах,либо у нас разные натяжители.У меня обычный механический натяжитель-он автоматически не взводится,если судить по выше сказанному принципу(как на жигулях) при проворачивании двигателя.Регулируется он просто заворачиванием шпильки внутри натяжителя,которая давит на втулку-пружину-поршень.Вот и интересно знать с каким усилием эту шпильку надо закручивать.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 00:11:18 »

Здравствуйте!
Записан
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 11:31:57 »

Привет!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 11 Мая 2010, 19:45:09 »

Появилось пару минут...
Натяжитель на М70 не механический, а масляный. Винтом нужно обеспечить ход натяжителя 5 мм, а маслом создается демпфер.

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=11_1435&hg=11&fg=25
Выкручиваешь полностью весь натяжитель (21). Осторожно, там мощная пружина. Также имей ввиду, что оттуда вытечет масло (грамм 100-150), будь готов его собрать. Коль залез - замени кольцо 19. Промой и протри все детали, достань толкатель 16 и тоже все промой. Смажь все чистым моторным маслом и собирай. Толкатель должен разрезом попасть в натяжитель, держи прорезь вертикально. Когда все соберешь и закрутишь - можно регулировать. Отпусти контргайку 23 и полностью закрути винт натяжителя 22 (2-3 кг, на глазок, не принципиально). Если фанатеть, то можно немного провернуть мотор по часовой стрелке (только с затянутым натяжителем) чтобы гарантированно подтянуть противоположную сторону цепи. Теперь линейкой меряешь выступание винта и откручиваешь его на 5мм. Придерживая винт, затягиваешь контргайку. Можешь одеть одноразовый пластиковый колпачок 24 как торжественное окончание. Пиво по вкусу. Когда мотор заведется и полость наполнится маслом оно создаст подпор и не даст цепи болтаться. Но, повторюсь, если цепь растянута - фазы уже не на месте. Это дурная работа. Эта процедура применяется при замене колечка 19, когда из натяжителя течет масло. В иных случаях она ничего тебе не поможет.
Удачи...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Шум
Новичок
*
Сообщений: 6

Барнаул

Email
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 07:14:11 »

Огромное спасибо за информацию!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!