Турист
|
|
« Ответ #15 : 03 Ноября 2008, 04:44:42 » |
|
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???
Это после пробега 300-400 тыщ.Тебе еще рано. У разве,что распределители зажигания поменять стоит.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноября 2008, 10:52:28 » |
|
Макс,на белой у тебя почти новые,я менял....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #17 : 03 Ноября 2008, 11:56:40 » |
|
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки. Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год. Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь. Олег, я уже давно перестал с тобой спорить, но я имел ввиду в первую очередь проверку на стенде. В случае необходимости очистка. Если не сильно забиты - можно химией, если сильно - ултразвук. Моя практика показала, что у 80% клиентов после 20 000 км есть что почистить, результат клиентом чувствуется. Я просто сообщил, как делаю в своих машинках. Как кому поступать - дело личное. Для Германии Bosch дает рекомендации проверять форсунки каждые 30-40 тыс. км. Вообще-то имеет значение не пробег, а количество запусков автомобиля. В случае коротких поездок летом форсунки максимально забиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 03 Ноября 2008, 15:31:02 » |
|
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки. Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год. Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.
Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.
Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь. Олег, я уже давно перестал с тобой спорить, но я имел ввиду в первую очередь проверку на стенде. В случае необходимости очистка. Если не сильно забиты - можно химией, если сильно - ултразвук. Моя практика показала, что у 80% клиентов после 20 000 км есть что почистить, результат клиентом чувствуется. Я просто сообщил, как делаю в своих машинках. Как кому поступать - дело личное. Для Германии Bosch дает рекомендации проверять форсунки каждые 30-40 тыс. км. Вообще-то имеет значение не пробег, а количество запусков автомобиля. В случае коротких поездок летом форсунки максимально забиваются. Я так думаю,если не брать Е31,то как правило годовой пробег 30-40 тыщ,т.е.мыть форсунки нужно 2 раза в год.Работа эта,если не использовать добавки в бензин(что вообще я считаю выброшенными деньгами) достаточна трудоемка,чтобы проделовать ее так часто. А спорить нужно,обязательно нужно.Только в споре рождается истина.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #19 : 03 Ноября 2008, 19:51:16 » |
|
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???
Попробую объяснить так. Регламентных замен перечисленных деталей нет. Все агрегаты и механизмы понаруже мотора осматриваются и дефектуются (т.е. диагностируются) в случае отклонений в поведении автомобиля. Двигатель также диагностируется. Меряют компрессию, замеряют давление масла, слушают работу ДВС на различных режимах. Полезно еще осмотреть свечи на предмет маслянного нагара. Все внутренности мотора имеют четкие характеристики. Их нужно сравнить с заводскими и только тогда принимать решение о замене чего-либо. Это классический подход к эксплуанации автомобилей марки BMW, и не только... Есть иной взгляд на автомобиль. Если авто достойно, то можно проводить периодическую встряску агрегатам и системам с целью поддержания их ресурса между новым и наполовину изношенным. По такому принципу я перебирал свою ласточку. Все, что изнашивается - под замену. Дорого, но не невозможно. Нормальные люди идут первым путем. Больные - добро пожаловать в мою палату. По первой схеме я ответил выше, по второй - на замену все, что изнашивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #20 : 03 Ноября 2008, 22:34:09 » |
|
Наверно от качества бензина тоже многое зависит, но раньше чем через 200000км за форсунки здесь никто не берётся Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #21 : 03 Ноября 2008, 22:55:40 » |
|
У нас в магазине форсунки вообще не покупают.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #22 : 03 Ноября 2008, 23:15:47 » |
|
лично я форсунки поменял, когда мотор капиталил, чтоб голова не болела потом
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #23 : 03 Ноября 2008, 23:42:19 » |
|
У нас в магазине форсунки вообще не покупают.
У нас прибор по ульразвуковой очистке инжекторов. Но самое ценное - прибор по проверке форсунок, который моделирует рабочую среду ДВС (за исключением высокой температуры). Через стеклянные колбы очень хорошо виден факел распыла, мерные колбы позволяют оценить производительность... Видели бы вы, на что похожи форсунки после 40-50 тыс.км. . Нет факела, нет распыла, разброс производительности порядка 20-30%. Может только в Украине такие проблемы с топливом, но это жуть! ВСЕГДА очистка инжектора ошущается клиентом!!! А на счет продажи инжекторов скажу так. Очень редко встречаю обрыв катушки, еще реже (два раза за практику) видел не герметичные форсунки. Остальные все почищены и прекрасно экплуатируются владельцами. Так что продажи действительно будут невелики. На счет топлива и того, чем форсунки забиваются. Многие клиенты считают, что если регулярно менять топливный фильтр, форсунки не засоряются. Это от незнания процессов засорения форсунок! С механическими примесями топливный фильтр справляется прекрасно, страхует его фильтр в самой форсунке. Проблем здесь нет. Забиваются форсунки смолами!!! Они в большом количестве содержаться в топливе, причем нескольких видов. Когда форсунка работает, она не засоряется вообще. Охлаждается форсунка проходящим через нее бензином. А вот когда глушим мотор, форсунка нагрета до градусов 90-100. Охлаждения форсунки нет. Форсунка закрыта и в топливной рейке поддерживается давление порядка 3-х кг. На конце форсунки максимальная температура, что приводит к испарению части топлива. При его испарении происходят отлажения смол, которые мешают работать форсунке. Именно эти смолы я и чищу с завидной периодичностью. Чего вам не желаю. Видать химический состав нашего бензина таки отличается от вашего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
realboyck
|
|
« Ответ #24 : 29 Февраля 2012, 16:25:59 » |
|
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #25 : 29 Февраля 2012, 21:06:18 » |
|
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.
Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
realboyck
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2012, 01:26:40 » |
|
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.
Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0Читал ,изучал,выписывал.Повторяю,хотелось бы стислый лист-перечень.Нет желания помочь(не только мне)?..............это уже другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #27 : 01 Марта 2012, 09:23:56 » |
|
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.
Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0Читал ,изучал,выписывал.Повторяю,хотелось бы стислый лист-перечень.Нет желания помочь(не только мне)?..............это уже другое. Если действительно "читал, изучал, выписывал", то легко можешь на основе полученных знаний написать лист самостоятельно и поделиться с другими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|