НВА
|
|
« Ответ #15 : 29 Октября 2008, 23:03:16 » |
|
Нет, не правильно. Просто теперь из двух проблем осталась одна - последняя - ASC. Судя по всему дело в гидроблоке для замены которого надо вытаскивать движок
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #16 : 29 Октября 2008, 23:07:17 » |
|
Нет, не правильно. Просто теперь из двух проблем осталась одна - последняя - ASC. Судя по всему дело в гидроблоке для замены которого надо вытаскивать движок Его можно снять на снимая движка.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2008, 23:16:02 » |
|
Олег, час его искали на подъемнике с фонарями - не смогли найти Скажи, плиз, где он спрятан? А може такое быть, что его у меня нет совсем?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2008, 23:18:14 » |
|
Может и не быть,но тогда и шланга вокруг мотора недолжно быть. Стоит он за главным тормозным цилиндром.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2008, 23:25:28 » |
|
Может и не быть,но тогда и шланга вокруг мотора недолжно быть. Стоит он за главным тормозным цилиндром.
"За" или "под"? Снизу под тормозным у меня ничего нет P.S. Чувствую летом придется ехать в Питер
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #20 : 29 Октября 2008, 23:33:51 » |
|
Между брызговиком и цилиндром.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #21 : 29 Октября 2008, 23:36:55 » |
|
Сбоку главного... Давай начнем с диагностики... Нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза. Нажимаешь и удерживаешь кнопку ASC. Поворачиваешь ключ в положение "II". Считываешь, сколько раз моргнет лампа ASC. Думаю, правильно будет проехаться, заставить лампочку загореться. Затем припарковаться и заглушив машину, сразу же прочитать описаным способом ошибки. Ждем результатов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #22 : 30 Октября 2008, 11:19:56 » |
|
Напиши, пожалуйста, какой размер резины стоит на автомобиле. Все ли одинаковы? Напимер: 225/55R16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #23 : 30 Октября 2008, 11:26:58 » |
|
Олег, час его искали на подъемнике с фонарями - не смогли найти Скажи, плиз, где он спрятан? А може такое быть, что его у меня нет совсем? Для его замены нужно:снять главный тормозной цилиндр,усилитель,клапана печки,возможно клапана распределителя. Дальше должно быть все просто отсоединить трубки и шланги.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #24 : 30 Октября 2008, 13:24:36 » |
|
Олег, а главный тормозной как снимается? Гайки из салона откручиваются?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #25 : 30 Октября 2008, 14:15:32 » |
|
Олег, а главный тормозной как снимается? Гайки из салона откручиваются?
Да,четыре гайки+стопор с педали.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #26 : 31 Октября 2008, 20:54:50 » |
|
Ну что, блок снял? Как выглядит? Может таки прочитаешь ошибки и сообщишь размер резины? На счет диагностики. Проверил сегодня свою. Берется на УРА Launch X-431. Неужели ни у кого нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2008, 23:35:24 » |
|
мигает раз 6.скину ошибки.отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #28 : 02 Ноября 2008, 00:57:15 » |
|
мигает раз 6.скину ошибки.отпишусь.
Ну, если не "раз 6" а "6 раз", то это правый передний датчик. Причем цепочка такова: импульсное кольцо, датчик, проводка до разъема, разъем, проводка до блока, блок. Я бы начал с прозванивания датчика. Отсоединяем правый и левый разъем. Звоним по сопротивлению оба датчика. Если одинаково - ищем дальше, если разное - меняем правый передний! Желаю удачи, там все просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #29 : 02 Ноября 2008, 01:24:41 » |
|
А что абс можно так диагностировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|