29 Апреля 2024, 17:09:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подготовка мотора к замене.  (Прочитано 6729 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #15 : 15 Октября 2008, 12:35:39 »

У нас деталь немного другая,но принцип тот же.Толщина у нас 15 мм,но думаю можно и меньше сделать.

И достаточно одной шт.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 15 Октября 2008, 12:50:42 »

Потерпи до вечера, я сделаю скан своих приспособ в натуральном размере. Можно будет просто перенести на заготовку и исполнить!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 15 Октября 2008, 15:43:06 »

Лови !!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 15 Октября 2008, 15:52:58 »

Один в один как у нас.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 15:58:10 »

JTC рулит!!!
У нас по 40 долларов!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 16:00:56 »

JTC рулит!!!
У нас по 40 долларов!

Мы набор покупали на все моторы.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 15 Октября 2008, 21:09:20 »

Лови !!!

Спасибо!!!   А это случайно не такая как на М40?
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 15 Октября 2008, 21:25:44 »

Это именно она и есть!
На М40 нужно 1 комплект, на М70 по технологии нужно 2-а комплекта! Можно изловчится и с одним, конечно, можно один купить, второй изготовить...
Я сразу взял 2-а и не жалею!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 15 Октября 2008, 21:36:36 »

Это именно она и есть!
На М40 нужно 1 комплект, на М70 по технологии нужно 2-а комплекта! Можно изловчится и с одним, конечно, можно один купить, второй изготовить...
Я сразу взял 2-а и не жалею!

Зачем два?
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #24 : 15 Октября 2008, 22:00:05 »

По технологии фиксируются два рапредвала, отпускаются обе звездочки и натягивается вся цепь натяжителем. Потом затягиваются болты звездочек и мотор по часовой стрелке несколько раз проворачивают. Затем контрольная проверка.
Эта процедура гарантирует отсутствие провисания второй ветки цепи.
Я понимаю, что при сноровке можно обойтись одной приспособой, натянув цепь и отпуская по одной звездочке корректировать его положение по приспособе, но я так уже один раз нарвался на неточность, да и не такие это огромные деньги...
Если вопрос финансовый, вторую можно и самостоятельно изготовить, но я убежден, что нужно строго следовать процедуре ремонтной документации, причем во всем...
Я понимаю, что в итоге разными способами можно прити к одному результату, но мне прияно приди к результату путем, начертаным BMW. Я больше себя уважаю, что-ли 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 15 Октября 2008, 22:10:27 »

Это именно она и есть!


     А у нас на работе такая где-то валялась     Сказали что для М40 при замене ремня газораспределения.  А кто там крышку-то снимать будет......возня только Поэтому никто и не пользовался     Надо посмотреть  завтра 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 15 Октября 2008, 22:21:11 »

Это ОНА, ОНА !!!
У нас моторист при замене ремня всегда контролирует установку меток, т.к. не всегда они изначально правильно стоят...
Мало ли кто там что делал, а ремень мы меняли, мы и отвечаем за метки !
Отговорки, что так и было - непроффесионально.
Очень многие поражались лучшей работе ДВС после замены ремня, где фозы приходилось корректировать...
Возвращались и говорили СПАСИБО! Иногда пацаны и чаевые получали 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #27 : 18 Октября 2008, 02:37:59 »

Вот!!!!   Нашёл на работе такую штуку 

Но нашёл ещё и алюминивую...маленько короче .   А эта для какого  мотора ? 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!