27 Ноября 2024, 01:46:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 137
  Печать  
Автор Тема: Интересные товары с eBay  (Прочитано 341422 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #105 : 05 Февраля 2010, 21:19:02 »

Машина уже собрана,красится.....так бы дал.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #106 : 06 Февраля 2010, 16:20:37 »

Что рассчитать? Расстояние между изгибами труб?

Нужна машина, материал и дядя "Вася" с инструментом и руками.. и всё..

Просто никто особо не заинтересован и не готов такие деньги платить дяде "Васе"



Твой вопрос просто убил!!!!!!!
 
Ты смысл этих изгибов понимаешь? Для чего это вообще???
Или ты думаешь, что для всех М-ок их исключительно для красоты ставят....?

Что касаемо "дяди Васи" - то я готов заплатить!
Дайте пожалуйста  образец! А то так есть хочется, что переночевать негде....   
Можно прогоревший и т.д.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #107 : 07 Февраля 2010, 02:08:26 »

Изгибы если выполнить "правильно", с углами не более 90 градусов то работать будет эффективно коллектор... так что там правильно рассчитывать особо нет необходимости..
Могу дать контакты многих мастерских, которые собирают моторы для различного вида автоспорта и они это подтвердят
Записан

volvo v70
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #108 : 07 Февраля 2010, 03:33:46 »

Тут только одна самая большая проблемма,впихнуть практически невпихуемое. А геометрия дело почти пятое.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #109 : 07 Февраля 2010, 11:03:02 »

Тут только одна самая большая проблемма,впихнуть практически невпихуемое. А геометрия дело почти пятое.

Не-а, Костя! Геометрия дело первое, а вото все отальное как нибудь...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #110 : 07 Февраля 2010, 12:11:08 »

Если всё так просто:


Изгибы если выполнить "правильно", с углами не более 90 градусов то работать будет эффективно коллектор... так что там правильно рассчитывать особо нет необходимости..
Могу дать контакты многих мастерских, которые собирают моторы для различного вида автоспорта и они это подтвердят


Зачем тогда вообще их гнуть????????????? Почему не оставить штатный выпуск???????????????
Ты так и не ответил. Что касается мастерских, которые собирают моторы для различного вида автоспорта - то я тоже знаю одну BMW Motorsport  называется, правда я не знаю их номер телефона, но там похоже работаю люди которые учили физику хорошо-хорошо (или просто талантливые) и они точно знают, что такое "резонансный выпуск".


Тут только одна самая большая проблемма,впихнуть практически невпихуемое. А геометрия дело почти пятое.

Костя, тогда такое предложение - я тебе два стоковых коллектора (ИХ ВПИХНУТЬ - НИКАКОЙ !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!!) А ты мне свой WBS -вский? Идёт???
 


Если коротко и сильно упрощённо. То в "гнутом" коллекторе появляются волны "сжатия - разряжения" . Весь смысл состоит в том, чтобы в коллекторе было как можно больше "волн разряжения" и приходились они на "нужные" обороты двигателя. И при этом как можно меньше "волн сжатия" желательно, чтобы последних небыло вообще. Поэтому там есть изгибы более 90 градусов (приглядись - увидиш).
С мотором это хозяйство взаимодействует вполне очевидным образом: открывается выпускной клапан, а там вакуум (или почти) !!! Думаю не надо объяснять, как эффективно очистится камера сгорания от продуктов горения ТВС и соответственно как эффективно наполнится свежей порцией ТВС (кстати ещё и увеличив её количество - т.е. весовой заряд) при перекрытии клапанов... Это как турбонаддув тольк с другой стороны - "турбоотдув" и без всяких!!!! механических потерь!!!! Изгибы под 90 и более (иногда) нужны для того, чтобы об них "спотыкались" те самые "волны сжатия" эффект от которых прямо противоположен. Более всего последствия установки такого коллектора заметны прежде всего на малых и средних оборотах. Пиковые значения мощности и момента сам коллектор не меняет (на больших оборотах газовая струя становится  "монотонной" и практически не резонирует (если кто-то помнит теорему о неразрывности потока) ), а вот эластичность на низах и в середин..... На халяву!!!!  По данным самих Motorsort на 6 цилиндрах объёмом 3000 прирост в диапазоне "низ-середина" - устойчивые 10% (если точнее 15%-8% с ростом оборотов) !!!!!!!!!!!!!1
Вот такие железячки.

Ау, Костя, таки как с моим предложением ???
 
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #111 : 07 Февраля 2010, 12:26:46 »

Очень сильно ты сейчас рекламируешь эту "полезную" деталь 

Ты можешь представить, и приблизительно схематично рассказать как они рассчитывают эти резонансные частоты? (если учесть что коллектора делали и в 60-е годы...)

Фантастично по-моему нагнетаешь сейчас обсуждения 

Уменьшают сопростивление выпуска ОГ, деталь существенно дороже по себестоимости чем стандартная чугунина по этому используется при производстве спортивных (более дорогих) автомобилей, пиковая мощность на более высоких оборотах, тоже самое происходит с крутящим моментом.. Не так?
Записан

volvo v70
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #112 : 07 Февраля 2010, 12:34:37 »

Такие коллекторы в 60 -е не делали. Чтобы уменьшить сопротивление (противодавление) на выпуске достаточно увеличения диаметра и так милой сердцу ТАЗоводов схемы 4-2-1. Вот тогда отдача будет расти на пике.
Если бы я точно знал, как они это расчитывают - то сейчас писал бы вам письма из далека и с Антастом пиво пил чеще чем с вами чай....
Нагнетаю обсуждение?
Что ж, я прошу прощения у почтенной публики за то, что не прогуливал ни лекций ни практик по "теории поршневых двигателей".
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #113 : 07 Февраля 2010, 12:48:16 »

Вот я не вижу пока разлиучий от схемы 4-2-1 
Записан

volvo v70
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #114 : 07 Февраля 2010, 14:09:21 »

Вот я не вижу пока разлиучий от схемы 4-2-1 

И хорошо.
На этом и закончим флуд.

Что ещё интересного не э-бэе?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #115 : 07 Февраля 2010, 14:54:14 »

Если всё так просто:

Костя, тогда такое предложение - я тебе два стоковых коллектора (ИХ ВПИХНУТЬ - НИКАКОЙ !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!!) А ты мне свой WBS -вский?Идёт???
 

Ау, Костя, таки как с моим предложением ???
 

 Очень не дешево обошелся мне этот выпуск.....дороже чем на eBay. А вот дать на время обещаю как образец,но только как в очередной раз сниму мотор.
 А в принципе слышел,что Суперспринт изготовил такую радость и даже есть в наличии.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #116 : 07 Февраля 2010, 14:57:33 »

Отлично!!!
Будем считать, что договорились.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #117 : 07 Февраля 2010, 18:44:24 »

Если всё так просто:

Костя, тогда такое предложение - я тебе два стоковых коллектора (ИХ ВПИХНУТЬ - НИКАКОЙ !!! ПРОБЛЕМЫ !!!!!) А ты мне свой WBS -вский?Идёт???
 

Ау, Костя, таки как с моим предложением ???
 

 Очень не дешево обошелся мне этот выпуск.....дороже чем на eBay. А вот дать на время обещаю как образец,но только как в очередной раз сниму мотор.
 А в принципе слышел,что Суперспринт изготовил такую радость и даже есть в наличии.

А мотор теперь очередной раз снимется не скоро.....................
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #118 : 07 Февраля 2010, 23:10:24 »

 Ну мысли есть........конечно не сейчас...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #119 : 08 Февраля 2010, 01:07:40 »

Какое совпадение!
Я как раз никуд не тороплюсь.
 
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 137
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!