Не дороговато ли? 400 евриков за что? Можно добавить ещё сотню и приобрести двудисковое. Есть фирмы которые занимаются этим. Или оригинал принципиален? Мое мнение оно того не стоит.
Это "за лысого". Смысл колхозить,если есть оригинал
С целью апгрейда. Не считаю колхозом то что поставлено грамотно и стоит на своём месте. Задам вам вопрос. Вот у вас какой модели движок стоит? И какой по вину?
Двигатель и вся машина давно не по моему,но по существующему VIN))).
Далее про сцепление.
Можно поставить облегченный маховик -будет быстрее отдача на "газ",но при этом упадет крутящий момент "с низов".
Можно поставить "керамическое" сцепление,но тогда пострадает плавность старта.
Можно внедрить и двудисковое,но это потянет за собой другую корзинку и промежуточную плиту-что наоборот замедит реакцию на "газ".
Можно,что угодно,но данный узел считаю сбалансированным и изменение оправдвно только если значительно добавлены л/с.
Узел не дешев и цена в 400 евро заманчива. Ранее был доступен не оригинал фимы LUCK. Сейчас не знаю.