По технологии фиксируются два рапредвала, отпускаются обе звездочки и натягивается вся цепь натяжителем. Потом затягиваются болты звездочек и мотор по часовой стрелке несколько раз проворачивают. Затем контрольная проверка.
Эта процедура гарантирует отсутствие провисания второй ветки цепи.
Я понимаю, что при сноровке можно обойтись одной приспособой, натянув цепь и отпуская по одной звездочке корректировать его положение по приспособе, но я так уже один раз нарвался на неточность, да и не такие это огромные деньги...
Если вопрос финансовый, вторую можно и самостоятельно изготовить, но я убежден, что нужно строго следовать процедуре ремонтной документации, причем во всем...
Я понимаю, что в итоге разными способами можно прити к одному результату, но мне прияно приди к результату путем, начертаным BMW. Я больше себя уважаю, что-ли