Лис
|
 |
« Ответ #30 : 14 Октября 2008, 00:17:42 » |
|
Так выглядит полеуретан год спустя...
Это с Е28 ??  Андрей Так точно. Это при какой эксплуатации? Круглогодично,не взирая ни дороги и погоду.Пробег не скажу,но бывало и по 8.000 в месяц.Они как раз и делались сроком на год,специально для проверки работоспособности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkiy
|
 |
« Ответ #31 : 14 Октября 2008, 09:37:51 » |
|
Спасибо 
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #32 : 29 Января 2010, 19:13:08 » |
|
Подниму темку...пару новых фоток. Синие на последней фотке,стояли на Е31. Проехали 6500 км...  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #33 : 29 Января 2010, 21:16:21 » |
|
Может глупость скажу.... Когда перетряховал подвеску, заказывал лемфердер (на оригинал жаба задавила). когда оно приехало и стали внимательно рассматривать - похоже, там не обычная резинометаллическая втулка, а что-то типа шаровой  (это на нижнем рычаге). На верхнем - стандартно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #34 : 30 Января 2010, 02:32:16 » |
|
...заказывал лемфердер (на оригинал жаба задавила)...
А "оригинал"-это что? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #35 : 30 Января 2010, 20:53:35 » |
|
А "оригинал"-это что?  Да вроде то-же лемфердер, только с другим шильдиком и за другие деньги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #36 : 30 Января 2010, 21:00:28 » |
|
А "оригинал"-это что?  Да вроде то-же лемфердер, только с другим шильдиком и за другие деньги  И другого качества.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
flashmaster
|
 |
« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 23:33:15 » |
|
Смотря как брать заказывал лемфердер пришли рычаги с оригинальными клеймами и парт номерами дороже обычного лемфердера на пару тыщ вот так...... заказывал через эксист ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #38 : 05 Февраля 2010, 11:19:33 » |
|
Смотря как брать заказывал лемфердер пришли рычаги с оригинальными клеймами и парт номерами
Тем более это фуфло. Есть у нас один поставщик(китайский),так вот у него на деталях стоят значки LMI,оригинальные и даже наклейки прилепляют с оригинальным номером.Ходят они пару месяцев.Многие фирмы(магазины) выдают их за оригинал. Попозже выложу фото такого рычага.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #39 : 05 Февраля 2010, 16:04:34 » |
|
Очень похоже на оригинал,но это кетай
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #40 : 05 Февраля 2010, 16:09:04 » |
|
Стоимость оригинального(настоящего) рычага-минимум 140 евро.Этот стоит 25.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
flashmaster
|
 |
« Ответ #41 : 05 Февраля 2010, 16:32:20 » |
|
Повторяю еще раз рычаги которые пришли абсолютно АБСОЛЮТНО эдентичны оригиналу номера не наклеены а отлиты и бмв отлито правда я не за 140 евро брал а дороже по 9500 за рычаг и это было с 25% скидкой а где по 140 взять можно оригинал яб прозапас взял бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #42 : 05 Февраля 2010, 16:49:48 » |
|
Повторяю еще раз рычаги которые пришли абсолютно АБСОЛЮТНО эдентичны оригиналу номера не наклеены а отлиты и бмв отлито правда я не за 140 евро брал а дороже по 9500 за рычаг и это было с 25% скидкой а где по 140 взять можно оригинал яб прозапас взял бы
Это был просто пример,рычаг на фото от Е38. Твой рычаг(оригинальный) стоит 8000 руб. Соответственно 3000 ты переплатил своему любимому экзисту. Возьмешь про запас по 8000???
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #43 : 05 Февраля 2010, 16:51:57 » |
|
По теме.
Смысл ставить такие втулки на нижний рычаг,машина будет хуже поворачивать.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
flashmaster
|
 |
« Ответ #44 : 05 Февраля 2010, 16:58:31 » |
|
Ну п-сы а мне заливали дешевле не купишь ниче я с ними еще поговорю да кстати можжно взять тока у меня пока на первом месте диск два бк задний бампер потому что уже договорился да кстати у тебя регулятора давления гидрача нет который рядом с маслянным фильтром стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|