12 Декабрь 2017, 15:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Клапан вентиляции  (Прочитано 6061 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1620


Сталинград

« Ответ #30 : 29 Июль 2009, 11:49:22 »

СО ЗЛОСТИ      
Снял заливной бачёк , выдрал фильтр с потрохами , закинул его в угол гаража ( лежит теперь и воняет )  Снял заднее правое колесо , отсоединил шланг ( после клапана ) .  Проехал пару кругов по городу....больше не воняет .   Открыл крышку бака...опять Пшшшшшшшшшш 

СО ЗЛОСТИ 
Просверлил дырку в крышке бензобака......маааааааааааааааленькую такую...2мм .  Больше нету Пшшшшшшшшш 

ВОПРОС......Я не взорвусь ?????? 

  Андрей

Вау! Ты типа с ней подрался что-ли?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1956


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 29 Июль 2009, 11:56:33 »


ВОПРОС......Я не взорвусь ?????? 

Ответ..... Ты уже взорвался 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 9982


Королев

Email
« Ответ #32 : 29 Июль 2009, 12:37:47 »


По поводу просверленной тобой дырки в пробке... Я точно не помню, но в самом баке, куда прикрепляется шланг заливной горловины, целая система, и она внутри бака... Там еще один клапан, по видимому обратный. Когда топливо течет - он пускает, но вот пары из бака он старается в горловину не пускать, чтобы от искры не рвануло.


 Знаю,что еще есть ньюансик.Баки могут сообщаться трубками внутри-обычно более ранние модели и снаружи более поздние кажется так,мог попутать наоборот,но 2-е конструкции точно есть.
Записан

Перед тем как излить душу,убедись что "сосуд" не протекает.
Джордж Бернард Шоу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7405


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #33 : 29 Июль 2009, 12:38:27 »

СО ЗЛОСТИ      
Снял заливной бачёк , выдрал фильтр с потрохами , закинул его в угол гаража ( лежит теперь и воняет )  Снял заднее правое колесо , отсоединил шланг ( после клапана ) .  Проехал пару кругов по городу....больше не воняет .   Открыл крышку бака...опять Пшшшшшшшшшш 

СО ЗЛОСТИ 
Просверлил дырку в крышке бензобака......маааааааааааааааленькую такую...2мм .  Больше нету Пшшшшшшшшш 

ВОПРОС......Я не взорвусь ?????? 

  Андрей

Вау! Ты типа с ней подрался что-ли?

Da...pogoworili weselo , ona mne ruki pozarapala  
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1512


томск

tomsk

Email
« Ответ #34 : 19 Июнь 2017, 14:29:07 »

и как решил проблему?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1512


томск

tomsk

Email
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2017, 09:38:26 »

нае..........сь с этой проблемой сделал некоторые выводы.
1.пшшшш из бака  летом особенно-это нормально.клапан который справа сзади под крылом срабатывает (открыается)при давлении не более 0.2кгс( поэтому пшшш-при открытии бака норм,особенно если бак пуст наполовину и более-создается давление хоть и небольшое,но обьем большой)
2этот клапан открывается при 0.2 в обе стороны.тем самым предохраняя бак как от избыточного давления так и от вакуума
3этот клапан является так же и "гравитационным" т.к если измнить его положение(перевернуть,положить набок)он закрывается и не открывается не зависимо от давления.тем самым он предотвращает в какой-то мере вытекание топлива  через систему вентиляции при опрокидывании авто.
4.касается только авто как у меня-безкатовых и безугольнофильтровых-этот самый фильтр (адсорбер)нужно ставить хотя его и нет с завода.на прямую вентиляцию заглушив отводы на эл.клапаны.без него летом бензовони не избежать.
5клапан в самой крышке бака расчитан на давление примерно 0.6-0.8 кгс.он резервный и срабатывает при неисправности первого.на современных кстати ставят крышки без клапанов.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2017, 09:50:23 от tiger » Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!