25 Ноября 2024, 01:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 55166 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #60 : 24 Декабря 2008, 08:45:01 »

Авалон как по поводу рем.документации на АКПП?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #61 : 24 Декабря 2008, 09:11:03 »

Работка по доставанию немного кропотлива 
Если потерпишь - за праздники постараюсь повытаскивать, но она вся на английском. Очень много спец. терминов. Для обучения ремонтам она врядли подойдет, только если есть опыт.

Если интерес не угас - пиши, поиграюсь...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #62 : 24 Декабря 2008, 09:16:10 »

Хотелось бы самому разобраться со своей каробкой--так то она нормальная-нет ни толчков ,ни зависаний,но течет из нее как из друшлака.
Предстоит снятие и замена всех прокладок сальников и пр.(комплект прокладок иже лежит).
Вдруг чего еще вылезет-хочу быль вооружен.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
mityakin
Гость
« Ответ #63 : 24 Декабря 2008, 14:02:13 »

тут такое дело...

мою старую коробку полностью разобрали, помыли, отдефектовали и готовы полностью перебрать, включая бублик. 50 000 р.

никому не нужна? коробка АКПП, 4 передачи, до 92 года.

торг как говориться в этом вопросе не уместен, т.к. за сколько сделают, за столько готов отдать.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #64 : 24 Декабря 2008, 14:16:30 »

Цитировать
50 000 р.

О  том и речь... за эти деньги можно поменять две б.у. коробки....
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #65 : 24 Декабря 2008, 17:37:36 »

Цитировать
50 000 р.

О  том и речь... за эти деньги можно поменять две б.у. коробки....

я не продаю б.у. коробку.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #66 : 24 Декабря 2008, 20:18:07 »

Если кому надо могу отдать свою старую.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #67 : 25 Декабря 2008, 01:02:22 »

Цитировать
я не продаю б.у. коробку.

Я к тому что вижу три варианта:

1) 25 тыр б.у. коробка... состояние обычно не известно 

2) 50 тыр ремонт... ресурс 70 - 80 от новой 

3) 120 тыр НОВАЯ!!!

я иду пока по пути замены на б.у., но была бы машинка в более почетном состоянии, там бы давно стояла новая...
Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #68 : 15 Января 2009, 09:10:28 »

Всем добрый день!
Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)
Сейчас заменили масло, фильтр и был снят гидроблок (оказался обсолютно чистым)
а вот про регулятор давления я, когда разбирал, к сожалению не знал
сейчас коробка переходит на 4 передачу с сильным ударом, все остальные режимы работают нормально
как проверить работоспособность регулятора давления?
Добрый вечер...
1. Зависание передачи - либо поршеньки в гидроблоке, либо соленоид 4-й передачи, либо утечка ATF в гидроблоке (через гидроаккумулятор)или пакете (из-за износа пакетов увеличенный зазор - через него учечка и не хватка давления).
2. Регулятор давления регулирует давление во всей АКПП !!! Он не может глючить только на 4-й передаче. Правильная проверка производится путем подключения манометра через переходники к сервисным портам для замера давления в АКПП (сбоку коробки, заглушены резьбовыми пробками) и сравнением измеренных значений на определенных режимах с номинальными из ремонтной документации.
3. Какого цвета было масло, которое слили? Запаха горелого или тухлого не было? Как выглядили магниты на поддоне АКПП? Была ли стружка в старом масле? Какое масло залили?
4. Как окончательно производилась проверка уровня масла АКПП?
5.Сколько пробег у АКПП?

Я еще не встречал хорошего агрегатчика по АКПП, который бы сказал, что "гидроблок чистый" после хотя-бы тысяч 50 пробега... Мне кажется, ты спросил про гидроблок не у коробочника, а у простых слесарей, которые умеют просто менять масло в АКПП...

Лето - самое тяжелое время для АКПП: очень высокая температура, горит масло, фрикционы. Дубеют сальники и манжеты, уплотнительные колечки...

Хотелось бы еще добавить пять копеек к отличным советам AVALON'а по 4HP24. Самое главное - не понимаю, зачем покупать новую коробку и переплачивать такие деньги ?! Уверен, в е31 можно мноого куда еще их потратить ;-)
1. Моё личное ИМХО при сравнении гидроблоков т.н. "адаптивных" 4HP24 (где кнопка селектора режима АКПП двухпозиционная A-S) и обычных (где E-S-M) не выявила никаких различии внутри. Неоднократно комбинировал запчасти из разных (адаптивных и обычных) б.у. коробок при переборке - никаких проблем не возникало. Прошу уважаемого AVALON'а уточнить (я так понял у него есть доступ к ZFовскому каталогу). Возможна разница в кодировочной плите и конфигурация/количество шариков, но я сильно сомневаюсь.
2. Ооочень часто владельцы машин "добивают" коробку таким образом, что приходится менять целую кучу запчастей, не испортившихся бы при своевременном ремонте. Например часто выходят из строя (особенно если коробку доездили до полного пропадания переднего хода, т.е. автомат постепенно "умирал" и движение вперед получалось всё хуже и хуже): 4 22 1219337 и все сопрягаемые с ней детали,
3. У этих коробок есть один конструктивный недостаток - нельзя "газовать" на P и N, если машина ездила последний час (без разницы в какую сторону). В ремкомплектах сторонних фирм часто указывают причиной этого недостатка чугунные кольца на входном валу и вкладывают в комплект тефлоновые. Лично я никогда не ставлю тефлоновые кольца, ставлю только чугунные, чего и вам советую. Тефлоновые очень плохо работают в уже давно и сильно б.у. :-)
4. Обязательно меняйте сальник вала на котором установлен рычаг привода селектора передач (это та штучка, к которой вы тросик АКПП прикручиваете) ! Его будет очень неудобно менять на машине, особенно если гайка не открутилась нормально.
5. Текущих разъемов признаюсь никогда не встречал, но штучек 20-25 4НР24 перетряхнул за свою практику.
6. В маслонасосе обратите внимание на втулку для гидротрансформатора в корпусе маслонасоса. Если бублик ставили неправильно - она будет вся в задирах.
А вообще спрашивайте - отвечу. 4HP24 и 5HP30 - мои самые любимые автоматы :-)
Записан

С уважением, Михаил.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #69 : 15 Января 2009, 10:10:41 »

Мне новая обошлась в 95 тыр вместе с доставкой. Когда выяснял сумму ремонта, то называли цифру около 80 тыр. Т.о. сомнения относительно дилемы - ремонт или замена были решены в пользу последнего варианта.
Добавлю, что живу и соответственно ремонтировать АКПП собирался в Волгограде, поэтому и цены называю местные. А также пару-тройку лет назад уже имел опыт подобного ремонта, которого хватало ровно на год.
Поэтому, на мой взгляд, покупка б/у или ремонт это долгий, сложный и весьма дорогостоящий путь к покупке новой АКПП.
Записан

Улыбайтесь, господа!
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #70 : 15 Января 2009, 10:16:52 »

Это чего ж там на 80 тыщ наменять надо ? о_О У нас средняя сумма за ремонт+ снять-поставить+запчасти около 22 тысяч. Это за 4НР24.
Записан

С уважением, Михаил.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #71 : 15 Января 2009, 11:34:24 »

Это чего ж там на 80 тыщ наменять надо ? о_О У нас средняя сумма за ремонт+ снять-поставить+запчасти около 22 тысяч. Это за 4НР24.

Как-то дешего.Снять-поставить около 5,масло,фильтр-3,мастер кит 10-12.Это уже около 20,а работа по переборке безплатно? Или Вы туда б\у детали ставите?

P.S. У нас принято представляться.

« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 11:35:55 от Turistmox » Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #72 : 15 Января 2009, 17:58:11 »


 Олег как всегда предлагает поздороваться ! Куда деваться воспитание.По-моему человек грамотный,конечно если бы написал о себе пару строк,было бы вообще хорошо.
 По теме,если кому интересно,имею каталог ZF,хорошие скидки,правда хорошо "полаваю" только по грузовой теме.Как то ни кто не интересовался продукцией концерна для наших машин....
 Для примера гидротрасформатор на Х5 обошелся в 440 евро с прибылью,при цене БМВ порядка 800-900!!!
Так,что если кто решит перебирать АКПП или рулевой редуктор заказывайте железочки-привезем)
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #73 : 15 Января 2009, 19:09:45 »

Это чего ж там на 80 тыщ наменять надо ? о_О У нас средняя сумма за ремонт+ снять-поставить+запчасти около 22 тысяч. Это за 4НР24.
Действительно очень дешево,а если учесть сегодняшний курс румля...В свое время дважды ремонтировал АКПП и каждый раз стоимость ремонта колебалась в районе 1500$.Может рискнуть в третий раз,возметесь?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #74 : 15 Января 2009, 22:09:56 »

Работа у нас стоит 25-30 тыр. Точнее стоила до кризиса - сейчас не знаю. В Волгограде есть только 3 мастера, которым можно доверить подобный ремонт. Гидротрансформатор отправляют в Москву - у нас не ремонтируют, так что не сложно посчитать наценку за всю эту процедуру. Несколько лет назад ремонт мне обошелся в 55 тыр., плюс через год еще 15, а еще через год я ее продал (вместе с машиной) - когда начали проявляться первые признаки нового предстоящего ремонта, что и подтвердил покупатель через 3 месяца после покупки.
Прошу прощенья, но в более-менее качественный ремонт АКПП за 25 тыр. не верю 
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!