Всем добрый день!
Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)
Сейчас заменили масло, фильтр и был снят гидроблок (оказался обсолютно чистым)
а вот про регулятор давления я, когда разбирал, к сожалению не знал
сейчас коробка переходит на 4 передачу с сильным ударом, все остальные режимы работают нормально
как проверить работоспособность регулятора давления?
Добрый вечер...
1. Зависание передачи - либо поршеньки в гидроблоке, либо соленоид 4-й передачи, либо утечка ATF в гидроблоке (через гидроаккумулятор)или пакете (из-за износа пакетов увеличенный зазор - через него учечка и не хватка давления).
2. Регулятор давления регулирует давление во всей АКПП !!! Он не может глючить только на 4-й передаче. Правильная проверка производится путем подключения манометра через переходники к сервисным портам для замера давления в АКПП (сбоку коробки, заглушены резьбовыми пробками) и сравнением измеренных значений на определенных режимах с номинальными из ремонтной документации.
3. Какого цвета было масло, которое слили? Запаха горелого или тухлого не было? Как выглядили магниты на поддоне АКПП? Была ли стружка в старом масле? Какое масло залили?
4. Как окончательно производилась проверка уровня масла АКПП?
5.Сколько пробег у АКПП?
Я еще не встречал хорошего агрегатчика по АКПП, который бы сказал, что "гидроблок чистый" после хотя-бы тысяч 50 пробега... Мне кажется, ты спросил про гидроблок не у коробочника, а у простых слесарей, которые умеют просто менять масло в АКПП...
Лето - самое тяжелое время для АКПП: очень высокая температура, горит масло, фрикционы. Дубеют сальники и манжеты, уплотнительные колечки...
Хотелось бы еще добавить пять копеек к отличным советам AVALON'а по 4HP24. Самое главное - не понимаю, зачем покупать новую коробку и переплачивать такие деньги ?! Уверен, в е31 можно мноого куда еще их потратить ;-)
1. Моё личное ИМХО при сравнении гидроблоков т.н. "адаптивных" 4HP24 (где кнопка селектора режима АКПП двухпозиционная A-S) и обычных (где E-S-M) не выявила никаких различии внутри. Неоднократно комбинировал запчасти из разных (адаптивных и обычных) б.у. коробок при переборке - никаких проблем не возникало. Прошу уважаемого AVALON'а уточнить (я так понял у него есть доступ к ZFовскому каталогу). Возможна разница в кодировочной плите и конфигурация/количество шариков, но я сильно сомневаюсь.
2. Ооочень часто владельцы машин "добивают" коробку таким образом, что приходится менять целую кучу запчастей, не испортившихся бы при своевременном ремонте. Например часто выходят из строя (особенно если коробку доездили до полного пропадания переднего хода, т.е. автомат постепенно "умирал" и движение вперед получалось всё хуже и хуже): 4 22 1219337 и все сопрягаемые с ней детали,
3. У этих коробок есть один конструктивный недостаток - нельзя "газовать" на P и N, если машина ездила последний час (без разницы в какую сторону). В ремкомплектах сторонних фирм часто указывают причиной этого недостатка чугунные кольца на входном валу и вкладывают в комплект тефлоновые. Лично я никогда не ставлю тефлоновые кольца, ставлю только чугунные, чего и вам советую. Тефлоновые очень плохо работают в уже давно и сильно б.у. :-)
4. Обязательно меняйте сальник вала на котором установлен рычаг привода селектора передач (это та штучка, к которой вы тросик АКПП прикручиваете) ! Его будет очень неудобно менять на машине, особенно если гайка не открутилась нормально.
5. Текущих разъемов признаюсь никогда не встречал, но штучек 20-25 4НР24 перетряхнул за свою практику.
6. В маслонасосе обратите внимание на втулку для гидротрансформатора в корпусе маслонасоса. Если бублик ставили неправильно - она будет вся в задирах.
А вообще спрашивайте - отвечу. 4HP24 и 5HP30 - мои самые любимые автоматы :-)