28 Ноября 2024, 18:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 55259 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #45 : 02 Октября 2008, 11:17:41 »

Кнопка кик-дауна под педалью тоже имеется
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #46 : 02 Октября 2008, 11:20:38 »

Кнопка кик-дауна под педалью тоже имеется

Это не кнопка.А упор.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #47 : 02 Октября 2008, 12:08:20 »

Предлагаю еще одну проверку. Над правым аккумулятором находится блок управления АКПП. Опубликуй, пожалуйста, номер по BMW и буквы с корпуса блока.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #48 : 02 Октября 2008, 17:36:12 »

Кнопка кик-дауна под педалью тоже имеется

Это не кнопка.А упор.

ОК, но кик-даун все равно есть
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #49 : 02 Октября 2008, 17:42:21 »

Предлагаю еще одну проверку. Над правым аккумулятором находится блок управления АКПП. Опубликуй, пожалуйста, номер по BMW и буквы с корпуса блока.

Над аккумулятором у меня блок EDC. Дальше, на кузове похожий блок Getriebesteuerung BOSCH два номера 0260002113 и 1 218 414, что соответсвует блоку до 92 года... Букоф на нем не нашел Это означает, что и АКПП тоже до 92 года или надо продолжать искать буквы?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #50 : 02 Октября 2008, 23:22:52 »

По всей совокупной информации признаю свою неточность и поспешность совета. Олег опять прав 
Хотя автомобиль по ЕТК фильтрует запчасти как "после 09/92", автомобиль оснащен системой АКПП "до 09/92".
Соответственно, заказывать надо АКПП 24 00 1218675.
Больше с Олегом не спорю 
По АКПП...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #51 : 03 Октября 2008, 08:28:53 »

Очень надеюсь, что мы правы
Записан

Улыбайтесь, господа!
stasuga
Гость
« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 12:16:08 »

Всем добрый день!
Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)
Сейчас заменили масло, фильтр и был снят гидроблок (оказался обсолютно чистым)
а вот про регулятор давления я, когда разбирал, к сожалению не знал
сейчас коробка переходит на 4 передачу с сильным ударом, все остальные режимы работают нормально
как проверить работоспособность регулятора давления?
Записан
stasuga
Гость
« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 12:52:07 »

по каталогу, регулятор давления 11 тр. - это в сборе?
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #54 : 23 Декабря 2008, 14:36:57 »

Да в сборе.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
stasuga
Гость
« Ответ #55 : 23 Декабря 2008, 14:58:24 »

Понял!
готов купить, но сначала хочу убедится, что старый нерабочий - как протестировать?
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #56 : 23 Декабря 2008, 16:08:33 »

Это лучше у АВАЛОНа узнать.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
mityakin
Гость
« Ответ #57 : 23 Декабря 2008, 16:36:07 »

Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)

Я так понял, что это какая-то конструктивная проблема. Он не то что зависает, он дотягивает обороты до отсечки, чтобы потом переключится. А т.к. мощность после 5 000 падает, то делает это долго. По опыту выходит, что быстрее ускоряться на спорт режиме "почти в пол"

У кого как?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #58 : 23 Декабря 2008, 17:24:01 »

Цитировать
У кого как?

Все правильно...

Только речь затронута о "кик-дауне"... это когда датчик положения педали определяет, что в "пол" и скидывает передачу вниз... типа как не мехе на пониженую перекидывают, чтобы попасть на максимальный крутящий момент.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #59 : 23 Декабря 2008, 23:40:47 »

Всем добрый день!
Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)
Сейчас заменили масло, фильтр и был снят гидроблок (оказался обсолютно чистым)
а вот про регулятор давления я, когда разбирал, к сожалению не знал
сейчас коробка переходит на 4 передачу с сильным ударом, все остальные режимы работают нормально
как проверить работоспособность регулятора давления?
Добрый вечер...
1. Зависание передачи - либо поршеньки в гидроблоке, либо соленоид 4-й передачи, либо утечка ATF в гидроблоке (через гидроаккумулятор)или пакете (из-за износа пакетов увеличенный зазор - через него учечка и не хватка давления).
2. Регулятор давления регулирует давление во всей АКПП !!! Он не может глючить только на 4-й передаче. Правильная проверка производится путем подключения манометра через переходники к сервисным портам для замера давления в АКПП (сбоку коробки, заглушены резьбовыми пробками) и сравнением измеренных значений на определенных режимах с номинальными из ремонтной документации.
3. Какого цвета было масло, которое слили? Запаха горелого или тухлого не было? Как выглядили магниты на поддоне АКПП? Была ли стружка в старом масле? Какое масло залили?
4. Как окончательно производилась проверка уровня масла АКПП?
5.Сколько пробег у АКПП?

Я еще не встречал хорошего агрегатчика по АКПП, который бы сказал, что "гидроблок чистый" после хотя-бы тысяч 50 пробега... Мне кажется, ты спросил про гидроблок не у коробочника, а у простых слесарей, которые умеют просто менять масло в АКПП...

Лето - самое тяжелое время для АКПП: очень высокая температура, горит масло, фрикционы. Дубеют сальники и манжеты, уплотнительные колечки...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!