Всем добрый день!
Летом начались глюки с АКПП - при разгоне, педаль в пол, коробка зависала при переходе на 4 передачу(переходила только под сброс газа)
Сейчас заменили масло, фильтр и был снят гидроблок (оказался обсолютно чистым)
а вот про регулятор давления я, когда разбирал, к сожалению не знал
сейчас коробка переходит на 4 передачу с сильным ударом, все остальные режимы работают нормально
как проверить работоспособность регулятора давления?
Добрый вечер...
1. Зависание передачи - либо поршеньки в гидроблоке, либо соленоид 4-й передачи, либо утечка ATF в гидроблоке (через гидроаккумулятор)или пакете (из-за износа пакетов увеличенный зазор - через него учечка и не хватка давления).
2. Регулятор давления регулирует давление во всей АКПП !!! Он не может глючить только на 4-й передаче. Правильная проверка производится путем подключения манометра через переходники к сервисным портам для замера давления в АКПП (сбоку коробки, заглушены резьбовыми пробками) и сравнением измеренных значений на определенных режимах с номинальными из ремонтной документации.
3. Какого цвета было масло, которое слили? Запаха горелого или тухлого не было? Как выглядили магниты на поддоне АКПП? Была ли стружка в старом масле? Какое масло залили?
4. Как окончательно производилась проверка уровня масла АКПП?
5.Сколько пробег у АКПП?
Я еще не встречал хорошего агрегатчика по АКПП, который бы сказал, что "гидроблок чистый" после хотя-бы тысяч 50 пробега... Мне кажется, ты спросил про гидроблок не у коробочника, а у простых слесарей, которые умеют просто менять масло в АКПП...
Лето - самое тяжелое время для АКПП: очень высокая температура, горит масло, фрикционы. Дубеют сальники и манжеты, уплотнительные колечки...