28 Ноября 2024, 13:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 55220 раз)
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #15 : 21 Сентября 2008, 22:51:50 »

Судя по всему проблема в корбке. Началось с того, что переключение с 1-ой на 2-ю - зависает, потом резкий толчёк. Иногда бывают проблемы с троганьем - похоже буксует.

Судя по всему грядет ремонт коробки. Есть некоторые сомнения насчет того - что лучше - купить б/у с гарантией - если можно такую найти или все-таки ремонтировать? На ремонт гарантия 1 год. Причем из опыта ремонта 5-ступки на Е34, она в новую не превращается все равно - через 1,5 года опять были проблемы, но удалось излечить по гарантии, потом ее продал и через полгода новый владелец опять ее ремонтировал...

Что посоветуете? Б/у с гарантией или ремонт с гарантией?
У меня были похожие симптомы,решил что б/у очень плохо и решил починить ее.....и так три с половиной года подряд,ремонтировал и рыдал от гарантийных условий(точнее их выполнения) и работы собственно самой коробки.Поэтому выходов два-покупка новой или замена на МКПП,все остальное рулетка...МКПП б/у тоже .
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #16 : 21 Сентября 2008, 22:59:24 »

Я бы посоветовал купить новую, т.к. благодаря Косте через него можно купить практически "по закупке" примерно 100000 "деревянных". Ну а если с баблом не очень то тогда "бэушку".
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #17 : 21 Сентября 2008, 23:15:11 »

За эти бабки можно укатать ЧЕТЫРЕ!!! коробки.
Записан
Лёва
Новичок
*
Сообщений: 39


каждый мочит как хочет

масква
270408251
Email
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 00:20:38 »

меняй на механику
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 00:27:47 »

Цитировать
меняй на механику


За эти бабки можно укатать столько же... Замена сцепы примерна равно стоимости б.у. АКПП с заменой.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 01:22:24 »

Не смотря на возможность приобрести б/у с гарантией, принял решение перебрать свою. Без гарантии, но пракически сам. Заменил масляный насос, фрикционы, металлические диски и несколько подшипников, которые работали, но не внушали доверия. Слабых мест в АКПП два:
1. Течет разъем. Изнутри наружу через ножки разъема речет ATF. Можно заклеить разъем изнутри, залить эпоксидкой... Я купил новый пучек проводов.
2. Регулятор давления. Это соленоид, от которого зависит работа и ресурс всей коробки. Старые АКПП вечные, т.к. давление регулируется тросиком. Во всех новых - соленоид. Если его менять каждые 100 000 км. (как рекомендует ZF), то коробка тоже по ресурсу будет вечная!
На наши авто соленоид отдельно не продается, только с мозгами в сборе. Я нашел его отдельно, если будет интересно - дам оригинальный номер по BMW.

Если решишь делать АКПП сам, обеспечу ремонтной документацией. Но если нет опыта ремонта АКПП, лучше обратится к проверенным ремонтникам. Они делятся на две категории:
1. Меняют только то, что явно вышло из строя. Ремонт недорогой, результат отличный, ресурс - 20-30 тыс.км.
2. Меняется все, что вышло из строя + то что рекомендует завод + то, что по опыту. Цена по сравнению с вариантом 1 отличается в разы. Результат ремонта - не отличить от варианта 1, а вот ресурс - 70-90% от ресурса новой.
Какой ремонт по душе, дело хозяйское. Вариант №1 редко превышает 700$, вариант №2 - редко меньше 2000$.
Что можно получить от б/у коробки, думаю, тебе понятно.


Этот №24341218774? Если нет-напиши пожалуйста.
Именно это и есть весть блок регулятора давления. Он чистится и моется как и все мозги, с ним проблем обычно нет. А вот сам соленоид имеет весьма ограниченный ресурс. Отдельно на наши мозги его продавать не спешат. Но номерок его известен:
24 34 1 218 609
Не считаб замену всего блока технически мотивированной, т.к. на тех коробках, где он ставился, его замена без замены других деталей BMW признана целесообразной. Пришел к выводу, что это развод на деньги!
Информация о таком кроссе взята из программы ZF. Там этот соленоид на нашу коробку идет отдельно и кроссуется на другие АКПП из перечня. Таким макаром и дошел.
Вообщето, ZF давала разъяснения по поводу замены масла в АКПП, где производитель указывает "на весь срок службы". Сроком службы, по их информации, является 100 000 км. по городу или 250 000 км. по трассе. После этого необходимо провести текущий ремонт: заменить фрикционы, мягкий комплект и регулятор давления (соленоид). Остальные замены по необходимости. Полный срок службы АКПП с проводимыми вовремя текущими и внеплановыми работами составляет по городу 500 000 км., по трассе - до 1 200 000 км. Дальнейший ремонт АКПП считается экономически не целесообразным, т.к. изношен корпус, гидротрансформатор и т.д.

Покупка новой АКПП не избавляет от проведения текущего ремонта !!!
Если учесть качество современных запчастей и агрегатов из них, я предпочитаю ремонтировать свою коробку. Если ремонт не целесообразен, можно взять б/у.
Но как можно поставить б/у АКПП, не поменяв сальники, прокладку поддона, фильтр, масло? А почему бы не почистить мозги от продуктов износа фрикционов? Она ведь ездила? Фрикционы изнашивались? Значит есть и абразив. А как можно не поменять соленоид давления, если ему в б/у коробке практически уже конец? А зачем тогда брать б/у, если все это можно сделать со своей?
А на кой леший брать новую, если у тебя глючит соленоид или мозги забиты?

Уважаемые форумчане, мне кажется, что такое осторожное отношение к АКПП является следствием недопонимания принципов работы гидравлики + отсутствие квалифицированного сервиса. Судя по первой реакции Олега, опыт у него есть. Ну так отправьте человеку коробку, пусть разберет и все проверит! Если ремон является текущим, глупо покупать новую АКПП. Б/у еще глупее! Если износ из-за непроведенного вовремя текущего ремонта вывел АКПП из ремонтопригодного состояния - что покупать б/у или новую решайте сами.
Ведь когда двигатель троит, наверное никто не покупает новый. А почему? Все знают, как это работает, как ремонтируется и, наверное, есть ремонтники. Когда речь заходит об АКПП, многоие принимают странные решения...
Давайте еще пример, ближе к гидравлике. Возьмем гидроусилитель. Когда воет насос гидроусилителя, многие ли побегут покупать новый, если за 1/5 стоимости нового ZF предлагает комплект проклабок и сому пару насоса с лопатками. В нас останется только корпус да шкив! Зачем покупать б/у насос, когда за эти деньги можно получить новые внутренности насоса и ресурс нового?
Для принятия решения необходимо обладать не только информацией, но и знаниями о принципах работы агрегата, а также о неисправности и возможности ремонта.

Часто люди приезжают ко мне на сервис менять АКПП на б/у. Б/у коробка обычно валяется в багажнике. После замены можно недорого выкупить снятую. 3 коробки были исправны, был забит напрочь фильтр АКПП. Остальные все с неисправным регулятором давления. Причем из-за него горела вся коробка. По состоянию фрикционов и дисков явно видна пробуксовка от недостаточного давления на всех режимах. Я не знаю как в России, в Одессе после установки б/у АКПП машина сразу становится в автосалон. Сами продавцы на разборках говорят, что если 20 000 км. пройдет, можно радоваться!

Народ, ищите ремонтников, без них покупка новых или б/у АКПП не решает проблемы долгой и эфективной эксплуатации наших машинок!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 01:46:31 »

Цитировать
Уважаемые форумчане, мне кажется, что такое осторожное отношение к АКПП является следствием недопонимания принципов работы гидравлики + отсутствие квалифицированного сервиса. Судя по первой реакции Олега, опыт у него есть. Ну так отправьте человеку коробку, пусть разберет и все проверит! Если ремон является текущим, глупо покупать новую АКПП. Б/у еще глупее! Если износ из-за непроведенного вовремя текущего ремонта вывел АКПП из ремонтопригодного состояния - что покупать б/у или новую решайте сами.
Ведь когда двигатель троит, наверное никто не покупает новый. А почему? Все знают, как это работает, как ремонтируется и, наверное, есть ремонтники. Когда речь заходит об АКПП, многоие принимают странные решения...
Давайте еще пример, ближе к гидравлике. Возьмем гидроусилитель. Когда воет насос гидроусилителя, многие ли побегут покупать новый, если за 1/5 стоимости нового ZF предлагает комплект проклабок и сому пару насоса с лопатками. В нас останется только корпус да шкив! Зачем покупать б/у насос, когда за эти деньги можно получить новые внутренности насоса и ресурс нового?
Для принятия решения необходимо обладать не только информацией, но и знаниями о принципах работы агрегата, а также о неисправности и возможности ремонта.
В моем случае +1... на основании этой инофрмации можно еще раз задуматься о выбрасывании старой коробки.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 10:01:11 от Karaya1 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 22 Сентября 2008, 08:55:01 »

Всё сказаное конечно верно,но существует фактор времени.У клиента ломается коробка,он бежит на разборку,покупает б/у и в сервис на установку.В итоге без машины он максимум два дня.А ремонт это 7-10 дней.Многим самое важное это время.
Записан

Олег
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #23 : 22 Сентября 2008, 10:49:15 »

Но наши машинки ,как правило,не являються единственным авто в семье.
AVALON грамотно все изложил--помоему это единственное правильное решение.
Самому грозит ремонт АКПП  и просьба к AVALONу скинь ремонтную документацию,буду очень благодарен.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 23 Сентября 2008, 08:16:37 »

 Раз уж развернулась такая дискуссия то дам цены,для членов клуба

 4HP24-GY
 24 00 1 218 675-89578,17 рублей
 4HP24-KY
 24 00 1 219 743-89578,17 рублей

 И еще есть возможность,но буду уточнять,можно отправить свою как ремфонд.Могут 200-400 евро взять в зачет!

  А вот теперь каждый сам должен сделать вывод,что выгоднее.

 МКПП-ДОРОЖЕ!!!Реально
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #25 : 23 Сентября 2008, 09:31:05 »

Т.е. около 75 000 руб? Получается, что в совокупности однозначно дешевле купить новую...
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 23 Сентября 2008, 09:33:33 »

А чем отличаются 4HP24-GY от 4HP24-KY? И где посмотреть какая у меня?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #27 : 23 Сентября 2008, 09:35:05 »

Вторая с 93 года пошла.
Записан

Олег
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #28 : 23 Сентября 2008, 09:59:09 »

Т.е. около 75 000 руб? Получается, что в совокупности однозначно дешевле купить новую...

Я бы не сказал,что дешевле.
Ну это конечно если самому перебирать.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
mityakin
Гость
« Ответ #29 : 23 Сентября 2008, 10:36:28 »

Т.е. около 75 000 руб? Получается, что в совокупности однозначно дешевле купить новую...

Я бы не сказал,что дешевле.
Ну это конечно если самому перебирать.

по поводу "самому". можно самому еще и покрасить...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!