08 Июля 2025, 11:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при холодном запуске  (Прочитано 4094 раз)
mityakin
Гость
« : 14 Сентября 2008, 16:29:49 »

всем привет!

машину обычно храню в теплом помещении (не на кухне конечно...). заводится хорошо.

но вот сейчас когда ночью близко к 0, а утром градусов 7-10, при запуске не держит обороты и глохнет. если жать на газ, то поднимает обороты, работает ровно даже на холодную. проверил, работают оба блока. дыма и т.п. нет. когда прогревается, дальше хорошо работает и на холостых.

т.е. проблема при запуске на холодную на холостых, по крайней мере первые пару минут.

кто-нибудь с таким встречался?
Записан
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #1 : 15 Сентября 2008, 00:40:30 »

всем привет!

машину обычно храню в теплом помещении (не на кухне конечно...). заводится хорошо.

но вот сейчас когда ночью близко к 0, а утром градусов 7-10, при запуске не держит обороты и глохнет. если жать на газ, то поднимает обороты, работает ровно даже на холодную. проверил, работают оба блока. дыма и т.п. нет. когда прогревается, дальше хорошо работает и на холостых.

т.е. проблема при запуске на холодную на холостых, по крайней мере первые пару минут.

кто-нибудь с таким встречался?

C Кaraya1 нужно пообщаться, он сейчас кажется такой вопрос будет решать... со старого движка вроде живые EML сняли, будет пробовать, о результате поинтересуйся)
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 00:45:39 »

Не... у меня на горячую траблы... и явно со смесью...

На компютерную диагностику надо и именно на холодную, чтоб смотрели.

Обороты не прыгают?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 15 Сентября 2008, 11:31:42 »

Было такое на 750.Проблему решили заменой прокладок впускного коллектора и заменой уплотнительных резинок форсунок.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 15 Сентября 2008, 12:21:04 »

Обычно, при зависимости работы ДВС от температуры диагностику начинают со стороны датчиков температуры охлаждающей жидкости. Находятся они с задней стороны ДВС, между двигателем и прегородкой моторного отсека. Там очень горячее место, проводка может быть повреждена. Для удобства рекомендую снять воздухозаборник пески (капюшон).
Датчики также можно проверить без разборки сканером. Очень рекомендую!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
mityakin
Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 00:42:12 »

обороты не гуляют. вообще после небольшого прогрева работает как обычно ровно. поеду на диагности, посмотрим что комп скажет для начала.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 01:13:44 »

обороты не гуляют. вообще после небольшого прогрева работает как обычно ровно. поеду на диагности, посмотрим что комп скажет для начала.
Комп мало что говорит сам. Необходим ДИАГНОСТ с опытом работы по данным системам (850 и 750). Вот в его руках комп может дать очень много информации. Просто прочитать коды ошибок - выброшенные деньги!
Это мое личное мнение...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 17:41:04 »

Вадим, решилось???
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #8 : 29 Декабря 2008, 13:22:03 »

Оно как то само собой решилось 

я думаю, что может залипать одна из заслонок. Поток когда газу дашь, она "разрабатывается" и дальше работает нормально. Проблема только в определенном температурном диапазоне.

Для верности хочу поставить заведомо исправные дроссели. По результатам будет видно.
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #9 : 31 Декабря 2008, 19:55:48 »

разве залип не сигнализируется на панеле лампочкой емл?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #10 : 15 Января 2009, 08:33:04 »

1) не сигнализируется
2) Я думаю вероятная причина в топливной системе, а конкретно в давлении топлива. На что посмотреть в первую очередь:
     а) топливные шланги от топливных трубок до топливных реек. Очень часто там на холодную подкапывает, но буквально через несколько минут после запуска перестаёт. Иногда достаточно просто подтянуть хомуты.
     Если проблем не обнаружено - идём дальше.
     б) Вечером подключаем в разрез топливной подачи на обе рейки два манометра, заводим машину, смотрим давление. Глушим, уходим домой. Утром первым делом открываем капот и смотрим на манометры - если сильно упало, то копаем утечки в системе (например регулятор давления, обратный клапаны на бензонасосах). Далее с помощником заводим двигатель и смотрим на стрелки манометров, быстро ли набирается давление.
3) Докладываем о результатах в эту тему :-).
Записан

С уважением, Михаил.
mityakin
Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2009, 11:29:14 »

спасибо за подробную инфу
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!