20 Февраля 2025, 23:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Глюк уровня топлива...  (Прочитано 5750 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 11 Сентября 2008, 12:26:07 »

Кто знает как идет проводка от датчиков уровня к приборке?

Стрелка уровня топлива стала жить своей жизнью, БК по тесту 6 (моментальный уровень) показывает то норму , то 90 л., соответственно тест 7 (усредненный) обычно показывает около 5 - 15 литров, на долив топлива не реагирует.. когда долго постоит - одупляется...

Знаю, что вдоль левого порога идет проводка на датчики, потом тупо раздваивается на два левый и правый... интересует та часть которая идет к приборке, она на прямую на стрелку или через электронный блок?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 18:47:18 »

Был такой глюк месяц назад. Пытался лечить - бесполезно. Решилось сменой заправки, хотя может просто совпало, но в один период на автосервис, где я обслуживаюсь, приезжало несколько БМВ с этой бедой. Перестали жаловаться на это тоже одновременно
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 18:56:11 »

Ну это вообще связано быть не может... если там через блок управления сигнал идет. то глюк надо там искать.
Записан
vovanmig
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 91

тула

Email
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 20:02:43 »

во время смены бензонасосов оторвался проводок к датчику в баке, не заметил, датчик показывал черти что, на долив не реагировал...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 20:06:28 »

Ну это вообще связано быть не может... если там через блок управления сигнал идет. то глюк надо там искать.

Логично, но факт остается фактом
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 20:11:08 »

Цитировать
во время смены бензонасосов оторвался проводок к датчику в баке, не заметил, датчик показывал черти что, на долив не реагировал...

Проводку до салона менял.
Записан
vovanmig
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 91

тула

Email
« Ответ #6 : 12 Сентября 2008, 08:16:49 »

внутри бака
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 10:55:39 »

Менял насосы, тоже проверил... у меня проблема в сторону приборки.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 12 Сентября 2008, 11:30:08 »

Ситуация такова:
Датчики уровня топлива соединяются последовательно и подключаются к модулю А25 (бодик), который находится в левой верхней части торпеды. Там три черных модуля, нам нужен самый нижний, где три примоугольных разъема с большим количеством ножек. Провода датчиков (два провода) находятся в среднем разъеме (Х40). Минус датчиков связан с минусом датчика скорости на редукторе заднего моста, но даже его неисправность влиять на показания уровня топлива не должны. Между бодиком и щитком информация передается по CAN шине, в том числе и в бортовой компьютер. У меня были окислены контакты в разъеме Х40, батчик показывал все, что хотел...
Почистил разъемы спиртом - все в норме!
Еще может быть, что провода могут от времени переламываться под площадкой ноги слева. Там провода изгибаются под углом 90 градусов, хотя и по большому радиусу. Нужно найти два провода датчиков и додергать, пошевелить проводку. Если все в новме - разъем. Если и там порядок - разобрать бодик и осмотреть надежность соединения самой ножки к плате. Очень мало вероятен такой выход бодика из строя, 99% что это проводка, причем по аналоговой части (до бодика).
Очень рекомендую изучить элктросхемы, для 91-го года стр. 241 и 242. Ссылки я уже давал много раз, если не найдешь - сообщи.
Успехов!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 12:31:03 »

Я схему перелопатил, прежде чем спрасить, но я последний раз с электроникой связывался лет 15 назад..
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 13:06:09 »

Я схему перелопатил, прежде чем спрасить, но я последний раз с электроникой связывался лет 15 назад..
Если схема есть, то это уже 93% успеха. Я к вечеру посмотрю цвета проводов и распиновку разъема...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 12 Сентября 2008, 14:37:57 »

Цвета я знаю... т.е. проводка идек к пирборке не напрямую а через основной модуль... будем искать.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 12 Сентября 2008, 18:16:32 »

В бодике 3 разъема. Нам нужен средний, коричневого цвета. Если посмотреть на сам разъем, там будет нумерация ножек. Ножки нам нужны 5 и 25. Я уверен, что в разъеме окислены контакты.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #13 : 12 Сентября 2008, 19:00:43 »

Благодарю!
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 16:42:34 »

Похоже мне тоже прийдется решать эту проблему

Подскажите поточнее где искать этот самый бодик и как до него добраться?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!