30 Ноября 2024, 15:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Регулировка СО  (Прочитано 11585 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 18 Сентября 2008, 13:19:32 »

Читаю- читаю - ничего не понимаю......
Выхлопные тракты не пересекаються!
Если только стоит какой-нить жуткий колхоз!
Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....

Это и имел в виду, но для волгоградский автосервисменов это было совсем не очевидно

Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю...

Вообще много бы дал, что найти хорошего спеца, который бы не изучал машину со мной, а просто делал и все (имею в виду Волгоград)
Вот теперь проблема локализована... Нет хороших ремонтников! В такой ситуации дешевле и эфективнее посетить Питер или Москву, привести все в полный порядок и обменяться телефонами с зорошим ремонтником. В случае дальнейших проблем многие мелкие проблемы можно будет решить и по телефону.
Второй вариант - форум. Тебе придется самостоятельно изучить устройство и ремонт своего любимого автомобиля. С нашей помощью, конечно. Вариант прекрасный, но это очень долго и не 100%-й.

Давай пока начнем второй вариант:
1. Номера блоков управления двигателя.
2. Чем и как переводили на безкатовый режим? Как ты убедился, что один блок для ката, а второй безкатовый? Какие признаки?
3. Домашнее задание: Нужно выкрутить все свечи и разложить на столе в порядке их нахождения в двигателе. Фотографировать можно группами по 3 или по 6, но так, чтоб было видно центральный электрод. Фото крышки трамблера также приветствуется (изнутри). Очень желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет пробоев. Народные способы: открыть капот в темном гараже и завести двигатель. Если видна искра - менять.
4. Учитывая, что на расходомерах разные значения регулировки, я бы записал значения лево-право, поменял местами дроссельные заслонки и наблюдал бы за двигателем. Если работа станет неустойчивой, провел бы повторную регулировку и начал бы поиск других дроссельных заслонок. Если ничего не изменилось - один узел проверен и является константой.
5. Наиболее распространенная проблема наших моторов - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (между коллектором и головкой блока). Если нет дымогенератора для проверки подсосов - однозначно снять прокладки, обезжирить растворителем или спиртом и все собрать на хороший высокотемпературный герметик. Это тоже будет константа.
Может кто из форумчан даст номер телефона, чтоб человек мог пообщатся, посоветоваться... Не звонить же ему в Одессу!!!
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 18 Сентября 2008, 13:27:24 »

Значения выложу в понедельник.

И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен...
Я такого не замечал...
Учитывая, что компрессор кондиционера выключается только когда и кнопка компрессора отжата и вентилятор печки выключен, может ты все таки не до конца выключил копрессор?
Если все выключено, нужно открыть капот и внимательно послушать откуда звук. Если есть стетоскоп - еще лучше. Щелканье муфты компрессора сложно с чем-либо перепутать!
Если это не компрессор, это могут быть пропуски зажигания. 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #32 : 18 Сентября 2008, 13:30:19 »

Цитировать
Значения выложу в понедельник.

И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен...

Замечено подобное... похоже на кротковременный сброс оборотов совсем не на много, поэтому и по стрелке не видно. Мозги задумываются...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #33 : 18 Сентября 2008, 14:03:39 »

Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю...




Не пересекаються! Если работает одна половина - выхлоп только с одной стороны должен быть!!!!!!!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #34 : 18 Сентября 2008, 14:11:59 »

Перечитал всё ещё раз и в том числе предпоследнее сообщение AVALONa - пришла такая мыслб в голову: что если катализатор удалили с одной стороны (СКАЖЕМ СЛЕВА) и "полублок" перепрошили по ошибке тоже ЛЕВЫЙ. Не могло такого быть?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 15:10:17 »

Перечитал всё ещё раз и в том числе предпоследнее сообщение AVALONa - пришла такая мыслб в голову: что если катализатор удалили с одной стороны (СКАЖЕМ СЛЕВА) и "полублок" перепрошили по ошибке тоже ЛЕВЫЙ. Не могло такого быть?

Каты были удалены предыдущим хозяином, с одной стороны блок поставил бескатовый, с другой был с катом и показывал ошибку. Этот блок я перепрошивал - теперь с двух сторон одинаково и сканер показывает что без катов.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #36 : 18 Сентября 2008, 15:31:27 »

Вот теперь проблема локализована... Нет хороших ремонтников! В такой ситуации дешевле и эфективнее посетить Питер или Москву, привести все в полный порядок и обменяться телефонами с зорошим ремонтником. В случае дальнейших проблем многие мелкие проблемы можно будет решить и по телефону.
Второй вариант - форум. Тебе придется самостоятельно изучить устройство и ремонт своего любимого автомобиля. С нашей помощью, конечно. Вариант прекрасный, но это очень долго и не 100%-й.

Давай пока начнем второй вариант:
1. Номера блоков управления двигателя.
2. Чем и как переводили на безкатовый режим? Как ты убедился, что один блок для ката, а второй безкатовый? Какие признаки?
3. Домашнее задание: Нужно выкрутить все свечи и разложить на столе в порядке их нахождения в двигателе. Фотографировать можно группами по 3 или по 6, но так, чтоб было видно центральный электрод. Фото крышки трамблера также приветствуется (изнутри). Очень желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет пробоев. Народные способы: открыть капот в темном гараже и завести двигатель. Если видна искра - менять.
4. Учитывая, что на расходомерах разные значения регулировки, я бы записал значения лево-право, поменял местами дроссельные заслонки и наблюдал бы за двигателем. Если работа станет неустойчивой, провел бы повторную регулировку и начал бы поиск других дроссельных заслонок. Если ничего не изменилось - один узел проверен и является константой.
5. Наиболее распространенная проблема наших моторов - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (между коллектором и головкой блока). Если нет дымогенератора для проверки подсосов - однозначно снять прокладки, обезжирить растворителем или спиртом и все собрать на хороший высокотемпературный герметик. Это тоже будет константа.
Может кто из форумчан даст номер телефона, чтоб человек мог пообщатся, посоветоваться... Не звонить же ему в Одессу!!!
 

Однозначно посещение Москвы, а тем более Питера дороже - в том смысле, что ущерб от состояния московской трассы будет нанесен ходовой части гораздо более существенный..

1. в понедельник
2. сканер выдает инфу - с катом или без
3. недавно заменил на оригинал - просто для профилактики (проблем не было и после замены ничего особо не изменилось): 1.свечи, 2.ВВ провода - комплект, 3.крышки трамблеров, 4.бегунки... Если честно то затруднюсь сказать, чтоя еще не заменил... Свечи меняю регулярно - с ними все ОК.
4. не пробовал менять ЕМL местами, попробую!
5. эти прокладки, конечно, тоже менял на оригинал

P.S. вообще под капотом почти весь пластик поменял новый, кроме бачка омывателя - он прийдет на след неделе, новые шланги системы гидроусилителя, топливопровода, обшивка капота и т.д. и т.п.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #37 : 18 Сентября 2008, 15:39:27 »

Цитировать
Значения выложу в понедельник.

И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен...

Замечено подобное... похоже на кротковременный сброс оборотов совсем не на много, поэтому и по стрелке не видно. Мозги задумываются...

Точно-точно - кратковременный сброс оборотов, просто неправильно выразился. Значит так и должно быть 
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #38 : 18 Сентября 2008, 16:26:30 »

1. Просто ты себе не представляешь, сколько может стоить неквалифицированный ремонт и диагностика заменой всего по кругу!!!
2. Можно будет еще поменять не только дроссельные местами, но и блоки управления!
3. Какие свечи по нагару? Есть ли масло, богатая ли смесь? Может остались старые? Давай фотки!
4. Какие свечи используешь? Напиши фирму и модель.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #39 : 18 Сентября 2008, 17:38:21 »

1. Просто ты себе не представляешь, сколько может стоить неквалифицированный ремонт и диагностика заменой всего по кругу!!!
2. Можно будет еще поменять не только дроссельные местами, но и блоки управления!
3. Какие свечи по нагару? Есть ли масло, богатая ли смесь? Может остались старые? Давай фотки!
4. Какие свечи используешь? Напиши фирму и модель.


1. Представляю Но замену всего по кругу я сам инициировал без каких-либо к этому предпосылок. Просто хотелось сделать ей что-нибудь приятное
2. Можно конечно.... где их только взять на пробу, чтобы потом обратно отдать?
3. В свечах то у нас вроде разбираются, слава богу. Они были все одинаковые, поищу старые и выложу фото позже. Масло не ест. Когда ее купил было 1 литр на 8 тыс. (меняю его через . После замены всех течей уровень стабильный.
4. Свечи были сначала обычные BOCSH, а сейчас стоят BOCSH HIGH POWER 12129071003. Прошел на них чуть больше 10 тыс км. Если порекомендуете лучше - буду весьма признателен.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 18 Сентября 2008, 23:52:33 »

Готов поставить точку в вопросе регулировки СО.

Изучил сегодня оригинальный сервис-мануал Е31.
НА БЕЗКАТОВЫХ МАШИНАХ СО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ !!!

Все очень просто: Заводим, прогреваем, температура масла выше 60 градусов. Вставляем зонд в одну половинку выхлопной и регулируем СО винтом на расходомере по диагонали. Значение брать из справочной литературы, то есть:
СО 0,7 +/- 0,5
НС 300 ррм
СО2 13-16%
О2 0,5 - 2,0%
Лямбда-зонд должен отсутствовать, что бы он не расказывал блоку управления, его значения будут игнорироваться и блок будет регулировать смесь только с оглядкой на значение винта!!!

На катализаторных:
Заводим, прогреваем, глушим... Отключаем лямбдазонды !!! Откручиваем заглушки порта замера СО на выпускных коллекторах с одной стороны (то есть два винта). Вместо них вкручиваем ДВА приспособления, которые соединяясь между собой идут к оригинальному газоанализатору. Заводим и меряем СО. Должно быть 0,2 - 1,2. Если выше - давление топлива, форсунки и т.д., ниже - подсос воздуха! То есть ремонт. Винт регулировки, как указывает мануал в катализаторных машинах трогать нельзя!!!

Сегодня проверил на своей. У меня катов нет, лямбда-зонды стоят, мозги еще не перешил на безкатовый режим.
На регулировочный винт она вообще не реагирует, хоть подключены лямбда-зонды, хоть нет. СО одинаковое, 0,6 с каждой стороны. При отключении зондов СО тоже одинаковое, примерно 1,8.
Для меня все стало на свои места. Теперь готов на любые консультации в этом сегменте.
Мануал по адресу:
http://wuffer.net/MyFiles/RepairManual1990.zip
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #41 : 25 Сентября 2008, 21:52:02 »

Отрегулировал наконец. В итоге сделал СО по 1,5. Если меньше - неустойчиво работает на холостом. В итоге - динамика немного улучшилась, средний расход снизился с 25 до 23...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!