| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 18 Сентября 2008, 13:19:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Читаю- читаю - ничего не понимаю......  Выхлопные тракты не пересекаються! Если только стоит какой-нить жуткий колхоз! Что значит "крест-накрест"? Левый (если смотреть в открытый капот) воздухомер пропускает воздух в коллектор далее патрубки в правый полублок - ты это имеешь в виду? Так это вроде очевидно....
  Это и имел в виду, но для волгоградский автосервисменов это было совсем не очевидно   Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю... Вообще много бы дал, что найти хорошего спеца, который бы не изучал машину со мной, а просто делал и все (имею в виду Волгоград)   Вот теперь проблема локализована... Нет хороших ремонтников! В такой ситуации дешевле и эфективнее посетить Питер или Москву, привести все в полный порядок и обменяться телефонами с зорошим ремонтником. В случае дальнейших проблем многие мелкие проблемы можно будет решить и по телефону. Второй вариант - форум. Тебе придется самостоятельно изучить устройство и ремонт своего любимого автомобиля. С нашей помощью, конечно. Вариант прекрасный, но это очень долго и не 100%-й. Давай пока начнем второй вариант: 1. Номера блоков управления двигателя.  2. Чем и как переводили на безкатовый режим? Как ты убедился, что один блок для ката, а второй безкатовый? Какие признаки? 3. Домашнее задание: Нужно выкрутить все свечи и разложить на столе в порядке их нахождения в двигателе. Фотографировать можно группами по 3 или по 6, но так, чтоб было видно центральный электрод. Фото крышки трамблера также приветствуется (изнутри). Очень желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет пробоев. Народные способы: открыть капот в темном гараже и завести двигатель. Если видна искра - менять. 4. Учитывая, что на расходомерах разные значения регулировки, я бы записал значения лево-право, поменял местами дроссельные заслонки и наблюдал бы за двигателем. Если работа станет неустойчивой, провел бы повторную регулировку и начал бы поиск других дроссельных заслонок. Если ничего не изменилось - один узел проверен и является константой. 5. Наиболее распространенная проблема наших моторов - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (между коллектором и головкой блока). Если нет дымогенератора для проверки подсосов - однозначно снять прокладки, обезжирить растворителем или спиртом и все собрать на хороший высокотемпературный герметик. Это тоже будет константа.  Может кто из форумчан даст номер телефона, чтоб человек мог пообщатся, посоветоваться... Не звонить же ему в Одессу!!!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 18 Сентября 2008, 13:27:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значения выложу в понедельник.
  И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен...
  Я такого не замечал... Учитывая, что компрессор кондиционера выключается только когда и кнопка компрессора отжата и вентилятор печки выключен, может ты все таки не до конца выключил копрессор? Если все выключено, нужно открыть капот и внимательно послушать откуда звук. Если есть стетоскоп - еще лучше. Щелканье муфты компрессора сложно с чем-либо перепутать! Если это не компрессор, это могут быть пропуски зажигания.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 18 Сентября 2008, 13:30:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значения выложу в понедельник.
  И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен... Замечено подобное... похоже на кротковременный сброс оборотов совсем не на много, поэтому и по стрелке не видно. Мозги задумываются...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 18 Сентября 2008, 14:03:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про то, что выхлопные тракты пересекаются узнал недавно, по-моему даже на этом форуме. А правда это или нет не знаю...
 
 
  Не пересекаються! Если работает одна половина - выхлоп только с одной стороны должен быть!!!!!!!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 18 Сентября 2008, 14:11:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Перечитал всё ещё раз и в том числе предпоследнее сообщение AVALONa - пришла такая мыслб в голову: что если катализатор удалили с одной стороны (СКАЖЕМ СЛЕВА) и "полублок" перепрошили по ошибке тоже ЛЕВЫЙ. Не могло такого быть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 15:10:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Перечитал всё ещё раз и в том числе предпоследнее сообщение AVALONa - пришла такая мыслб в голову: что если катализатор удалили с одной стороны (СКАЖЕМ СЛЕВА) и "полублок" перепрошили по ошибке тоже ЛЕВЫЙ. Не могло такого быть?
  Каты были удалены предыдущим хозяином, с одной стороны блок поставил бескатовый, с другой был с катом и показывал ошибку. Этот блок я перепрошивал - теперь с двух сторон одинаково и сканер показывает что без катов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 18 Сентября 2008, 15:31:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот теперь проблема локализована... Нет хороших ремонтников! В такой ситуации дешевле и эфективнее посетить Питер или Москву, привести все в полный порядок и обменяться телефонами с зорошим ремонтником. В случае дальнейших проблем многие мелкие проблемы можно будет решить и по телефону. Второй вариант - форум. Тебе придется самостоятельно изучить устройство и ремонт своего любимого автомобиля. С нашей помощью, конечно. Вариант прекрасный, но это очень долго и не 100%-й.
  Давай пока начнем второй вариант: 1. Номера блоков управления двигателя.  2. Чем и как переводили на безкатовый режим? Как ты убедился, что один блок для ката, а второй безкатовый? Какие признаки? 3. Домашнее задание: Нужно выкрутить все свечи и разложить на столе в порядке их нахождения в двигателе. Фотографировать можно группами по 3 или по 6, но так, чтоб было видно центральный электрод. Фото крышки трамблера также приветствуется (изнутри). Очень желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет пробоев. Народные способы: открыть капот в темном гараже и завести двигатель. Если видна искра - менять. 4. Учитывая, что на расходомерах разные значения регулировки, я бы записал значения лево-право, поменял местами дроссельные заслонки и наблюдал бы за двигателем. Если работа станет неустойчивой, провел бы повторную регулировку и начал бы поиск других дроссельных заслонок. Если ничего не изменилось - один узел проверен и является константой. 5. Наиболее распространенная проблема наших моторов - подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (между коллектором и головкой блока). Если нет дымогенератора для проверки подсосов - однозначно снять прокладки, обезжирить растворителем или спиртом и все собрать на хороший высокотемпературный герметик. Это тоже будет константа.  Может кто из форумчан даст номер телефона, чтоб человек мог пообщатся, посоветоваться... Не звонить же ему в Одессу!!!   Однозначно посещение Москвы, а тем более Питера дороже - в том смысле, что ущерб от состояния московской трассы будет нанесен ходовой части гораздо более существенный.. 1. в понедельник 2. сканер выдает инфу - с катом или без 3. недавно заменил на оригинал - просто для профилактики (проблем не было и после замены ничего особо не изменилось): 1.свечи, 2.ВВ провода - комплект, 3.крышки трамблеров, 4.бегунки... Если честно то затруднюсь сказать, чтоя еще не заменил... Свечи меняю регулярно - с ними все ОК. 4. не пробовал менять ЕМL местами, попробую! 5. эти прокладки, конечно, тоже менял на оригинал   P.S.   вообще под капотом почти весь пластик поменял новый, кроме бачка омывателя - он прийдет на след неделе, новые шланги системы гидроусилителя, топливопровода, обшивка капота и т.д. и т.п.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 18 Сентября 2008, 15:39:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значения выложу в понедельник.
  И вот еще - не знаю у всех так или только у меня - когда работает на холостых, то периодически - примерно каждые 10 сек подергивается - так же как когда компрессор кондея включается (он естественно выключен). Стрелка тахометра при этом стоит неподвижно. В салоне просто это чувствую, а при открытом капоте слышно - как будто что включается... Вентилятор климата при этом выключен... Замечено подобное... похоже на кротковременный сброс оборотов совсем не на много, поэтому и по стрелке не видно. Мозги задумываются...   Точно-точно - кратковременный сброс оборотов, просто неправильно выразился. Значит так и должно быть     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 18 Сентября 2008, 16:26:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Просто ты себе не представляешь, сколько может стоить неквалифицированный ремонт и диагностика заменой всего по кругу!!! 2. Можно будет еще поменять не только дроссельные местами, но и блоки управления! 3. Какие свечи по нагару? Есть ли масло, богатая ли смесь? Может остались старые? Давай фотки! 4. Какие свечи используешь? Напиши фирму и модель.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 18 Сентября 2008, 17:38:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Просто ты себе не представляешь, сколько может стоить неквалифицированный ремонт и диагностика заменой всего по кругу!!! 2. Можно будет еще поменять не только дроссельные местами, но и блоки управления! 3. Какие свечи по нагару? Есть ли масло, богатая ли смесь? Может остались старые? Давай фотки! 4. Какие свечи используешь? Напиши фирму и модель.
 
  1. Представляю    Но замену всего по кругу я сам инициировал без каких-либо к этому предпосылок. Просто хотелось сделать ей что-нибудь приятное   2. Можно конечно.... где их только взять на пробу, чтобы потом обратно отдать? 3. В свечах то у нас вроде разбираются, слава богу. Они были все одинаковые, поищу старые и выложу фото позже. Масло не ест. Когда ее купил было 1 литр на 8 тыс. (меняю его через   . После замены всех течей уровень стабильный. 4. Свечи были сначала обычные BOCSH, а сейчас стоят BOCSH HIGH POWER 12129071003. Прошел на них чуть больше 10 тыс км. Если порекомендуете лучше - буду весьма признателен.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 18 Сентября 2008, 23:52:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Готов поставить точку в вопросе регулировки СО. Изучил сегодня оригинальный сервис-мануал Е31. НА БЕЗКАТОВЫХ МАШИНАХ СО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ !!! Все очень просто: Заводим, прогреваем, температура масла выше 60 градусов. Вставляем зонд в одну половинку выхлопной и регулируем СО винтом на расходомере по диагонали. Значение брать из справочной литературы, то есть: СО 0,7 +/- 0,5 НС 300 ррм СО2 13-16% О2 0,5 - 2,0% Лямбда-зонд должен отсутствовать, что бы он не расказывал блоку управления, его значения будут игнорироваться и блок будет регулировать смесь только с оглядкой на значение винта!!! На катализаторных: Заводим, прогреваем, глушим... Отключаем лямбдазонды !!! Откручиваем заглушки порта замера СО на выпускных коллекторах с одной стороны (то есть два винта). Вместо них вкручиваем ДВА приспособления, которые соединяясь между собой идут к оригинальному газоанализатору. Заводим и меряем СО. Должно быть 0,2 - 1,2. Если выше - давление топлива, форсунки и т.д., ниже - подсос воздуха! То есть ремонт. Винт регулировки, как указывает мануал в катализаторных машинах трогать нельзя!!! Сегодня проверил на своей. У меня катов нет, лямбда-зонды стоят, мозги еще не перешил на безкатовый режим.  На регулировочный винт она вообще не реагирует, хоть подключены лямбда-зонды, хоть нет. СО одинаковое, 0,6 с каждой стороны. При отключении зондов СО тоже одинаковое, примерно 1,8.  Для меня все стало на свои места. Теперь готов на любые консультации в этом сегменте. Мануал по адресу:  http://wuffer.net/MyFiles/RepairManual1990.zip 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 25 Сентября 2008, 21:52:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отрегулировал наконец. В итоге сделал СО по 1,5. Если меньше - неустойчиво работает на холостом. В итоге - динамика немного улучшилась, средний расход снизился с 25 до 23... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |