| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | «  : 06 Августа 2008, 09:26:29 » |  | 
 
 Собственно, вопрос...
 Стоят у нас Боши... по каталожному номеру получается 500 $ за комплект из двух штук... нифига не бюджетно. Неоднократно слышал мнение о возможности установки, чуть ли, не от восьмого семейства жигулей... типа производительность у всех одинаковая.. типа дуют все 8 атмосфер, и сложность установки заключается в том, что нужно в стаканах, в которых они висят делать другие дырки под фильтры.
 
 Наши Боши ставили только с мотором М70 на Е31 и Е32 и заменителей нет. Вроде накопал инфу, что они должны дуть с давлением 6,5 бар, в отличие от насосов на М60, М50 где 3,5 бар, которые можно приобрести и по 60$
 
 Кто, что знает...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #1 : 06 Августа 2008, 09:54:14 » |  | 
 
 Если вопрос в экономии,то уж лучше купить б/у с е32,цена ему 50$ за штуку и никаких переделок. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| turistmox2 | 
								|  | « Ответ #2 : 06 Августа 2008, 10:40:17 » |  | 
 
 Подходит насос от какой-то АУДИ. Номер по Hans Pries 108 819 756. Цена сего девайса 1163 румля. Единственное что сеточка на него не налазит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #3 : 06 Августа 2008, 17:41:17 » |  | 
 
 От ауди не подходят.... смотрел...., а вот от Е36 встают идеально, разница по высоте, 5 мм и надо только переколхозить питание, у нас на гаечке у 36 клипсы. Ценнник от 1000 р. за китай и порядка 3000 за Бош или Пирбург. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goscha | 
								|  | « Ответ #4 : 07 Августа 2008, 01:12:51 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #5 : 07 Августа 2008, 02:03:08 » |  | 
 
 Один хрен на рейку стоит клапан который больше 3,5 бар не пускает... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 11111111111111 
								Новичок  
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 08 Августа 2008, 02:27:39 » |  | 
 
 Покупал себе Бош в прошлом году, новые. По 200$ за шт. т.е 400$ за пару. Доволен, работают хорошо. Решил не эксперементировать и альернатив не искать... Не стоит оно того, не каждый день ломаются. Купил новые и успокоился    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #7 : 08 Августа 2008, 07:52:23 » |  | 
 
 +1 ставил оригинал.Как промежуточный вариант (когда умерли родные) ставил колхозы разные от ВАЗовских, до еще фиг-знает каких... Короче оригинал это оригинал....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #8 : 08 Августа 2008, 11:50:28 » |  | 
 
 Еще раз.... насосы Е36 отличаются от Е31 ТОЛЬКО РАЗЪЕМАМИ ПИТАНИЯ, гайки (Е31) или клипсы (Е36). Производительность у них одна. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #9 : 08 Августа 2008, 12:18:48 » |  | 
 
 Вчера насосы были успешно проинсталированны на авто, фоток не делал фотик не под рукой... Собственно идея смены насосов возникла в связи с тем, что на горячую заводилась со второго третьего раза (был приговорен клапан в насосое... стравливал давление) и машина заглохла на дороге и перестала заводится (горел предохранитель) подумалось, что насосы... не завелась и с новыми насосами. Прозвонили проводку нашли КЗ на все пять проводов, идущих к насосоу (три на насосы, два на датчик уровня)... на подъемнике выяснилось, что как раз в районе подрамника, где проводка подходит к баку, поработали "мышки"... оплавилась проводка и ВСЕ ПРОВОДА БЫЛИ ЗАМКНУТЫ ДРУГ НА ДРУГА... с текущим корпусом насоса ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vovanmig | 
								|  | « Ответ #10 : 28 Августа 2008, 22:01:51 » |  | 
 
 от безисходности (надо было ехать в МСК снимать с учёта СРОЧНО) поставил подвесные от газели (прости Господи), по размерам, питанию и внешним признакам один в один... Производительности вроде хватает... Только стояла машинка щас долго (месяца 3) - не заводится... Заржавели что ли?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #11 : 29 Августа 2008, 13:51:55 » |  | 
 
 Рэле замкни... оба - станет ясно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vovanmig | 
								|  | « Ответ #12 : 05 Сентября 2008, 15:42:20 » |  | 
 
 на е32-34 визуально помнил, какое реле, на е31 где оно и какие ноги замыкать?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #13 : 05 Сентября 2008, 20:05:21 » |  | 
 
 В коробке с мотрониками... голубые... 2 штуки
 Контакты 30 и 87... это из мануала
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |