23 Сентябрь 2019, 09:48:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Поменял все что можно, но расход все равно 30+  (Прочитано 296 раз)
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 102

Екатеринбург

Email
« : 25 Август 2019, 20:05:46 »

Всем привет!
Седлал капиталу: перебрал головы, заменил поршневые кольца, прошел обкатку даже, расход по городу по БК 30-32 литра, делал замер, расход по городу на 100км 30+, по трассе 100-110 км/час 16-20.  МКПП.
Уже заменил: провода, свечи, катушки, бегунки, крышки, бензонасос, лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм), регуляторы давления топлива, ставил 4 разных ДМРВ, едет вроде норм, но расход огромный...
Что еще можно посмотреть ?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 914

г.Сургут
618125157
« Ответ #1 : 26 Август 2019, 08:21:51 »

Диагностика ничего не показывает?
В ЭБУ Motronic может прошивка или чип не заводские.
Тормозные суппорта с заклинившим поршнем + компрессор кондея постоянно включен.
Уплотнения резиновое впускного коллектора с трещинами или бумажные прокладки на герметике. Проверь герметичность впуска дымогенератором. 
Форсунки неравномерно может льют (новые bosch не дороги). 
 
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 08:32:00 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 102

Екатеринбург

Email
« Ответ #2 : 26 Август 2019, 09:01:57 »

Компрессор не включен кондиционера, а вот суппорта хорошая идея, проверю.
И уплотнения тоже проверю дымогенератором, спасибо 
Форсунки смотрели несколько раз на стендах, менял некоторые.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10188


Королев

Email
« Ответ #3 : 26 Август 2019, 10:54:26 »

лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм)

 Как смотрели блоки? Надо диагностировать старой диагностикой. Современная ни чего не читает в наших машинах,есть сомнения в полноценности сканирования лаунчем,он вроде многие функции осиливает,но не определяет катовую и безкатовую прошивку в блоках.
 Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 102

Екатеринбург

Email
« Ответ #4 : 26 Август 2019, 15:54:13 »

Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная.
Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?   
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10188


Королев

Email
« Ответ #5 : 26 Август 2019, 16:11:47 »

Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная.
Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?   
Как вариант взять блоки от безката.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 102

Екатеринбург

Email
« Ответ #6 : 27 Август 2019, 20:10:04 »

Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10188


Королев

Email
« Ответ #7 : 28 Август 2019, 10:53:06 »

Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая.  Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.
 По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2857


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2019, 12:06:19 »

Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой 
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1625


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2019, 19:37:17 »

Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой 


как раз в гараже и приходят по настоящему правильные решения))))))))))
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1625


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2019, 19:39:24 »

Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая.  Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.
 По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой.





не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10188


Королев

Email
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2019, 21:00:28 »

не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......
Как бы освежить память...... если до,то как бы на выпуске в трубе,тогда-да пофиг,а тут не в трубе и они реально не для вида.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1625


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2019, 05:12:35 »

понятно что не для вида....я о том.что если в доресте датчики до катов.то каты на их рабрту не влияют....на ресте с м73 не знаю...там вроде болше их..стоят до и после катов....вроде так..не знаю.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 144


Тула

Email
« Ответ #13 : 12 Сентябрь 2019, 22:30:47 »

Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).
У меня варены трубу (катализаторы не родные) расход по трассе 14л.
АВТОРУ :  ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ !!!
Неучтенный датчиком расхода воздух - одна из основных причин увеличенного расхода !

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2019, 22:38:36 от НикНик » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!