Максим_ e31
Постоялец
Сообщений: 104
Екатеринбург
|
|
« : 25 Августа 2019, 20:05:46 » |
|
Всем привет! Седлал капиталу: перебрал головы, заменил поршневые кольца, прошел обкатку даже, расход по городу по БК 30-32 литра, делал замер, расход по городу на 100км 30+, по трассе 100-110 км/час 16-20. МКПП. Уже заменил: провода, свечи, катушки, бегунки, крышки, бензонасос, лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм), регуляторы давления топлива, ставил 4 разных ДМРВ, едет вроде норм, но расход огромный... Что еще можно посмотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #1 : 26 Августа 2019, 08:21:51 » |
|
Диагностика ничего не показывает? В ЭБУ Motronic может прошивка или чип не заводские. Тормозные суппорта с заклинившим поршнем + компрессор кондея постоянно включен. Уплотнения резиновое впускного коллектора с трещинами или бумажные прокладки на герметике. Проверь герметичность впуска дымогенератором. Форсунки неравномерно может льют (новые bosch не дороги).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2019, 08:32:00 от JMax »
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
Максим_ e31
Постоялец
Сообщений: 104
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 26 Августа 2019, 09:01:57 » |
|
Компрессор не включен кондиционера, а вот суппорта хорошая идея, проверю. И уплотнения тоже проверю дымогенератором, спасибо Форсунки смотрели несколько раз на стендах, менял некоторые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #3 : 26 Августа 2019, 10:54:26 » |
|
лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм)
Как смотрели блоки? Надо диагностировать старой диагностикой. Современная ни чего не читает в наших машинах,есть сомнения в полноценности сканирования лаунчем,он вроде многие функции осиливает,но не определяет катовую и безкатовую прошивку в блоках. Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Максим_ e31
Постоялец
Сообщений: 104
Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 26 Августа 2019, 15:54:13 » |
|
Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная. Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #5 : 26 Августа 2019, 16:11:47 » |
|
Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная. Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?
Как вариант взять блоки от безката.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Максим_ e31
Постоялец
Сообщений: 104
Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2019, 20:10:04 » |
|
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #7 : 28 Августа 2019, 10:53:06 » |
|
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая. Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки. По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2019, 12:06:19 » |
|
Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2019, 19:37:17 » |
|
Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой как раз в гараже и приходят по настоящему правильные решения))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2019, 19:39:24 » |
|
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая. Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки. По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой. не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2019, 21:00:28 » |
|
не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......
Как бы освежить память...... если до,то как бы на выпуске в трубе,тогда-да пофиг,а тут не в трубе и они реально не для вида.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #12 : 10 Сентября 2019, 05:12:35 » |
|
понятно что не для вида....я о том.что если в доресте датчики до катов.то каты на их рабрту не влияют....на ресте с м73 не знаю...там вроде болше их..стоят до и после катов....вроде так..не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НикНик
Постоялец
Сообщений: 148
Тула
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2019, 22:30:47 » |
|
Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА). У меня варены трубу (катализаторы не родные) расход по трассе 14л. АВТОРУ : ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ !!! Неучтенный датчиком расхода воздух - одна из основных причин увеличенного расхода !
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2019, 22:38:36 от НикНик »
|
Записан
|
|
|
|
|