Даже так до ляма не выходит, за бумаги просят 500, плюс донор 700, плюс работа и запчасти плюс минус 200 - 300.
Альпин в е31 кузове по пальцам в России,доноров и документов от Альпин е31 нет и не было. То,что в Японии продают е31 с 5,7 моторм я сильно сомневаюсь ибо цена на нее была бы не 2 мио. Переплачивать за наклейку смысла нет,Альпина 5.0 не сильно отличается от стока. Интерес донора из Японии в Джапан эдишен. Вот это интересно- остальное только запчасти с небольшим пробегом кузов распилят-надо тут искать,а это уже утопия...
Я не альпину имел ввиду, а просто е31, альпина вообще, не особо отличается от стока, кроме цены раза в три, редкостью, соответственно, коллекционной ценностью и капитализацией, хотя е31 в этом смысле автомобиль особый, даже стоковый, при любом раскладе дешеветь уже не будет.