Друзья всем привет!
Позвольте представиться, звать Денис, живу в Ростовской области, почти 33 года, являюсь давнишним владельцем автомобилей BMW, и да, я болен... болен маркой BMW
Все началось с 2006 года, когда я купил свою первую БМВ е36 седан... Да, она была не идеал, но она сразу покорила меня своей харизмой, управляемостью и нравом! Именно тогда я понял что БМВ это автомобиль, у которого есть душа, он не оставляет равнодушными многих, да он не идеален, почти у каждой модели есть свои болячки, но он дарит бурю эмоций своему владельцу, если тот в свою очередь следит и ухаживает за своим БМВ. Как сказал один мой друг: Помни, ты заботишься о тачке, а она о тебе! И я полностью согласен с ним!)
Вобщем была седан е36 318 на овощмоторе м43 91г.в
Потом седан е36 320 с м50 автомат, тоже не гонка)
Затем седан е46 318 м43ту
И сейчас е46 в кузове купе 320, по факту м52ту не сток, едет очень не плохо
+ х3 е83 м54 в25 на повседнев
Вообще было много разных автомобилей, на которых катался, в том числе и БМВ
е46 у меня вот уже 8 лет, за это время в ней было заменено практически все, заводским остался каркас кузова, торпеда и ковролин
Да, это машинка с моей аватарки, сколько в нее вложено я незнаю, есть лишь примерная сумма в голове, когда у меня спрашивают сколько денежных знаков я в нее влил, отвечаю что подсчётов я не веду, машина для души, это как хобби, а значит должна приносить удовольствие!) А за удовольствие как всем нам известно, нужно платить)) в ней много нового, много этапов перевоплощения она пережила, да, возможно дизайн спорный, но машинку собирал как шоукар, на котором можно было бы без проблем проехать 5тыс км за раз (а это то расстояние, через которое я всегда меняю масло), и ни о чем не переживать)
Знают меня очень многие бмвэшники по России, особенно из кругов е46, на форуме е46клуб зарегистрирован с 2009 года, многих старичков с форума знаю лично, пару раз был на БМВ фестивале в Москве, в прошлом и позапрошлом году, где вы и могли видеть мое творение
У самого разборка по БМВ, восновном е46, но были и другие модели, в том числе таскаю машины с аукционов Японии
Вобщем все подошло к тому, что я перегорел именно этой машиной, да она крутая, но она уже не дарит столько эмоций, эксплуатирую я ее исключительно в летнее время, и проезжаю в год максимум 4-5тыс км, восновном путешествуя по фестивалям... Решил по истечении этого сезона собрать ее в сток и продать...
Возможно я вырос из ее уровня, и все чаще стал засмариваться на е31, она была давней мечтой, и вообще считаю что старые БМВ очень крутые, качественные, автомобили сделанные для водителя... Не то что современные детища маркетинга))
Рассказывать я могу много... Причина по которой я пришел сюда именно 8 серия е31, я долго маниторил форум, и вот решил зарегистрироваться!
Я знаю, многие скажут что я сумасшедший, и это в духе форумов этой направленности
но я все таки решил что хочу быть с вами!)
Пока у меня нет е31, но я обязательно ее куплю, если найду устраивающий меня вариант!) Требования у меня не большие, ровные документы, хороший кузов,комплектная машина! Восстанавливать не боюсь, не раз проходил через это...
Хотелось бы е31 с 8 цилиндровым мотором, м60 или м62, но понимаю что их практически нет в продаже (возможно мне повезет), не кидайтесь только помидорами
(не увидел смайлика с помидорами, обычно он есть))). Но 12 цилиндровые моторы тоже не обхожу взглядом)
На данный момент на Авито есть пару интересных для меня вариантов, я думаю что вы их знаете, синяя 850 на механике, на транзитах, с некомплектным салоном.(есть ли смысл дать ей жизнь?) И серая 850 с черным салоном на дисках OZ futura на фото)