24 Ноября 2024, 21:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Всем добрым людям - Здравствуйте ! И привет от ROAD RASH !  (Прочитано 12934 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #15 : 11 Декабря 2017, 16:36:31 »

Вот выясняю )) но нет не решаемых задач




всё-таки не бывает чудес
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #16 : 11 Декабря 2017, 18:15:30 »

ПОздравляю с приобретением!
Бодро выглядит кузов и салон, на первый взгляд. Видимо, владельцев в РФ было не больше трёх.
И какие последние 7 знаков VIN? - Интересна комплектация.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 18:17:26 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #17 : 11 Декабря 2017, 19:16:20 »

Похожа на машину туриста2, но не она
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
ROAD RASH
Новичок
*
Сообщений: 34

Москва

« Ответ #18 : 11 Декабря 2017, 19:38:42 »

Парни ,а как решается вопрос с бронепроводами ?? По оригиналу есть в районе сорока за обе стороны ...
 Есть ли хороший заменитель или ремонт , так же по расходомерам - только оригинал ?? И с передними стойками как поступаете ?? Новые аж по 80 ...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 11 Декабря 2017, 20:57:22 »

Парни ,а как решается вопрос с бронепроводами ?? По оригиналу есть в районе сорока за обе стороны ...
 Есть ли хороший заменитель или ремонт , так же по расходомерам - только оригинал ?? И с передними стойками как поступаете ?? Новые аж по 80 ...
За провода цена норм,был не онигинал- ейчас не знаю доступен или нет. Расходомеры не подскажу,стойки мочно поремонтировать или поставить бильштайн В6
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #20 : 11 Декабря 2017, 21:54:33 »

Парни ,а как решается вопрос с бронепроводами ?? По оригиналу есть в районе сорока за обе стороны ...
 Есть ли хороший заменитель или ремонт , так же по расходомерам - только оригинал ?? И с передними стойками как поступаете ?? Новые аж по 80 ...
РасХондомеры вроде такие же как на м50.
Стойки можно перебрать в гидромастере.
Бильштайн не айс.
Записан

Сергей
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #21 : 11 Декабря 2017, 21:57:03 »

И почем сейчас б6 на неё?  Там же тогда пружины надо ставить другие
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #22 : 11 Декабря 2017, 22:21:33 »

пружины остаются, есть вариант без занижения.
пол года назад 46 рублей за комплект, но очень жесткие судя по тестам... лучше перебрать, хотя на вкус и цвет...
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #23 : 11 Декабря 2017, 22:51:33 »

По проводам только оригинал, либо "беру", но последние по цене почему-то дороже.
Можно брать любые хорошие провода от мотора м73 (проще найти в хорошем состоянии, но на них нет импульсных датчиков), не важно с какого кузова (е31, е38). В таком случае покупаешь два наконечника (доступны для заказа отдельно) на "перчатки" распределителя. Разбираешь наконечники на управляющих проводах, снимаешь со своих старых проводов датчики и одеваешь их на провода от м73, устанавливаешь новые наконечники и получаются провода от м70, разницы никакой. Таким же образом можно просто заменить датчики  на своих родных проводах, ТИС предусматривает такой ремонт.
Но перед всем этим делом нужно измерить тестером сопротивление в б/у проводах, что бы зря не делать работу. Старые провода тоже проверить не помешает, может и не в них проблема. Какое должно быть значение сопротивления не помню, информация есть в нете.
П.С. Можно еще два комплекта новых проводов заказать с мотора м30 за не дорого, как по оригиналу так и других производителей ( но они без брони) и переложить их в пластиковый короб от своих старых проводов. В отличии от первого варианта сразу будет видно что провода не родные, но будут новые. Но если есть время и желание, можно купить 12 наконечников, разобрать новые провода от м30 накидать на них бронь, поставить новые наконечники, уложить все это в короб и получится все как с завода.
Вот они, бери не хочу,  номер по бмв 12121716939
      
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 00:00:02 от Ярослав » Записан

ROAD RASH
Новичок
*
Сообщений: 34

Москва

« Ответ #24 : 12 Декабря 2017, 01:26:23 »

Спасибо всем )))
Записан
ROAD RASH
Новичок
*
Сообщений: 34

Москва

« Ответ #25 : 12 Декабря 2017, 02:43:26 »

Ярослав !!! Особое спасибо , подход к проблеме 5 балов . Это я и хотел услышать )))
 Можно брать новый оригинал и не париться , супер , но когда машин такого уровня много начинаешь думать ))
Записан
ROAD RASH
Новичок
*
Сообщений: 34

Москва

« Ответ #26 : 12 Декабря 2017, 02:51:34 »

Алексей !  мечтал перебрать оригинал , прошли те времена когда тащился от винтов ... В пригорок , на 200 ах
 С отрывом 4 ех колёс , незабываемые каждодневные развлечения ...  Хочется сток идеальную подвеску , желательно с едц и подруливающим задним мостом и блокировкой 
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #27 : 12 Декабря 2017, 06:28:10 »

По проводам только оригинал, либо "беру", но последние по цене почему-то дороже.
Можно брать любые хорошие провода от мотора м73 (проще найти в хорошем состоянии, но на них нет импульсных датчиков), не важно с какого кузова (е31, е38). В таком случае покупаешь два наконечника (доступны для заказа отдельно) на "перчатки" распределителя. Разбираешь наконечники на управляющих проводах, снимаешь со своих старых проводов датчики и одеваешь их на провода от м73, устанавливаешь новые наконечники и получаются провода от м70, разницы никакой. Таким же образом можно просто заменить датчики  на своих родных проводах, ТИС предусматривает такой ремонт.
Но перед всем этим делом нужно измерить тестером сопротивление в б/у проводах, что бы зря не делать работу. Старые провода тоже проверить не помешает, может и не в них проблема. Какое должно быть значение сопротивления не помню, информация есть в нете.
П.С. Можно еще два комплекта новых проводов заказать с мотора м30 за не дорого, как по оригиналу так и других производителей ( но они без брони) и переложить их в пластиковый короб от своих старых проводов. В отличии от первого варианта сразу будет видно что провода не родные, но будут новые. Но если есть время и желание, можно купить 12 наконечников, разобрать новые провода от м30 накидать на них бронь, поставить новые наконечники, уложить все это в короб и получится все как с завода.
Вот они, бери не хочу,  номер по бмв 12121716939
      




сопротивлени 6 кОм   +-     от м30 защелки  под резьбу.нужны свечи с откручивающимися наконечниками.
Записан
ROAD RASH
Новичок
*
Сообщений: 34

Москва

« Ответ #28 : 12 Декабря 2017, 12:32:49 »

Спасибо Тигр ))
 Решил резинки заказать по подвеске все ... Они с завода ... Каменные уже , рулевая как новая , рулевой редуктор вообще без люфта )
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #29 : 12 Декабря 2017, 13:35:36 »

Ну повезло тебе, а что у неё с доками то?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!