По проводам только оригинал, либо "беру", но последние по цене почему-то дороже.
Можно брать любые хорошие провода от мотора м73 (проще найти в хорошем состоянии, но на них нет импульсных датчиков), не важно с какого кузова (е31, е38). В таком случае покупаешь два наконечника (доступны для заказа отдельно) на "перчатки" распределителя. Разбираешь наконечники на управляющих проводах, снимаешь со своих старых проводов датчики и одеваешь их на провода от м73, устанавливаешь новые наконечники и получаются провода от м70, разницы никакой. Таким же образом можно просто заменить датчики на своих родных проводах, ТИС предусматривает такой ремонт.
Но перед всем этим делом нужно измерить тестером сопротивление в б/у проводах, что бы зря не делать работу. Старые провода тоже проверить не помешает, может и не в них проблема. Какое должно быть значение сопротивления не помню, информация есть в нете.
П.С. Можно еще два комплекта новых проводов заказать с мотора м30 за не дорого, как по оригиналу так и других производителей ( но они без брони) и переложить их в пластиковый короб от своих старых проводов. В отличии от первого варианта сразу будет видно что провода не родные, но будут новые. Но если есть время и желание, можно купить 12 наконечников, разобрать новые провода от м30 накидать на них бронь, поставить новые наконечники, уложить все это в короб и получится все как с завода.
Вот они, бери не хочу, номер по бмв 12121716939