16 Апреля 2024, 22:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: диск сцепления  (Прочитано 2265 раз)
Alexs 31850
Новичок
*
Сообщений: 20


Alexs 31850

Новороссийск

Email
« Ответ #15 : 31 Октября 2017, 10:47:34 »

а по поводу 5ст getrag, затея думаю не очень. они каратыши, посмотри передатки передач и + соотношение наших передатков редуктора, в общем меня эта идея посещала и в итоге будешь кататья 2-3-5 или 2-5 передичи. с космо расходом топлива и скоростью не более 225 км/ч. по мимо оригинала 560 getrag нам подходит 420 и GS6-53BZ/DZ это самые альтернативные варианты
Записан

Alex
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #16 : 31 Октября 2017, 11:17:06 »

во первых я едил на 265 гетраг на 750 е32 с редуктором 3.15 как у нас.все норм.
во вторых.4-я передача в акпп 5-я в 5мкпп и 6-я в 6мкпп-ускоряющие,а 3-я акпп.4-я в 5мкпп и 5-я в 6мкпп-прямые.так что если поставить короткий редуктор (больше 3.45)то на 6мкпп как раз дерготня и будет.с редуктором 3.45-3.15-хороша 5мкпп,а с 3.15-2.93 и меньше-самый самолет 6мкпп.к тому же гетраг 265 выдерживает куда больший момент,абсолютно ремрнтопригодна,да и на любом разборе их россыпью за мало денег.а переделок -у меня был переварен колокол,ступица диска сцепления ну и кардан.никаких вибраций,отрывания чего-либо и т.д не было.вжаривал жестко.за лето несколько задних колес.и диск пару раз переклепывался,т.к покупать новый и переделывать ступицу-более геморно.ну и шрусы........только купив 850,узнал что на мкпп они больше.........не зря видимо.автоматные только в путь отлетали.есть гетраг 5мкпп с прямой 5-й но это очень редкий вариант.да и все самые известные проекты в европе(bmw e34 hartge h5 например)использовались именно 265 гетраг.неспроста видимо.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2017, 11:42:16 от tiger » Записан
Alexs 31850
Новичок
*
Сообщений: 20


Alexs 31850

Новороссийск

Email
« Ответ #17 : 03 Ноября 2017, 08:49:05 »

Ну во первых как там говоришь, я против этого варианта ничего не имел ставят люди и хорошо, во вторых 420 g и 265g первый сделан прочнее не по наслышке. я разбирал эти две коробки хотя и второй довольно прочен, поверь я своей 420й уже 2й год "выворачиваю на изнанку" и за все это время отрыгнули только расходные материалы (демпфер фруз и подвисной с диском сцепы), а бить ничего не будет да же если хоть от нашей классики коробас воткнуть(утрирую) главное качественный подход к работе и все оно работает. но 5ти ступке конечно хорошо что они стоят от 2 до 5 т.р но  минусы это кастомные расходники (диск сцепления). и все же мешьшее колличество ступеней более пагубно влияет на расход топлива. а по поводу дерганий напишу последовательность мою (ДВС кастом 5.5л>сцепление м70 280мм> getrag 420G> карданный вал 840> редуктор 3,23 TYP 210 М3 E36 LSD>18rдиск) работает все шиково без провалов крутяка на верхах
Записан

Alex
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 03 Ноября 2017, 09:31:36 »

...........редуктор 3.23...........а поставь 3.45   или 3.64    или поболе как тут кто-то ставил 3.93 или даже больше на мкпп.и получится как паз езда на 6 мкпп  2-4-5.а 1-я вообще не нужна будет))))))))я не говорю что делать именно так нужно.просто исходя из своего опыта для меня 265 гетраг и 3.45 с блокировкой-в самый раз.нет недостатка в передачах.достаточная максималка.и рвать можно не думая что выведя из строя кпп встать можно надолго в поисках.к тому же новых 6 мкпп нет.и деталей на них тоже.искать можно долго и купить можно исключительно кота в мешке.причем за дорого.тем более здесь у нас где на таком авто я один езжу.и абсолютно все делать приходится самому))))
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!