30 Ноября 2024, 14:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь( Не заводится, 850 1990г.  (Прочитано 5861 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #15 : 07 Июня 2017, 09:33:48 »

думаю причины 2 могут быть.
1.контактная группа-как писалось выше.
2."массовая "шинка.конкректно-такой штырек с резьбой на кузове.к нему притягиваются несколько проводов коричневого цвета.в твоем случае-под ковром слева в ногах водителя с обратной стороны порога.проверь.
Записан
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #16 : 07 Июня 2017, 11:29:06 »

думаю причины 2 могут быть.
1.контактная группа-как писалось выше.
2."массовая "шинка.конкректно-такой штырек с резьбой на кузове.к нему притягиваются несколько проводов коричневого цвета.в твоем случае-под ковром слева в ногах водителя с обратной стороны порога.проверь.

а конт.группу как легко проверить?) до нёё трудно подобраться?
ковёр нужно отгибать? или эта масса сбоку где пластиковая накладка возле площадки под левую ногу?
Спасибо большое!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 07 Июня 2017, 11:48:35 »

думаю причины 2 могут быть.
1.контактная группа-как писалось выше.
2."массовая "шинка.конкректно-такой штырек с резьбой на кузове.к нему притягиваются несколько проводов коричневого цвета.в твоем случае-под ковром слева в ногах водителя с обратной стороны порога.проверь.

а конт.группу как легко проверить?) до нёё трудно подобраться?
ковёр нужно отгибать? или эта масса сбоку где пластиковая накладка возле площадки под левую ногу?
Спасибо большое!
На рулевой колонке). Контактная группа-обратная сторона замка зажигания. Снять нижний кожух рулевой колонки,для чего сверху выкрутить и вынуть пластиковый упор,отщелкнуть вниз нижний кожух. Контактная группа коричнево-красная,прикручена двумя фиксаторами по бокам. Они по красной краской,шлиц отвертки обычный.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #18 : 07 Июня 2017, 12:20:55 »

думаю причины 2 могут быть.
1.контактная группа-как писалось выше.
2."массовая "шинка.конкректно-такой штырек с резьбой на кузове.к нему притягиваются несколько проводов коричневого цвета.в твоем случае-под ковром слева в ногах водителя с обратной стороны порога.проверь.

а конт.группу как легко проверить?) до нёё трудно подобраться?
ковёр нужно отгибать? или эта масса сбоку где пластиковая накладка возле площадки под левую ногу?
Спасибо большое!
На рулевой колонке). Контактная группа-обратная сторона замка зажигания. Снять нижний кожух рулевой колонки,для чего сверху выкрутить и вынуть пластиковый упор,отщелкнуть вниз нижний кожух. Контактная группа коричнево-красная,прикручена двумя фиксаторами по бокам. Они по красной краской,шлиц отвертки обычный.
Костя))) да я знаю как снять) как проверить вопрос?) Какой с каким проводом соединить чтобы ацц и щиток засветился, ну и соответственно стартер крутанул.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #19 : 08 Июня 2017, 04:50:50 »

Штатный иммобилайзер или сигналка есть?
При вкл. зажигании подай + на втягивающее стартера(малые гайки сбоку), если заведётся - проблема не в стартере.
Записан

850ci мкпп 91г.
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #20 : 08 Июня 2017, 06:41:15 »

Штатный иммобилайзер или сигналка есть?
При вкл. зажигании подай + на втягивающее стартера(малые гайки сбоку), если заведётся - проблема не в стартере.
нет ни сигналки ни иммобилайзера
стартер НЕ крутит при подаче +
сегодня конт.группу сниму
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 19:20:44 от HAMANN » Записан
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #21 : 08 Июня 2017, 19:30:46 »

Проверили конт.группу, как я и думал все с ней в прядке при повороте ключа плюсы на всех контактах присутствуют, и перемычкой соединяли результат такой же как и ключом((((((  какие то релюхи щёлкают, сервоприводы печки крутятся и .....тишина(((
потом полез под ковер, там массы все на месте и без окислов, открутил-прикрутил....тишина((((
Что теперь???(((
говорят вроде есть в салоне или под капотом предохранитель, может быть в Е31 ?
до стартера не добрался ещё, без подъёмника никак, может быть такое если на +стартера не будет, то и щиток не будет гореть?
Какие ещё предположения подскажите.? Спасибо!
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #22 : 10 Июня 2017, 13:49:40 »

Проверьте провод массы на мотор, бывает гайки откручиваются от вибрации если плохо завернули. Если в порядке, то снимайте стартер.
Записан

850ci мкпп 91г.
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #23 : 11 Июня 2017, 07:31:56 »

Проверьте провод массы на мотор, бывает гайки откручиваются от вибрации если плохо завернули. Если в порядке, то снимайте стартер.
Кидал массу напрямую от аккума на двигатель, на выхлоп.коллектора, ноль((  А если стартер капут, то разве такие симптомы щитка приборов могут быть? Стартер только на подъёмнике можно снять?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #24 : 11 Июня 2017, 08:23:09 »

Кабель массы от лонжерона на блок двигателя возле компрессора кондея. Стартер с щитком никак не связан, питание прямое с замка. При наличии тонкого запястья левой руки можно снять стартер под капотом с помощью удобных ключей. А так да, обычный способ на подъёмнике, в смотровой канаве, на эстакаде, со снятием 1 приёмной трубы выпуска. 
Записан

850ci мкпп 91г.
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #25 : 11 Июня 2017, 13:01:17 »

  в общем(((
от стартера провод идёт в районе бачка омывателя, подал на него плюс, стартер как ураган метёт!
провод массы целый и прикручен, массу проверял где только смог дотянуться, везде присутствует!
в общем Пооомооогииите)))
ситуация прежняя....при повороте ключа на щитке только емл, абс и одометр а под капотом звук от дросельных заслонок...типа жужжат
и все...больше ничего((
повторюсь вся остальная электроника работает...печка, мафон, бортовик и остальное по салону, фары ок!
подключил Лаунч, по диагностике ошибок нет...  Блин вот догадываюсь что мелочь какая-то, а какая не соображу)))
что ещё проверить???
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 15:07:09 от HAMANN » Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #26 : 11 Июня 2017, 20:48:13 »

Под бачком омывателя под капотом кабель с круглым разъёмом. На стартер на втягивающее по центру подключается толстый кабель - это постоянный +, по бокам на втягивающем 2 контакта управления втягивающем реле крепятся провода гайками на 8 и на 10. Если не ошибаюсь, то на тот что 8 к нему приходит + при повороте ключа зажигания в положение стартер. Если + не приходит, проверь контакты круглого разъёма под бачком, с 2-х сторон фишек, может окисление быть, если в порядке, то найди + замка зажигания в контактной группе, при повороте ключа на стартер и проверяй его дальше по всей проводке, возможно какая-то сигналка всё же стояла раньше, а теперь глючит и блокирует питание на стартер.
Никаких предохранителей в питании на стартер нет.     
Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #27 : 12 Июня 2017, 04:12:32 »

предохранитель в питании стартера есть,вернее реле стартера.на всех бмв с акпп.
Записан
HAMANN
Новичок
*
Сообщений: 39

Республика Казахстан, г.Астана.

Email
« Ответ #28 : 12 Июня 2017, 06:35:18 »

предохранитель в питании стартера есть,вернее реле стартера.на всех бмв с акпп.
а где оно находится?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #29 : 12 Июня 2017, 09:24:47 »

в блоке реле под капотом там же и предохранитель.можешь вместо него перемычку поставить-стартер будет крутить независимо от положения селектора акпп.на мкпп его может и не быть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!