26 Апреля 2024, 01:21:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с m70b50 help  (Прочитано 4818 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 18 Апреля 2017, 14:20:33 »


Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично?
+100500

Впускные коллекторы прикручены через резино-металлические фланцы. Может быть подсос воздуха.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #16 : 18 Апреля 2017, 16:04:37 »

Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю,  она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет 
А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек

Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят???

П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально???

Обратка от топливной магистрали не забита?
Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично?
Диагностику подключал? Нет ли случаем ошибок на датчиках температуры двигателя и на впуске?
Расходомер 1 пробовал заменить?
Давление топлива мерить перед топливной рампой под капотом. В обоих рампах одинаковое давление?


Нет, это точно, трубки от мотора до бака, шланги и фильтра новые!
На счёт подсоса не уверен  проверить знаю как, буду проверять! Чёт сразу до меня не дошло, проверить 
Диагностику не подключал ещё 
Расходомеры менял местами, результат тот же!
Давление ещё не мерил!
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #17 : 18 Апреля 2017, 16:06:50 »


Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично?
+100500

Впускные коллекторы прикручены через резино-металлические фланцы. Может быть подсос воздуха.

Обязательно проверю! Есть один хороший способ!
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #18 : 21 Апреля 2017, 02:28:08 »

Проверь датчики коленвала,  визуально если провода дубовые, а на входе в датчик телепаются , то скорее всего под замену.
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #19 : 21 Апреля 2017, 15:56:47 »

Проверь датчики коленвала,  визуально если провода дубовые, а на входе в датчик телепаются , то скорее всего под замену.

Датчики коленвалов оба новые, сам менял! Провода которые подходят от мозгов к датчмкам тоже хорошие без трещин, доставал 
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #20 : 23 Апреля 2017, 01:39:33 »

[
Расходомеры менял местами, результат тот же!

Нет смысла их менять местами, лучше заменить 1 который точно рабочий, в идеале найти 2.

Были такие же симптомы неисправности. Причина была в расходомере и 1 помирающей катушке зажигания.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 01:47:00 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #21 : 24 Апреля 2017, 11:23:16 »

[
Расходомеры менял местами, результат тот же!

Нет смысла их менять местами, лучше заменить 1 который точно рабочий, в идеале найти 2.

Были такие же симптомы неисправности. Причина была в расходомере и 1 помирающей катушке зажигания.

Эх, тяжко мне будет найти два расходомера 
А если к компу мотор подцепить, диагностика покажет неисправность?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #22 : 24 Апреля 2017, 18:36:03 »

Расходомеры от М50b20 безванос.
Диагностика покажет их смерть или отключение, а болезненное состояние можно определить сравнением показаний расхода воздуха на разных режимах нагрузки(об/мин) двигателя.
Записан

850ci мкпп 91г.
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #23 : 25 Апреля 2017, 06:18:47 »

Расходомеры от М50b20 безванос.
Диагностика покажет их смерть или отключение, а болезненное состояние можно определить сравнением показаний расхода воздуха на разных режимах нагрузки(об/мин) двигателя.

Понял, спасибо 
Записан
Ринат
Постоялец
***
Сообщений: 228


Москва

Email
« Ответ #24 : 26 Апреля 2017, 01:29:26 »

на днях похожие проблемы испытывал. в итоге половина вообще отказалась работать. все вышесказанное проделали, все сто знали проверили и перепробывали в двух гаражах (за что отдельное спасибо одноклубникам и  по возвращению, а тем кто доберется и в Кольмаре)).
но, банально, необходимо было сменить свечи и машину не узнать
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #25 : 26 Апреля 2017, 06:32:55 »

на днях похожие проблемы испытывал. в итоге половина вообще отказалась работать. все вышесказанное проделали, все сто знали проверили и перепробывали в двух гаражах (за что отдельное спасибо одноклубникам и  по возвращению, а тем кто доберется и в Кольмаре)).
но, банально, необходимо было сменить свечи и машину не узнать

Ну хорошо что в свечах дело было! Я свои в первую очередь поменял, а проблема не исчезла а какие свечи поставил?
Записан
Ринат
Постоялец
***
Сообщений: 228


Москва

Email
« Ответ #26 : 26 Апреля 2017, 14:32:53 »

бош
Записан
arte
Новичок
*
Сообщений: 12

Екатеринбург

Email
« Ответ #27 : 15 Мая 2017, 00:10:43 »

У меня были сразу две проблемы:
1. датчики коленвала - причем на одном обрыв, другой хондрил
2. обгорели клеммы бензонасосов - там где провод к станции цепляется - почистил разъемы на станции, заменил конец который приходит к станции (вставил новые концевики в разъем)

и та и та проблема давали поочередное отключение половинок, плохой старт и т.п.

осталось подозрение еще что один из насосов с плохой производителностью - померяю на выходных - выглядит как пропадение тяги на больших оборотах.
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #28 : 21 Мая 2017, 18:53:00 »

Короче история такая!

Прокатился, посмотрел уровень масла, оказалось что его больше на уровень  , слил масло, залил новое, подключил механический указатель давления масла и понял что заклинил редукционный клапан масляного насоса, (на вопрос когда он заклинил не отвечу, может быть даже и в прошлом году, т.к. прошлым летом прокатился и поставил в гараж и запустил мотор только зимой), заменил маслянный насос, давление стало показывать нормально!

Потом залез во впускные коллекторы, и ах@ел, в них нашёл маленькие ровные металлические шарики вперемешку с грязью и маслом (я так понял что после пескоструя остались, т.к. коллекторы покрашены  ) после увиденного понял что всё, мотору хана... Но надежда умирает последней, чтоб удостовериться взял у мужичка эндоскоп (на али 1тыща рублей стоит ) просмотрел все 12 цилиндров и обнаружил что один 7-й цилиндр остался не тронут, остальные все в задирах 

P.S. Мотор брал б/у, работал очень ровно без каких либо подозрений, купился на то, что он был по словам откапиталинен, видимо был так откапиталинен 

Теперь в поисках живого мотора! Тему не знаю, можно в принципе закрывать, т.к. трабл с отключением блока была наверное в этом 
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!