Короче история такая!
Прокатился, посмотрел уровень масла, оказалось что его больше на уровень
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/bw.gif)
, слил масло, залил новое, подключил механический указатель давления масла и понял что заклинил редукционный клапан масляного насоса, (на вопрос когда он заклинил не отвечу, может быть даже и в прошлом году, т.к. прошлым летом прокатился и поставил в гараж и запустил мотор только зимой), заменил маслянный насос, давление стало показывать нормально!
Потом залез во впускные коллекторы, и ах@ел, в них нашёл маленькие ровные металлические шарики вперемешку с грязью и маслом (я так понял что после пескоструя остались, т.к. коллекторы покрашены
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ac.gif)
) после увиденного понял что всё, мотору хана... Но надежда умирает последней, чтоб удостовериться взял у мужичка эндоскоп (на али 1тыща рублей стоит
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ad.gif)
) просмотрел все 12 цилиндров и обнаружил что один 7-й цилиндр остался не тронут, остальные все в задирах
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ak.gif)
P.S. Мотор брал б/у, работал очень ровно без каких либо подозрений, купился на то, что он был по словам откапиталинен, видимо был так откапиталинен
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/bw.gif)
Теперь в поисках живого мотора! Тему не знаю, можно в принципе закрывать, т.к. трабл с отключением блока была наверное в этом
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ac.gif)