25 Апреля 2024, 22:22:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с m70b50 help  (Прочитано 4817 раз)
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« : 12 Апреля 2017, 21:32:56 »

Всем привет! Доброго времени суток!
Сильно не ругайте, но с мотором не так долго знаком, очень надеюсь, что поможете!

Первый вопрос будет таким, есть ли у него прогревочные обороты, или он как м30, запускаешь и он молотит 750-800 об/мин?
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 12 Апреля 2017, 22:27:06 »

Привет! Нет прогревочных оборотов.
Записан

Сергей
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #2 : 13 Апреля 2017, 05:39:08 »

Спасибо, погнали дальше, при запуске отрубается правая часть мотора, но когда прогреется стоит работает ровно и подхватывает легко, в чём может быть проблема?

Менял местами лямбды, мотор начинает подтупливать! При почти прогретом, ну когда подрубается правая сторона, отключал дмрв, справа когда отключаешь - ничего не происходит, слева - мотор глохнет, меня местами дмрв -  такая же ситуация! Это нормально?
Провода на сопротивление проверял, всё в норме! Распределители и бегунки тоже в хорошем состоянии!  Дпкв новые!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 05:43:49 от BoradaCH » Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #3 : 13 Апреля 2017, 05:47:47 »

Просто очень хреново запускается на холодную, троит пердит, половина цилиндров отрубается, приходится нажимать на педаль газа, чтоб не заглохла((( думаю он не должен так работать  хотя как прогреется, работает как часы, запускается с пол тычка 
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #4 : 13 Апреля 2017, 08:50:33 »

тема изьеденна 100 раз.
1проверь давление насосов топливных
2.убедись в исправности,а при необходимости замени-вв провода,бегунки,свечи,датчики колена и 6-х вв проводов.
а потом уже путем переставления-эбу,дросселей,вв катушек и дмрв ищи неисправность,если диагностики поблизости нет.
а прогревочные-есть.у меня после запуска-800-900 об.мин.после прогрева или если газнуть чуток падают до 500-600.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 13 Апреля 2017, 08:54:13 »

а если у тебя е32 750 дорестайл.то после отключения акб такие танцы с запуском особенно если мотор холодный-норма.
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #6 : 13 Апреля 2017, 11:10:23 »

тема изьеденна 100 раз.
1проверь давление насосов топливных
2.убедись в исправности,а при необходимости замени-вв провода,бегунки,свечи,датчики колена и 6-х вв проводов.
а потом уже путем переставления-эбу,дросселей,вв катушек и дмрв ищи неисправность,если диагностики поблизости нет.
а прогревочные-есть.у меня после запуска-800-900 об.мин.после прогрева или если газнуть чуток падают до 500-600.

1. Насосы не мерил, мерить надо перед регулятором и после?
2. ВВ проверял сопротивление, все в норме были от 5.8 до 6.5кОм, кроме одного (заменил), бегунки и перчатки как новые, свечи новые, дпкв новые, 6-й провод тоже сопротивление мерил - одинаково на обоих половинка!

Эбу переставлял - никаких изменений (даже другие блоки ставил)!
Дросселя не переставлял, но работают синхронно даже на просто выключенном зажигании!
Вот катушки не переставлял , но опять же, на горячую то всё замечательно!
Дмрв перекидывал, разницы тоже нет!

По прогревочным понял! Всё равно он должен запускается и работать сам по себе!
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #7 : 13 Апреля 2017, 11:13:45 »

а если у тебя е32 750 дорестайл.то после отключения акб такие танцы с запуском особенно если мотор холодный-норма.

Не, растайл, 91г., тоже думал что из-за акб, но на следующий день такая же херня  но это не нормально, каждый раз сидеть и нажимать на педаль газа 
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #8 : 13 Апреля 2017, 11:17:41 »

Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно,  может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 13 Апреля 2017, 12:00:19 »

Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно,  может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? 
Катушки проверить обязательно.
 Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала.
 Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #10 : 13 Апреля 2017, 14:31:11 »

Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно,  может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? 
Катушки проверить обязательно.
 Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала.
 Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор.

В выходные обязательно проверю катушки!
На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм
По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться  а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить 

И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 13 Апреля 2017, 15:01:33 »

Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно,  может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? 
Катушки проверить обязательно.
 Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала.
 Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор.

В выходные обязательно проверю катушки!
На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм
По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться  а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить 

И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть 
Не надо ни чего "шить". Достаточно оригинальной компьютерной диагностики. И....не думаю,что замер сопротивления детали является показателем исправности/не исправности оной.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #12 : 13 Апреля 2017, 16:27:22 »

Ещё вырезанные каталики, и по запаху богатит сильно,  может обманки поставить на лямбды механические или электрические? Или так и должно быть? 
Катушки проверить обязательно.
 Провода 6 и 12 цилиндра выполняют роль датчиков положения р/вала.
 Переход на без катализаторную прошивку осуществляется программно. И в принципе у вас в городе есть мастера которые знают этот мотор.

В выходные обязательно проверю катушки!
На счёт 6 и 12 в курсе, они у меня по сопротивлению одинаковые - 2.4 кОм
По прошивке без катализаторной, даже не знаю к кому обратиться  а тут на форуме есть умельцы по прошивке, и сколько это будет стоить 

И ещё вопрос, по датчикам ОЖ, можете подсказать какой за что отвечает и какое сопротивление должно быть, думаю там тоже грешок есть 
Не надо ни чего "шить". Достаточно оригинальной компьютерной диагностики. И....не думаю,что замер сопротивления детали является показателем исправности/не исправности оной.....

Понял, спасибо, буду на выходных пробовать! Обязательно отпишусь!

Если есть ещё у кого какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать! 
Записан
BoradaCH
Новичок
*
Сообщений: 21

Екатеринбург

Email
« Ответ #13 : 17 Апреля 2017, 16:18:26 »

Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю,  она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет 
А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек

Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят???

П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально???
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #14 : 18 Апреля 2017, 10:29:13 »

Короче, поменял местами катушки, никаких изменений, на холодную не держит обороты, запускаю,  она раскручиватся сама до 1000об/мин и глохнет 
А ещё, сегодня наткнулся в етк на то, что, оказывается на моторе, катушки идут под свой ряд, то бишь на 1-6 своя, и на 7-12 своя, но я изменений не почувствовал опять же при перекидывании катушек

Вопрос, а можешь быть такая фигня из-за клапанов которые рядом с дросселем стоят???

П.С. Насосы работают оба!!! но когда машина запущена, то бишь нет накачки системы при повороте ключа на третье положение! То есть они начинают качать при работающем стартере, это нормально???

Обратка от топливной магистрали не забита?
Нет ли подсоса воздуха после расходомера во впуской коллектор - всё герметично?
Диагностику подключал? Нет ли случаем ошибок на датчиках температуры двигателя и на впуске?
Расходомер 1 пробовал заменить?
Давление топлива мерить перед топливной рампой под капотом. В обоих рампах одинаковое давление?


Записан

850ci мкпп 91г.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!